1 ноября 2022 года, 14:18
кампус университета, Лейтфорд
Лекси летела вниз по щербатым ступенькам, оставляя здание из потрескавшегося от времени красного кирпича позади. Внезапный, но вполне типичный для начала ноября, ливень косыми струями бил в лицо, хоть девушка и старалась скрыться за одной из толстых папок с конспектами. Безуспешно. Она вмиг вымокла до нитки, короткие волосы свисали сосульками и лицо точно походило бы на мордочку панды, если бы Лекс удосужилась наложить макияж с утра. Впрочем, она и так была похожа на панду. Домой Стивенс вернулась только под утро, взвинченная настолько, что не смогла уснуть и ворочалась без остановки до самого будильника. А все потому, что по пути домой она снова поругалась с отцом. Лекси искренне пыталась поговорить с ним без скандалов – обратилась первой ровным и спокойным тоном. Как могла мягко попыталась объяснить, чего все же так желает. Но нет. Отец либо непреклонно молчал, не отрывая сосредоточенного взгляда от дороги, либо резко и бескомпромиссно выражал свое «нет».
Конечно она сорвалась.
Накричала на него, высказав все, что думает о его правилах предосторожности так, будто он слышал все это впервые. Но ссора-то была далеко не первой. Все ее аргументы отец слушал уже вполуха, точно зная, что скажет на каждый из них. Лекси видела это, злилась только сильнее и чувствовала себя бараном, бьющимся в прочные ворота.
За бессонную ночь девушка успела обдумать еще с десяток вариантов, как убедить отца сделать то, чего она так желает. Дать ей свободу, пусть и временную. Дать ей мобус. Но так и не пришла хоть к чему-то, что могло бы пробить эту бетонную стену. Был лишь один вариант, который она еще не использовала. Только вот как раз это и было действительно рискованно. Да и почти нереально. Ведь застать Декстера в гордом одиночестве почти так же нереально, как путешествовать во времени без мутантского гена.
– Эй, Стивенс! – за завываниями ветра послышался знакомый голос.
Лекси выдохнула с облегчением, значит уже почти у цели! Разбирать дорогу за стеной дождя было просто невозможно. Да и ужасно холодно... Зуб на зуб не попадал, руки онемели, губы дрожали.
– Мы только тебя и ждем, давай быстрее!
Девушка едва ли не бегом отправилась к остановке, рядом с которой стояла высокая черная машина. Из открытой дверцы торчала кудрявая макушка Кита. Дождь заливал и ее, отчего кудряшки опали и обрамляли круглое лицо. Кит был таким же проклятым мутантом, как и она сама, разве что его цикл перемещений был не ежедневным – он ездил в Темпус раз в три дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити времени
Roman d'amourЖизнь Алексии Стивенс со стороны похожа на прекрасную сказку. Путешественница во времени, красавица, острая на язык и ум девушка, которая с легкостью становится королевой вечеринок. У нее есть все, что можно пожелать - дом в центре маленького англий...