ГЛАВА 32=^ᴥ^=

21 2 2
                                    

- Ладно, говори всё. - сказал Наруто. Они зашли и сели на диваны. Наруто, Гаара и Чоджуро сели слева от входа, а Даруя и Куроцучи сели на против. Шикамару остался стоять и смотреть на это. Глава сел на по середине на кресло. Он положил на стол документы и альбом с фотками. Глава взял чашку с кофе и тихонько сидел в кресле раздумывал над тем что сказать.
- Начинайте уже? - сказала не терпеливо Куроцучи.
- Стой! Мне надо подумать ещё немного с чего бы начать. - сказал уже серьёзным тоном глава анбу. Он вздохнул и открыл первый документ. Так было фото Боруто в шестилетнем возрасте. - Ладно, начну с Боруто.
Воспоминания Главы анбу о первом знакомстве с Боруто от его лица:
" Это был спокойный весенний день, который не чем не отличался от других. Только вот в тот день день у меня был выходной. Я отправился без семьи на торговую улицу Конохи. Но тут моё внимание привлёк ребёнок лет шесть. Он был одет в полностью чёрную одежду и немного не по сезону. Уткнувшись носом в шарф и полностью прикрыв лицо капюшоном. Он прошёл мимо и в один миг схватил яблоко и в тот же момент стащил кошелёк у мимо проходящего человека. Но даже я был в шоке от быстроты его движений и ещё миг этот ребёнок спокойно прошёл мимо меня. Честно признаюсь я в начале не увидел, как он стащил мой кашель пока не увидел в метре от меня как он быстро убирает его в карман.
- Это мальчик стоять! - с дуру крикнул я. И тут парень дал дёру, а я за ним.
- Старик, тебе меня не догнать. - крикнул он мне и ловкими движениями не используя техник прыгнул на верх на трёх метровую стену.
- Это мы ещё посмотрим! Вот попадись ты мне нахал мелкий. - крикнул я ему. Он спрыгнул со стены перевернувшись, прыгнул на ноги и побежал в толпу. Там я его потерял на минут на пять. Там я его увидел на конце улицы. Он быстро это заметил, как мне показалось наши взгляды встретились на мгновение. Вот только это были его не последние трюки. А дальше мне лень рассказывать. Спустя три часа. - Да, ты, как так бегать научился.
- Старик, вам самим не надоело? Даже у меня ноги устали от вас драть. - сказал парень лениво мешая игральные карты у меня на глазах и сидя на бочке.
- Вот ты где. - сказал я и хотел схватить его, но тут он от прыгнул в верх. И приземлился мне на лицо. Он от толкнулся и спрыгнул на землю. Я почти упал от этого.
- Интересно, а вы крепкий. - сказал пацан. Но тут у меня кончились терпение. Я начал атаковать его тайдзюцу. Но к моему удивлению он и сам знал несколько приёмов, но в основном уворачивался от моих атак. Но тут он быстро сложил печати и покрыл всё место туманом. - Ну как? Это ещё цветочки.
- Я видимо недооценил тебя. - сказав я и тут использовал ветряной ураган. Туман рассеялся и пацан тыкался встать. Я схватил его и резко поднял за руку. Теперь он висел.
- Во чёрт вас взял. Вы шиноби что ли? - сказал мальчуган.
- А что если так? - спросил я его. На кошелёк мне уже было плевать.
- Тогда вы мне должны ответить Коноха Кейму Бутай, а те должны сообщить моим родителям. - сказал паренёк.
- Не куда я тебя не отведу. - сказал я и тут рукав его кофты резко скатился вниз. И тут я был в шоке. Руки ребёнка уже были в ссадинах и были избивать кулаки, так это ещё не всё от запястья до локтя было бинты. - Что это?
- Не твоего ума дело! - сказал мальчуган. Я посадил его на лавку.
- Вот так у тебя всё равно сбежал ещё раз не выйдет. А теперь дай я осмотрю их. - сказал я и начал разбинтовать руку. Когда я увидел что это было, то не смог произнести ничего. Это были шрамы и новые порезы. Не которые из которых неудачно обработаны.
- Я сам себя. Родители ни о чём не знаю. - сказал он.
- Давай поменяем бинты и я отработаю их. А там дальше видно будет. - сказал я и встал с приседок. Мы шли молча. Он почти неотставал от меня.
- Вот это то что вы хотели. Я не чего не взял от туда. - сказал мальчик и протянул мне мой кошелёк. Я взял и посмотрел на него. - Мне не очень нужны деньги. Просто хотелось насолить родителям.
- Что нибудь предпочитаешь их еды? - спросил я его. - Как насчёт таяки и данго?
- Не против. А по пить чего-нибудь тоже возьмёте? - спросил он. Я кивнул и сразу после аптеки, я взял все и теперь сидел и смотрел на него. - Тебе так удобно?
- Есть такое меньше меньше мёрзну. - сказал он и тут снял капюшон и опустил шарф. Только теперь я разглядел голубые глаза, две полоски на щеках и лохматые светлые блондинистые волосы. Но ко всему этому у неё был свежий пластырь на щеке и немного худощавое тело, что говорило о том, что он немного не доедает. - Аригато! Спасибо за еду!
