Джек взглянул на закрытую дверь своей спальни. Он знал, что она заперта, но все равно время от времени посматривал на нее, чтобы убедиться, что его никто не потревожит. Его доставали всю его жизнь, сколько он себя помнил, его самое первое детское воспоминание - как он пытался задернуть черную занавеску своей кроватки, потому что Аполлон и Артемис постоянно заглядывали к нему и хихикали между собой. Близнецы наслаждались обществом друг друга, но Джек всегда предпочитал уединенную компанию самого себя, хотя, если Артемис и Аполлон похожи почти во всем, можно сказать, что они тоже предпочитали компанию самих себя.
Джек тихонько вздохнул, а потом улыбнулся тому, как Джетт попытался выбить кисточку у него из рук. У кота над глазом уже красовался небольшой мазок красной краски, и Джек знал, что к концу вечера кот весь превратится в полотно.
Он улыбнулся и вернулся к своей картине, не обращая внимания на смех и веселье своих братьев в гостиной.
Когда-то в новом мире зеленая и синяя краски были, пожалуй, самыми важными. Люди, наверное, скупали их целыми ведрами, чтобы рисовать красивые деревья, голубые океаны и сапфировые небеса... но теперь Джеку постоянно не хватало серой краски. Только на портреты он использовать более яркие цвета.
В этот момент из гостиной донеслось ржание Валена. Джек снова вздохнул и поджал губы, отчаянно желая натянуть наушники и слушать свой Mp3-плеер вместо их громкой болтовни, но приходилось прислушиваться на случай, если кто-то из них решит побеспокоить Джека в его комнате. Если понадобиться, он набьет им морды - сегодня у него не было настроения возиться с полупьяными химерами, даже если это всего лишь Вален и Рио, пришедшие в гости к Артемису и Аполлону.
Джек терпеть не мог соседей по квартире, они отравляли ему жизнь. Но пока Джек не проявит себя перед королем Силасом, ему придется жить по меньшей мере с двумя своими братьями. Силас хотя бы достаточно любезен, чтобы позволить ему жить в одной квартире с Аполлоном и Артемисом, те обычно вели себя тихо. Близнецы держались особняком, поскольку имели настоящую работу и больше не ходили в университет, но, при этом, они любили общаться и часто бывали в гостях у членов семьи. Джек предпочитал одиночество, ему для беседы хватало кошки или собаки.
- Правда? - Джек улыбнулся, поводив кисточкой, чтобы Джетт помахал лапой. В прошлом году скончался их старый семейный бассет-хаунд Бинго, и трагедия оставила глубокую рану в сердце Джека. Он любил этого поникшего пса всем сердцем. По мнению Джека, Джетт излишне игривый, но со временем он перерастет это, как и большинство кошек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Misteri / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...