Любовь моя
Всегда выходила мне боком
Ножом подставленным к горлу
Ещё не больно , но страшно выдохнуть.
Это беспомощность новорожденного
Эта табличка - "нет выхода"
Любовь моя
Всегда выходила мне боком
Занозой под ноготь
Жить мешает , да больно вытащить.
Я жду когда , загорится красный на пешеходном
И никогда не шагаю
Жалко водителей..
Любовь моя
Всегда выходила мне боком
Сто шагов по болоту
Необходима осторожность линий,
Но я оступаюсь
И падаю в воду...
Я просто хотела, что б меня любили...Я коснулась своего затылка, от туда капала кровь. Я и тот парень , буквально стояли посреди коридора , пока толпы старшеклассников сбивали нас с ног и пробивались среди других по коридору.
: У тебя кровь.. - сказал он и нахмурился , разглядывая рану у меня на голове.
: Нужно проводить тебя до мед. пункта. Пошли! - он дёрнул меня за руку , одновременно поддерживая меня за плечи. Я удивилась от такой странной заботы?
Н: Что?
: Пошли лучшеЯ решила пойти за ним. Мед. Пункт к счастью не был закрыт.
Этот кудряш стоял возле двери , я же кое как сидела.
...
: Возможно сотрясение. Как ушиб получила? - спросила женщина лет сорока, разглядывая мою голову
Я замедлила с ответом , но потом подумала "к черту, мне лень что то придумывать и покрывать этих уродов"
Н: Ударили - без колебаний ответила я, придерживая голову.
: Как так то, специально?
Н: Никому не нужно знать это
- Блондинка неодобрительно посмотрела на меня, это я проигнорировала.
Н: Можно мне пойти домой? - спросила я , держась за голову.
: и не медлить. Родители должны тебя забрать , сразу к врачу нужно.
- Эта же женщина взяла мигом ручку и быстро стала писать на бумаге.
: Вот, можешь уходить.
Она протянула мне листок , я кивнула , прсле чего взяла его и положила в карман кофты.
Боль в голове была сильной , как несколько ударов кулаком. Состояние после таблеток немного улучшилось, поэтому я надела маску.
Сразу же , как я вышла , на пороге стоял Нугзар. Он всё ещё не ушёл.
...
Н: Почему ты тут? Уроки начались - равнодушно сказала девушка, опустив взгляд.
: Я сдавал экзамен на поступление в эту школу. Ты тут будешь ждать?
Н: Кого? - с удивлением Наташа уставилась на этого юношу.
: Разве ты будешь одна идти домой с сотрясением?
" Он всё слышал.."
Н: Да - спокойно ответила та, но он задумался. Наступила тишина.
Н: Я пойду , спасибо. - холодным тоном сказала Наташа , уходя с рюкзаком к выходу
: Стой - остановил её парень , не двигаясь с места
: Тогда я провожу тебя. Ты не против? ( наверное это очень странно , если смотреть со стороны, но Нугзар-ангелочек который не может отпустить человека с серьезным ушибом)
Девушка с непониманием взглянула на того.
Н: Там дождь , промокнешь
: Ты тоже, так что -он не стал продолжать , как взял её за руку. Он тут же уставился на бинты, которое перекрывали всю ладонь и запястье.
: Что это?
Н: Не обращай внимания - тут Лазарева первая дернулась с места , кудряш сразу пошёл за ней.
...
: Ты не ответила на вопрос - мы ещё не вышли из школы , так как я надевала свою кофту
Н: Забудь - резко отрезала я.
Честно , я не понимала его взгляда. Или он так печётся , что какая то незнакомка пренебрегает своим здоровьем?
Н: Я никогда не знакомилась, прости что не узнала твоё имя.
Он опять же опешил от моих слов.
: Я Нугзар, мне 15. Можешь называть меня "Херейд"
Я запнулась , так как мне казалось , что если я сейчас с кем то сдружусь , то снова привяжусь к этому человеку..