- Сколько тебе лет? - спросил я.
- Шесть. - сказал он.
- Так что не так с твоими родителями? - поинтересовался я. Он прекратил усиленно есть и посмотрел на меня сурово. Как я понял родители это больная тема.
- Отец для всех крутой. Но я ему не нужна. Я не такая как брат и не стану такой. - сказал он в первый в женском роде про себя. - Если я что-то не так делаю, то на меня могут понять руку. Он меня и тренирует. Как я не хочу поступать в академию шиноби. Но для него это важно. Да пускай он во мне лучше разочаруется чем всё будет так продолжаться. Я его ненавижу!
- А что с матерью? - спросил я.
- Мама, она слишком много думает о папе. Она думает что если я буду делать что он хочет тогда он чаще будет приходить к нам. Какая она дура! Вот только всё раздражает она срывала на меня, хотя кому я вру это и сейчас так. Щека пострадала после неё. - сказал он и тяжело вздохнул. - У меня нет Бьюкугана как у младшей сестры. Так что временно жить на улице Хьюго мне не очень. Так что я не на что не гожусь. Только книги читаю и умею.
- А по-моему это тоже хорошо. А воруешь почему? - спросил я и он облокотился на руку.
- А вы про это так просто. Мне не чем заняться. Да и хотела увидеть полное разочарование отца и тогда он меня точно оставит в покое. - сказал он и посмотрел на это всё. - Вот только я не знаю что мне делать. Вы ведь меня не отправите к родителям. Так продолжалось год. Брат уже ушёл из этой семейки, вот только я специально тогда проиграла. Я старшая и по этому должна выдержать.
- А почему ты себя калечишь? Давай обработаю. - сказал я и взял руку ребёнка. Я начал обрабатывать их. Она даже не ойкнула от боли.
- Понимает, я тут подумала если я не могу ничего сделать с своей жизнью, то я могу решить кого мне умереть. В первые время я чувствовала боль, но потом привыкла. Сейчас я не знаю что мне делать. Я немного оставить Химавари на этих сумасшедших. Вот такой замкнутый круг. - сказал он и разминал руку. Я начал обрабатывать вторую руку.
- А почему кулаки сбиты? - спросил я.
- Да так с Хьюго подралась. Они сказали, что я позор принцессы Бьюкугана. А синяки можете обработать? - поинтересовался он.
- Нет пока не стану. А они у тебя где? - спросил я и посмотрел на его удивлённо.
- Да так на спине и теле, а так же на ногах. - сказал мальчик.
- Откуда? - спросил я и тут увидел холодный взгляд.
- Я просто проходила мимо. - сказал он. Он резко жался в клубок. - А они камнями в меня.
- У меня есть к тебе предложение. Тебе ведь нравится причинять боль? Вот только у тебя не получается потому что ты слишком миленький. А что если я тебя позволю это сделать и не только ты сможешь убить. - сказал я начал ждать реакции. Но тут на меня посмотрел не доверчивый взгляд. Потом появилась улыбка, но не совсем нормальная. Она закатила руками нос и рот. Но потом засмеялась. Её взгляд похолодел от чего даже у меня мурашки по коже пошли. - Но судя по тому, как ты говоришь ты гений, который пытается замять это. Ты можешь потупить в академию шиноби и сдать экзамены. Тогда ты станешь шиноби.
- А вы думаете мне это надо? - сказал он и посмотрел на меня. - Я полностью согласна стать анбу. Вы что с отцом или дядей Какаши поспорили. Я ведь правильно поняла вы глава анбу. Приятно познакомиться, я Боруто Узумаки дочь Хокаге. Что я должна сделать? - сказала Боруто. А я обомлел. От шока и информации я впал в ступор. В тот момент что дочь. Дочь Наруто Узумаки. Так вот в чём дело. Это всё было на мыслях. Боруто уже начала щёлкать пальцами перед глазами. - Эй, дядь, не смей сознание терять. Ну и что я его дочь. Он вообще дома не бывает. На мой др не появлялся. На Химин он хотя бы из приличия явился. Вы поможете мне с этим.
- Ладно, ты всё правильно поняла. Вот только я не понимаю почему у тебя такая одежда? - спросил я отойдя от шока.
- А вас это интересует. Вроде и так всё понятно. Я не любимый ребёнок. Так что контракт? Хотите я прямо перед вами буду делать тест, да хоть сейчас. - сказала Боруто-тян. Я был в шоке от такого. Но её взгляд мне понравился.
- Ладно если сравнишься сейчас буду работать. Вот я не чайной прихватил новый экземпляр письменного экзамена. Если справишься, то возьму. А если нет то советую тебе стать шиноби. - сказал я положил перед ней экзамен второго года. Боруто ухмыльнулась и довольно посмотрела на него. - Тогда тебе зачислят в класс, а по выпуску ты будешь анбу.
- Время? - спросила Боруто-тян.
