Я думаю по названию вы поняли что вас будет ждать в этой главе. Я думаю вам понравится писанина недопонятого гения. Ваша авторша Карина💋
P.S: Это был один из заказов, только я уже не помню кого. Заказчик если ты это прочитал(а) то напиши комент🥹😭(Это чисто я, где бы я не была. Что в школе, что в магазе. Все на одно лицо)
~Предыстория~
Ты и И/П живете вместе в одном доме ( в твоем или его решайте сами) так как вы гонщики то готовить у вас просто нету времени и желания после тренировок. С самого начала ваших отношений И/П думал(а) что ты готовить не умеешь так как ты не разу не подошла к плите, максимум только чай или кофе приготовить вам на завтрак. Однажды ты решила прийти раньше с тренировки и приготовить вам что-то на удин и показать И/П что готовить ты умеешь и даже идеально. Ты с самого детства просто обожала помогать мама и бабушке в готовке чего либо. Ты просто подходила и говорила
-Ты: Мама тебе нужна помощь?
-Мама: Мне только нужно нарезать овощи и все, он я сама могу это сделать)
Ты была ребенком который всегда отстаивал свое, потому мама сдавалась и давала тебе помогать ей. Ты пришла домой начала готовить из национальные блюда ( у каждого И/П будет своя) спустя 2 часа ты приготовила что хотела и что любит И/П. Ну что вот и их реакция на это.
P.S: блюда будут выбираться на рандом и не как не связаны с мультфильмомМолния Макуина
У вас тренировка всегда заканчиваться в 22:00. Вы не подумайте, у вас есть время на личную жизнь и тд, но на тренировки уходит больше времени чем на вашу жизнь. Вот он пришел домой и учуял божественно вкусный запах с кухни. Как только он тула зашел, первое что он увидел это была ты в фартуке возле плиты, в тот момент ты готовила Рунзу ( хлебные кармашки, наполненные мясом) и Чили Кон Карне (мясное блюдо с добавлением острого перца чили)
-М: То есть все это время ты умела готовить и про это мне нечего не сказала?
-Ты: А? Боже, чего ты так пугаешь. Да я умею готовить, а не говорила по той причине что просто не было на это времени.
Молния подошел к тебе и посмотрел на то что ты готовишь и сказал
-М: Это два моих любимых блюда. Ты запомнила их. Слушай если у тебя будет желание и время, то можешь готовить завтраки и ужины для нас?
-Ты: Да конечно, я не против готовить для нас)
С этого вечера как тол ко ты могла что-то приготовить, ты сразу начинала это делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция „Тачек(1,2,3)" на Т/И (хуманизация)
FanfictionСкорость и гонка - это то, ради чего живет каждый гонщик, то ради чего можно отдать свою душу, то ради чего живет гонщик. Так же это прекрасное чувство ветра и свободы. Персонажи реакции: 1. Молния МакКуин 2. Джексон Шторм 3. Крус Рамирес 4. Салли...