Н: Мне тоже... - тихо, как мне показалось ответила я
Н: Я Наташа, из 8 " А "- тут я уже взяла рюкзак и накинула его на плечо. Через прозрачную дверь я наблюдала, как одна капля ха другой попадает на кафель и отскакивает от поверхности. Ливень был сильным.Н: Ты пойдешь со мной? - недоверчиво спросила девушка , опять же взглянув Нугзару в глаза.
Х: Да.Когда мы вышли , Херейд вытащил зонт , и поднял его так , чтобы мы вместе укрывались от холодного осеннего дождя.
Н: Спасибо..Несколько секунд я рассматривала прозрачные лужи. Весь асфальт был мокрый , а в неровностях заливалась вода и образовывались грязные лужи.
Мы спустились с лестницы и направились к калитке.
Когда я смотрела на тёмно-серое небо , я чувствовала спокойствие. Прозвучал гром и я вздрогнула. Звонкие капли падали мягко и нежно, ударялись о голые ветви лип. Они тихо шуршали, попадая на жёлтые листья тополя. Когда идёт такой дождь , мне не важно , промокну ли я. Я люблю этот свежий воздух , люблю сырость, люблю этот холод..
Пока я любовалась этим видом , я совсем не заметила как мы вышли к выходу.
Калитка обычно проскрипела , Нугзар придержал её и мы вышли с ним за пределы школы.
Х: Тебе нравится дождь?
Н: Да - не думая ответила я.
Х: Почему? - поинтересовался он взглянув на мокрый асфальт.
Н: Незнаю , когда я была в детдоме , для меня самое спокойное время было когда я сидела на чердаке и слушала шум дождя.. - я запнулась , так как неожиданно открылась этому человеку. Он замолчал и с какой то грустью в глазах смотрел на меня, а я смотрела на Херейда , он напрягал меня этой яркой аурой. Что это вообще?Х: Почему ты носишь маску?
Н: Это слишком привлекает внимание других?
Х: Да - отозвался парень.
Н: Как я ещё могу закрыть лицо? - девушка поджала губы и нахмурилась.
Х: Зачем? - после этого слова они обы замолчали , и какое то время шли ни о чем не разговаривая.Н: Я живу на Гостинном дворе, не так далеко отсюда. - к этому времени Наташа с Нугзаром шли по тратуару.
Н: Почему пошёл в эту элитную школу?
Х: Говорят там нагрузка больше, у меня успеваемость большая - сказал Нугзар , на что Наташа вздознула и отвела взгляд.
Н: Эта школа славится далеко не хорошими и умными учениками.
Х: Почему так? - заинтересовался тот , внимательно слушая девушку.
Н: Потому что эти жестокие дети ищут себе игрушку, над которой могут издеваться , в двух словах - все дела , репутацию и оценки , всё это они решают деньгами. - девушка шла в быстром темпе и смотрела вперёд. Её взгляд был полон боли и унижения. Парень нахмурился , не ожидав такого ответа.
Они остановились.
Х: Кто тебя так ударил? - резко сменил тему Нугзар , её брови немного вздрогнули. Она подняла свой взгляд на Херейда , после чего заметила его намокшие кудри.
Н: У тебя все волосы намокли - произнесла Лазарева не сводя глаз с его темных кудряшек. Юноша даже не надел капюшон и не шевельнулся, он явно был прямолинейным.
Н: конечно же одноклассники - девушка отвела вгляд ,потому что в очередной раз боялась, что над ней посмеются.Почему я стала больше писать про дождь? У нас в Уфе такая погода в июне всегда. В последнее время я уже раза 2-3 попадала под ливень.
Автор завтра будет сдавать экзамен на поступление в художественную школу. А ещё я уезжаю в другой город)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел смерти
Ficção AdolescenteЭто история о непростой жизни одной закрытой в себе девушки-школьницы. Наташа ,которая видит то, чего не видят другие. Проклятая вещь позволит ей отомстить обидчикам. Эту её особенность никто не будет знать , но однажды появится человек, которому о...