- Давай 2 часа. А там дальше ты отдашь мне его. А твои родители не будут против того что тебя не дома до вечера? - спросил я не уверено.
- Они на меня не посмотрят. Сейчас мне главное вернуться до захода солнца. А так за меня только дедушка и сестрёнка Ханаби. А так я могу гулять сколько захочу и когда угодно. Мне на оборот лучше к вечеру вернуться. Так мало шансов кого-нибудь встретить.- сказала Боруто-тян. Она принялась за решения задач.
- Да ты вся серьёзность. Ты и правда больше похожа на одного человека. - сказал я, но она не обратила внимания. - Но такие на многое способны. Вот только ты не из-за войны такая, а сама стала такой восприняв дом как поле битвы. Маленькая Учиха Итачи, только в юбке.
- Вы что-то сказали? - спросила Боруто-тян. Она сделала жевала прямо над заданиями.
- А тебе так удобно? - спросил я и посмотрев на эту картину.
- Да, а ещё есть вы собираетесь меня куда-то повести ещё куда, то в бургерную. - сказала Боруто-тян кушая палочку с данго.
- Ладно не буду отвлекать. - сказал я. А все оставшееся время мы молчали. Вот только я успел задремать и по этому она я проснулся только через некоторое время.
- Дядь, ты чего уснуть умудрился? Вот. - сказала Боруто-тян и сунула мне в руку бумажку.
- Ты что и правда успела? - спросил я. Она кивнула и теперь я увидел, что девочка всё съела и уже заказала новый чай. Я начал проверять тест. Но вскоре я в прямом смысле посмотрел на неё с круглыми глазами. У неё были почти все верные ответы. - Как?
- Это легкотня. Вот только мне всё равно времени не хватило на парочку. - сказала Боруто-тян. У меня в тот момент только менькнули воспоминания с Хином. Но я не стану далеко уходить. Но скажу что он показал самый высший результат ничего не проходя до этого. А вот тут она побила его рекорд. - И что вы можете сказать?
- Ты сможешь не сдать экзамены. Ты зачислена в класс завтра. Я сейчас напишу адрес и с завтрашнего дня ты будешь учиться у нас. - сказал я.
- Вот теперь интересно. - сказала Боруто-тян. Я от того был в шоке. Ещё не один ребёнок не говорил мне такого.
- А тебе я что был не интересен?- сказал я от удивления.
- Честно, вы меня не заинтересовали, а вот утомить утомили. А так мне интересно, что у вас будет. Интерес, что у нас будет дальше и к чему всё это приведёт. - сказала Боруто-тян. - Ладно, мне пора.
- Эй, а адрес. - сказал я.
- Завтра рано утром тут встретимся. - сказала Боруто-тян и не успел я сказать. Она уже побежала.
- Стой, ну и ладно. - сказал я, но тут осознал что она стащила у меня кунаи.
- Ах да. Кунаи, я завтра верну. - прокричала Боруто в след. - И да это ваше обещание, а то я не верну их.
- Чертила, ладно я согласен.- пришлось ответить мне.".
Закончил историю глава и тяжело вздохнул. Все каге удивились с этого.
- Какой я в её глазах? - спросил Наруто.
- Ну это было очевидно. - сказал Шикамару.
- А волка, как зовут? - спросил Гаара.
- Хин Хьюго, вы его знаете наверное или слышали. Глава Хьюго старается приглядывать за теми кто из пробуждает бьякуган. А он пробудил его в пять лет. Вы про него слышали. - сказал Глава анбу.
- Да, помню было такое. - сказал Наруто.
- Да, мы тогда пытались его три месяца найти. Многие стояли на ушах. - сказал Шикамару.
- Нам тоже об этом сообщали. - сказала Куроцучи.
- Он оказывается всё это время не покидал деревню. А мы себя бранили. - сказал Даруя.
- Я ему тоже говорил что ему надо выходить на улицу не только для учёбы или за продуктами. А он сказал что не хочет. - сказал глава анбу.
- А он очень умный парень. Поскольку принято прекращать активные поиски спустя месяц, он перестраховался. А если бы его нашли то вернули бы его в приёмную семью. А пока шли поиски мы обнаружили что у него не было друзей и из семьи его любили только Инх и Альша его сестра. - сказал Наруто.
- Вы ещё кое-чего не знаете. Его издили дальнее родственники и их друзья. Вот только он дал согласие после сильного избиения. Мы на нём живого места не видели. Ещё и фингал под глазом. Если бы он не крал еду. В общем плане ситуации была похожая на встречу с Боруто, то вот цели у них разные. Вот только думал он три дня. - сказал глава анбу. - Вот только мне его ещё поискать пришлось. Сейчас расскажу.
Воспоминания о первой встрече с Хином от лица главы анбу:
"Это было осенью. Я в тот день был отправлен покупать продукты. Вот я и вышел. Я вообще не очень люблю осень, ещё и дождь мог начаться в любой момент.
Вот я уже иду по рынку с пакетом. И вижу мальчика в поношенной одежде не по росту. Меня привлекли его глаза. Они были тёмно фиолетовые. Парень молчал и смотрел на хлеб. Он просил о чём то.
