— Че? — мгновенно реагирует Леша, поднимаясь с кровати Чернюк.
— Эвелина готовит нам подставу через своих шестёрок! — уже тише говорит влад, перед этим заходя в комнату и закрывая за собой дверь.***
Обыкновенное тихое утро разбудило меня мягкими лучами тёплого солнца. Я улыбнулась, щурясь от света, слепящего сплошь и рядом. Сегодня должен вернуться Ярик, а значит что день автоматом должен быть классным и запоминающимся.
Поднимаюсь с кровати только тогда, когда слышу будильник Каи. То ли первый, то ли второй, я хуй знает, но это особо не повлияет на мои планы, ведь обычно она просыпается после четвёртого, и то не сразу.
Умывшись, сегодня решив даже не краситься, я надеваю чёрные шорты и футболку "не курить", подаренную Яриком. Расчесавшись, я лишь обернулась на скрип кровати Ани и села на свою, открывая на телефоне какую-то старую игру в карты без интернета.
— Доброе утро — потягивается Каюша, обувая тапочки и уходя в ванную следом за Чернюк.
— Доброе — мне мерещится что дверь открывается настежь, но подняв голову, я убеждаюсь что это лишь шалости моего разума.
Кто-то стучит в дверь, пока я шёпотом ругаюсь на всех, за то что не дают мне сыграть пару партий в "солитар".
— Что б вас бунгалом снесло — я заливаюсь смехом, видя на пороге Костю и влада в "гавайках" и сенных шляпах с широкими полями, наверняка женскими.
— Между прочим — Лёша делает паузу, приклеивая себе искусственные усы — я Шерлок Хоумс. — он встаёт в стойку, изображая руками мушкет и размахивая ими в разные стороны.
— Я так понимаю, вы доктор Ватсон? — я пускаю сдержанный смешок, получая согласный кивок от Саши, элегантно держащего какую-то палку и поправляющего черный парик, из-под которого выглядывали белокурые кудри.
— Интересно, кем будет Ярик — качает головой Костя, оглядываясь на девочек, вышедших из ванной уже при марафете.На разминку мальчики пошли в том, в чем посетили нас после пробуждения. Отряд смеялся как не в себя, но самое интересное было перед завтраком.
— Бара-бара-бара — Влад нелепо танцует на крыльце столовой, пока Лёша и Саша ведут "интелектуальную беседу", но на деле обсуждают какие трусы удобнее: суприм или кальвин.
— Я за суприм — встреваю я, качая головой в такт говору Кости, под который и танцует генерал.
— Так, вы че за цирк тут устроили? — из дверей столовой показывается табло той самой тётки, с которой мы угарали в первые дни. Лёша через пару секунд начинает давиться нездоровым смехом, снимая усы и опираясь руками о колени.
— Извините, у нас тематический день — сквозь слабый, прерывающийся смех говорит Кая, кидая краткий взгляд на Сашу.
Тётка пораженно фыркает, вновь пряча свою тушу в прохладной столовой и начиная раздавать новые указания дежурному отряду.После завтрака мы обыденно пошли в отрядку.
— Что? — я недоумевающе бегаю взглядом по ребятам, смотрящим мне за спину, на дверь.
— Привет — я получаю поцелуй в макушку и с улыбкой оборачиваюсь на Ярика, уже обвившего меня руками для объятий. — я скучал — он мурлычет мне на ухо, пока я почти задыхаюсь от его парфюма, такого манящего и постоянно ускользающего.
— Я тоже — всё, что мне удалось сказать перед тем как брюнет уткнулся носом мне в шею и замер.***
В приятной тишине мы вновь встречали закат на подвесном мостике. И в этот раз не упустили возможность пофоткаться на мыльницу. Всё казалось нереальным, но таким манящим. Пение цикад зазывало бежать к горизонту до беспамятства. Ссылаясь на переизбыток эмоций, я махнула рукой на это безумство, вновь промаргиваясь и ластясь ближе к кареглазому.
Эхо Леши меня раззадорило, от чего я широко улыбнулась, почему-то припоминая напев песни лизера. К слову, его я не слушаю очень давно, но эта минутная слабость была позволительна всегда, особенно когда нужно было разделить с кем-то такие эмоции как сейчас.
Такая тупая грусть пришла незаметно, от чего я подмяла губы и глубоко вздохнула. Теплый ветер приятно ласкал мои шелковистые волосы, хотя во всех воспоминаниях он бил в лицо безудержным порывом, крутя волосы как только можно. В глазах задвоило, но я быстро одернула себя и коснулась ладони Шепелева. Мне стало тревожно.
А если это неправда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«3 недели без связи»//Dilblin
FanficНикогда не говорите подругам как вас хотели назвать родители, если бы вы родились другого пола!!