- Прошу вас продайте на 2 рьё меньше. - просил мальчик.
- Нет, иди мальчик. Мне ещё других клиентов обслуживать. - кричала на него продавщица.
- Пожалуйста, я завтра всё принесу. - просил он упорно.
- Нет, я не могу так тебя дать. - сказала она. Мальчик посмотрел на неё своими глазами в которых не было нечего. Но тут он увидел как она обслуживает клиента. Он схватил булочку и побежал. - Вот засранец мелкий. Вот увижу его ещё раз прибью.
- Почему это вы на него? - поинтересовался я.
- Он тут уже давно ходит. А по глазам то видно что Хьюго. Мы уже несколько раз жаловались на него. Тётка его конечно отчитывала, но ничего не получилось. Он постоянно тут ходит. Есть не которые которые с ним в хороших отношениях. Вот только у него родители как пол года скончались. - сказала она.
- Значит он сирота. Вот только тяжело ему придётся. - сказал я.
- Да вот только он только и делает, что ходит по улицам до поздней ночи. Да и за ним постоянно кто-нибудь гоняется, мне кажется, что это его друзья. - сказала она. Я от правился после разговора в поисках мальчика. И вскоре нашёл его вот только у него ситуация была не ахти.
- Коити, я тебя ничего плохого не делал твоему брату. - кричал он.
- Нет, ты ведь полукровка. Зачем мне тебя верить? - спросил парень, который был уже генином. - Хотя у тебя симпатичная мордашка. Интересно будешь ли ты таким активным если тебе прижать к кровати? - говорил старший. А сам мелкий уже вертелся из стороны в сторону.
- Пусти су-ка. - сказал маленький.
- Ты до сих пор не понял? Тебя ни кто не поможет. - сказал юный шиноби. Но тут маленький ударил его между ног. Тот на мгновение зашипел и тут получил пальцами в глаза. А следом последовал укус. Мальчика приземлился и схватил ремень парня. Он стянул его и связал ноги этим же ремнём.
- Мелочь, я тебя убью! Вот по попадись ты мне на глаза 💢- кричал он на него.
- Коити, у тебя получилось с этим разобраться? - спросили друзья старшего. Его друзья в шоке и со смехом уставились на друга. Ну конечно стоит без штанов и не может шевельнуться.
- О нет. - сказал мальчик в слух.
- Хватай его! - крикнул один из друзей. Мальчик успел прыгнуть и зацепился за лестницу, которая вела на крышу. Мальчик бегом начал бежать в верх по лестнице, а за ним побежали двое. Я постепенно бегом поднялся за ними. Но тут я увидел что мальца уже поймали. Но тут пацан кувыркнулся и полетел с вниз. Он в полёте схватился за железные прутья и теперь он весел на высоте двух этажей.
- Он точно сумасшедший. - сказал второй.
- Как за ним теперь гоняться? - спросил первый.
- Так я вниз. А ты за мной. - сказал второй. Мальчик висел и не думал пониматься или спускаться. Он чего-то ждал? Ну так мне показалось.
Как только парни спустились, то мальчик начал наблюдать за ними. Как только они пробежали мимо его глаз. Он бегом вскарабкался на верх и теперь бежал со всех ног на крышу. Его погоня побежала за ним спустя несколько минут. Теперь я наблюдал за ними на крыше третий то же уже прибежал за ними.
- Всё тебе не куда бежать. - сказал Коити.
- Коити, может забудем всё? - спросил мальчик.
- Нет, после всего этого я тебя не оставлю. Хотя ты меня привлекаешь. - сказал Коити.
- Ладно, тогда посмотрим сможешь ли ты меня поймать. - сказал мальчик.
Он побежал вперёд и резко отпрыгнув с разгону. Он кувырком приземлился на другую крышу и теперь его одежда была ещё больше перепачканная. Так они ещё час гонялись. Пока мальчик не потерялся из виду. Вот те уже ушли и я теперь начал искать мальчишку. Вот только я был в шоке когда понял от куда вылез он. Как оказалось он залез в старый ящик. Теперь он сел на лавочку и тяжело дышал. Мальчик встал и подошёл к бочке с водой. Он жадно начал пить от туда воду.
- Ещё немного и поймали ли бы. - сказал он сам себе. Когда я уже стоял у него за спиной. - Что вам от меня надо?
- Заметил всё-таки меня. - сказал я.
- Вы достаточно долго смотрели за нами. Вот только вы не чем мне не помогли. - сказал он.
- Они ведь тебя не друзья? Хочешь я тебе куплю напиток, а если хочешь и еду. - предложил я.
- Так вы что-то от меня хотите, но что не понимаю. Но могу предложить что я вам нужен. Да и вы странный человек. Если свести всю информацию в один вывод, то получается что вы шиноби. Но вы явно не выглядите как те типы, которые на днях меня чуть не поймали. По этому это только моё предположение или вы предатель, что вряд ли, или же вы наверное скрытая организация Конохи. - рассуждал он и посмотрел на меня. Его взгляд был спокойным и полной не заинтересованностью. Ему скорее всего было на всё без разницы. - Так что вам нужно от меня? Я не чего не могу сделать. Моя жизнь похожа на ад. Все считают, что я сын убийцы. Вот только меня и дома не ждут. Я только и делаю что существую. Вот только мой отец не убивал мою мать. Он слишком сильно её любил. - сказал он эмоционально.
- Так ты тот самый. Давай я всё таки накормлю тебя. Ты наверное сильно устал бегать. - сказал я. Я протянул ему руку и он посмотрел на меня.
- Ладно, я не против. - сказал он и я поднял его на руки. Он уткнулся носом в меня и поднял глаза на меня.
- Как тебе зовут? - спросил я.
- Хин Хьюго. - сказал он.
- А сколько тебе лет? - спросил я. Он опустил взгляд и посмотрел на пол.
- Мне шесть лет. - ответил Хин.
- Хобби есть? - спросил я и посмотрел на его макушку.
- Ну можно сказать, что есть. Я люблю иногда читать книги вместе с другом. - сказал Хин.
- Хин, у тебя есть друг? - спросил я у него.
- Да, она не общается с Хьюго из-за волос. Вот только она имеет к ним косвенное отношение к ним. По матери она Хьюго. У неё есть маленькая сестрёнка ровесница моей сестры. - сказал Хин. Он глубоко вздохнул. - Она на год меня младше. Вот только это не имеет никакого отношения.
- Понятно первая любовь. - сказал я.
- Не дядь, вы дурак. Любовь от дружбы можно отличить. Хотя я и правда часто смущаюсь. - сказал Хин. Дальше я молчал и он. Вскоре Хин уснул и к тому моменту когда я его принёс. Единственное что я заметил, что у него и правда милая внешность. Хотя скорее всего у него будет красивая внешность. Как только я прибыл на место, то понял что его пора будить.
- Хин, просыпайся. - сказал я. Он не охотно открыл глаза. Но тут я увидел что у него мешки под глазами. - Сколько спишь?
- С 11 до 6, та как в 6,30 встаёт тётя. А мне ей лучше на глаза не попадаться. - сказал Хин.
- Так но тебе ведь 9,5 часов. - сказал удивлённо я.
- Лучше в парке поспать, чём дома подольше оставаться. - сказал Хин.
- Понятно. А вот и еда. Ты наверное очень голодный. - сказал я и тут я увидел что он налетел на еду. Ел он быстро и тихо. - Кстати, я перейду сразу к сути. Я могу дать тебе работу или помочь поскорее пойти в академию шиноби. С твоей ловкостью ты справишься и там и там.
- Вот вы уверены, что я вам подхожу? Я не полноценный Хьюго и мне им не когда не стать. Вам точно лучше такой как я? - спросил Хин.
- Ты ведь очень ловкий. Да тебе не хватает знаний техник, но ты и без них научился справляться. - сказал я и тут увидел спокойный взгляд.
- Вы дурак. Чем вы мне поможете? Я ведь не один остался у меня есть маленькая сестрёнка которой только два года исполнилось. А вы мне предлагаете стать шиноби который меня уже два раза избивали. Так это только джонины. - сказал Хин.
- Но ты пока не можешь её взять с собой. Ты посмотри во что ты одет и как тебя кормят. - не выдержал я и повысил голос.
- Вам не понять я ведь уже давно потерял всё. Кроме Боруто я не с кем не общаюсь. - сказал Хин. - Я не навижу эту жизнь. В которой я не могу ничего сделать. Я не могу даже помочь собственной семье. Я слаб. За чём я вам нужен?
- Успокойся пожалуйста. Именно это и отличает тебя. Ты всё понимаешь не по годам. Ты но ты не потерял надежду на будущее. Я тебе дам этот шанс, а ты сам решай возьмёшь его или нет. - сказал я и положил визитку. - Вот это мой номер. Если за хочешь, то можешь позвонить на него когда решишь с ответом. А пока я тебе покидаю.
- Надеюсь мы не будем так часто встречаться. - буркнул Хин и положил в карман визитку. - Дайте мне три дня. Я дам вам свой ответ.
- Так что я жду его с нетерпением. - сказал я и пошёл вперёд.
- Эй, а сдача? - прокричал Хин.
- Оставь себе. - сказал я ему. Тут я увидел как он вытир слёзы и серьёзно посмотрел на небо. В тот момент я не думал, что мне придётся не в первой смотреть на странную привычку.
Так не заметно приблизился вечер второго дня от нашего разговора. Я уже думал что он не даст своего ответа. В ту ночь лил сильный ливень. Я был дома со своей семьёй. Но тут внезапно раздался звонок. Номер был неизвестен. Я поднял трубку.
-Ало, я вас слушаю. - сказал я.
- # Здравствуйте, я согласен! Только помогите пожалуйста! Мне нужна помощь. # - услышал рыдающий голос в трубке.
- Ты тот парень Хин вроде? - спросил я от неожиданности.
- # Так вы поможете мне? Мне сейчас вы позарез не обходимы. Помогите! Я не смогу справиться с этим сам. Они объединились, помогите пожалуйста! # - говорил Хин в трубку постоянно всхлипывая.
- Так где ты находишься? - спросил я.
- #Положите в аппарат ещё одну монету, а иначе ваш вызов будет прерван. # - услышал я запись из телефонного аппарата.
- Хин, говори быстрее? - прокричал я в трубку, как тут звонок прервался. - Лиса, пробей номер который мне только-что звонил? Помнишь я тебе говорил что нашёл нам нового человека? Сейчас он явно в передряги.
- Да сейчас. А сколько ему лет?- поинтересовалась Лиса.
- Ему шесть лет. - сказал я.
- Отец, ты ведь собираешься его искать? Я тебе помогу. - сказал Леон.
- Леон, сейчас не до тебя. Да и погода не детская. - сказала Лиса. - Он звонит с телефонного аппарата на другом конце деревни.
- Понятно. - сказал я. Но тут Леон посмотрел на меня сурово.
- Отец, я сказал что пойду с тобой то это и значит. То мальчик возраста моей сестры, а я готов для неё сделать всё. Так что я присоединяюсь к поискам. - сказал Леон.
- Я против Леон всего семь лет. Да и есль он снова простынет, то кто из нас с ним будет сидеть? - сказала Лиса.
- Мама, напомни сколько раз на неделе ты бываешь дома? Я с братьями и сёстрами сижу. Так что если я простыну то ничего страшного. - сказал Леон.
- Леон, я и правда в последний раз дома была две недели назад. Но я должна работать. - сказала Лиса.
- Да я только и делаю что смотрю за братьями и сёстрами. Вспомни какой день рождения у кого близится? - сказал Леон.
- Вроде у Фуюко. Я точно не знаю. - сказала Лиса.
- У Хару др 5 ноября. - сказал Леон.
- Леон, ты пока успокойся и одевайся. У нас всё будет хорошо. - сказал я. Леон ушёл одеваться.- Он прав нам стоит быть дома чаще.
- Но ведь мы с таким трудом сумели от стоять своё существование. - сказала Лиса.
- Да, но сейчас у нас уже всё хорошо. Да, у нас свои проблемы. Мирное время нам ничего хорошего не принесло, но ничего страшного. Мы ведь подняли количество анбу. Хотя многие до сих пор считают что мы теперь не нужны. Вот только у нас хоть и мирное время, но не настолько. - сказал я и тяжело посмотрел на жену.
- Да но мы не знаем не произойдёт ли чего-нибудь ещё. У нас пока не получилось поднять организацию какой она была. Да и Сай нас пытается сдержать. - сказала Лиса. Она села за стол и начала думать. Тут она улыбнулась и посмотрела на меня. Скорее всего именно по этому они с Боруто и подружились.
- Ладно, я наверное пойду. - сказал я.
- Тебя наверное стариком называют. Или как? - сказала Лиса.
- Нет пока. Да и мне всего двадцать три года. - сказал я. Но тут я у видел Леона. Он уже тихонько подошёл к двери.
- Понятно. - сказала она.
- Да, и это тебе двадцать пять лет исполнится. - сказал я и тут же пожалел об этом. Я бегом побежал обуваться. Как только я обулся мы с Леоном бегом вылетели в куртках и с зонтами.
- Пошёл ты 🖕. Я и так знаю что я тебя старше. - кричала в след Лиса. И в дверь воткнулись несколько кунаев.
- Фух, это был близко. - сказал Леон. Он открыл зонтик и теперь смотрел на нас.
- Да не только я получу сегодня получу. - сказал я.
- Ничего страшного. - сказал Леон. Дальше мы шли молча. Но тут мы начали приближаться к нужному месту. - Мы почти на месте.
- Леон, а почему ты подошёл со мной? - спросил я.
- Просто, мне показалось что ему нужна помощь. Я бы также пошёл искать на и Колибри и Фуюко. Вот только мне тяжело.- сказал Леон.
- Ты точно мой сын? Ты просто стараешься успевать везде. Ты за братьями и сёстрами смотришь, при этом и готовить умеешь, а так же учиться успеваешь. - сказал я. Леон улыбаясь и посмотрел вперёд.
- Фыф. Точно я просто старший брат, который привык быть им. - сказал Леон. - А как выглядит он?
- Ну по росту он в пробежке между Фуюко и Колибри. Волосы у него тёмные синие почти чёрные, а глаза у него тёмно фиолетовые. - сказал я.
- Понятно. Нам лучше разделить. - сказал Леон.
- Согласен. - сказал я.
- Так давай встретимся у круглосуточного магазина. Если не найдёт, то будем расширять поиск. - предложил Леон.
- Ты и правда умён не погодам. - сказал я.
- Так отправляемся. - сказал Леон.
Мы начали его искать. Вот только мы не смогли найти до самого утра. Вот и ливень почти закончился, но мы так и не нашли Хина. Он как сквозь землю провалился.
- У тебя есть идеи куда мог спрятаться мальчик шести лет? - спросил я у сына.
- Сам не знаю. Хотя есть идея. У меня есть знакомый, который поможет нам помочь. - сказал Леон.
- Давай. Я уже не против. - сказал я и устало посмотрел на него. Мой сын забежал куда-то, а я за ним. Он постучался в окно. Вскоре кто-то открыл окно и посмотрел в низ.
- Кого так рано принесло? - спросил парень. Это был парень на два года старше моего сына.
- Это я Леон. - крикнул Леон.
- Чего тебе? - спросил он сверху.
- Нам надо найти одно парня. Ему шесть и он Хьюго. - сказал Леон.
- Да, сейчас найду его. - сонно ответил он.
- Братик ты чего так рано встал? - услышали мы все голос девочки.
- Да так просьба. - сказал он.
-О, да это же братишка Леон. Ты ведь обещал что как только я поступлю в академию шиноби, то ты отведёшь меня в кино. - крикнула девочка. Она была на одного возраста с Леоном.
-А когда я это обещал? - спросил нехотя Леон.
-Ты, что совсем охренел? - сказал парень рядом.
-Раз ты хочешь, то давай после того как ты выпустишься из академии. - сказал Леон.
-Малышня тихо! Да родителям не говори что я уходил. Скоро вернусь. - сказал старший. Он натянул кофту и спустился спрыгнув со второго этажа.
-Сколько лет? - спросил я.
-Девять лет. А вам что-то не нравится. Мне главное до семи часов утра успеть вернуться. Леон, объясни мне пожалуйста что ты моей сестре пообещал? - возмущённо спросил он.
-Я же ведь не думал что она поверит. - сказал Леон. Только тот дал подзатыльник и посмотрел на него.
-Это тебе за ложь. - сказал он.
-Как тебя зовут? - спросил я.
-Хаяте Андо, в сводное время провожу на улице. - сказал паренёк. Он нас куда-то повёл это был старый переулок, но тут он посмотрел куда-то. - Старший братец! - внезапно позвал он кого-то.
-Чего тебе? - спросил парень лет шестнадцати. У него была татуировка в виде змеи. А в ушах было по два прокола, а также пирсинг в брови и в губе.
-Вы наверное слышали про него. Вообщем они ищят одного человека. - сказал Хаяте.
-Проходите тут не далеко круглосуточная чайная открылась. Там и поговорим? У нас тут свой человек работает. - сказал он и пошёл.
-Леон, от куда у тебя такие знакомые? - спросил я у сына.
-Дома появляйтесь чаще. Я с ним не чайной познакомился. У нас младшее братья и сестры играли. А у меня в то время экзамены были и надо было готовиться. По этому я договорился что он посмотрит за ними пока я на экзамене и за неделю перед ними. - сказал Леон.
-Мне с ним просто всегда спокойно. - сказал Хаяте.
-Вот только они иногда должны быть одновременно испариться на несколько часов. У меня в отличии от них есть только старшая сестра. По этому я иногда им помогал. И то я с Леоном только на словах знаком. Да издалека видел. - сказал он и посмотрел на меня. - Вы только не подумайте обо мне плохого.
-А ты чем занимаешься? - спросил я.
-Я отстранён от миссий ещё на три недели. Вот я тут с местной компанией общаюсь. Вот только с районном нам не повезло. - сказал он.
-Ну да не очень. - сказал я. Район и правда очень знаменит своей преступностью. Там ведь рядом улица красных фонарей. По этому район известен своим преступным миром.
-Какая фамилия у вашего знакомого? - спросил он.
-Хьюго. - сказал Леон. Я был в шоке от спокойствия сына.
-А я тогда догадываюсь где он. Вот только могу сказать прямо его сегодня готовы были поймать многие. - сказал он.
-А что случилось? - спросил я.
-А вы сами подумайте он хороший товар, но мальчишки с Хьюго решили прежде всего опозорить его. - сказал он и посмотрел на него.
-Ты что имеешь ввиду? - спросил я пытаясь прогнать плохие мысли от себя.
-Единственное могу сказать он приглянулся одному клиенту вот только если его поймали и продали, то там он долго не задержится. Его уже выбрал один молодой сынок у которого не все дома. Так что ему просто повезло если он нашёл место где спрятаться на этот вечер. - сказал он и тяжело вздохнул. - Нам с сестрой приходится жить тут с детства. Вот только я ему не чем не могу помочь.
-От куда ты всё знаешь? - спросил я у него.
-Я с детства знаком с главой местной банды. Так что мы с сестрой в безопасности. - сказал он и тяжело вздохнул.
-Братик с ним с детства знаком. Вот только они уже планируют из банды перейти в охрану. - сказал Хаяте и посмотрел на ребят. Но тут он подошёл к старому тренировочному полю.
-Все знают что поле пять уже забыто. По этому все стараются сюда не ходить. - объяснял Хаяте. На старшего посмотрел.
-Мы на месте. - сказал он. Но тут он посмотрел в корни. Вот тут мы увидели большую нору.
-Хин, ты тут? - спросил я и тут вылезла рука. Я был в шоке от такого. Туда явно могла поместиться змея или зверей меньше средней собаки. Он вылез от туда. Его одежда была вся порвана. Хин посмотрел на меня. У него были красные опухшие глаза.
-Вы так долго меня сказали? - сказал Хин.
-Так ты и есть Хин. - сказал Леон и посмотрел на него. Но тут он заметил кое-что странное на его шее. - Отец?!
-Парень, ты не понял ничего? - сказал взрослый.
-С этого дня я твой старший брат. - сказал Леон. Хин сурово посмотрел на него и фыркнул.
-Дурак, ты мне не брат. - сказал Хин.
-А ты и правда красивый с характером. - сказал он и потрепал его по волосам. - А ты мне скажи кто тебе оставил эти метки? Я его за это так урою.
-Они окружили меня вечером вместе с джонинами. После чего меня хотели чем-то усыпить. - начал рассказывать Хин. - После этого я не помню немного. Но когда я очнулся то так получилось что я проснулся. Это был старый дом. Я был привязан к кровати. Я тут же начал грызть верёвку. Как я её разгрыз не знаю. Вот только времени у меня как оказалось было мало. Как только мои руки оказались свободны я достал нож который постоянно носил с собой. Я разрезал верёвку на ногах как тут я услышал чьи-то шаги. Я успел прикрыть ноги верёвкой и руки тоже прикрыл верёвкой, но тут ко мне зашёл парень явно подросток. Он сел рядом и посмотрел на меня. Сам он подсел и начал смотреть мне в глаза. Он опустил руки и начал расстёгивать мою кофту. Дальше он решил залезть под мою футболку. - он скорчил рожицу, которая говорила за него. - Вот только я знаю несколько точек которые способны сделать так чтобы человек потерял сознание. Поэтому я и подпустил его ближе. Как только он лежал без сознания я осознал что он хотел сделать. После чего я бегом побежал не разбирая дороги и мне было плевать. Одно могу сказать точно там были несколько шиноби разных званий. - сказал он и посмотрел на кровь на своей одежде. Он тяжело вздохнул и посмотрел на меня спокойно. - Вот только на этом ночь не закончилась. Они начали меня искать. Я вспомнил про номер и в тот же момент всё решил. Вот только денег у меня было только на несколько минут, за которые я должен был рассказать всё так чтобы помощь пришла вовремя. Вот только как-то звонок закончился меня чуть не поймали. Дальше я очень быстро постарался добраться до сюда. А дальше всю ночь сидел тут. Я умудрился уснуть.
-Понятно. А мелкий?! - сказал Леон.
-Сам такой же. - сказал Хин.
-Хин Хьюго и Хаяте Андо, приглашаю вас официально в анбу. - сказал я, как только вспомнил.
-А меня за что? - возмутился Хаяте.
-Ну я вас не заставляю. - сказал я. Хаяте почесал затылок и посмотрел на меня.
-Ну я вообщем то не против. Мне всё равно нечем заняться. - сказал Хаяте.
-Вот и условились. - сказал я и все мальчишки посмотрели друг на друга.
-Хин Хьюго. - представился Хин.
-Леон Кристал. - сказал Леон.
-А я - Хаяте Андо. Приятно познакомиться с вами! - сказал Хаяте.
-Вот и порешили. - сказал я."
Закончилось воспоминание Главы анбу.
- Вот как-то так. - сказал глава анбу. - Вот только Леон и Хин валялись с простудой несколько дней.
- Понятно. Значит если вы бы не нашли его, то он бы был бы продан как куртизанка. - сказала Куроцучи.
- Да, а с его мотивацией он бы стал там главным. - сказал Глава анбу.
- Понятно. Хотя, а остальные от куда? - спросил Даруя.
- Кот и кошка, с района на котором игры, разврат, выпивка и воровство - это нормально. И да я их привёз из Киригакуре. А вот с медведем также ситуация. Только мы его забрали от отца пьяницы. Сейчас он живёт сам. -сказал глава анбу.
- А лис от куда взялся? - спросил Гаара.
- Он шиноби. Как могут сказать он единственный кто не заканчивал местную академию. Лис был шиноби. На помню сейчас вам команда, которая погибла три года назад и единственный выживший. - сказал глава анбу.
Двадцать минут назад у Боруто:
- Боруто, прекрати молчать когда ты поранилась. - сказал Хин.
- Да ладно тебе. - сказала Боруто-тян. Она сидела на скамейке. Хин осматривал её рану. А сама Боруто уже старалась лечить себе сама.
- Я серьёзно. Ты что совсем не чувствуешь боли? - спросил Хин.
- Так и есть. Всё-таки некоторые препараты вызванный такой побочный эффект. - сказала Боруто-тян.
- Что правда? - спросил Хин закончив перевязывать рану Боруто.
- Да, я просто не хотела тебе говорить. - сказала Боруто-тян и отвела взгляд.
- Сколько лет назад это у тебя есть? - сказал Хин и сурово посмотрел на девушку.
- Я не полностью не чувствую просто на минимуме. Вот примерно помнишь мой отец меня ударил. Я скорее почувствовала как он докоснулся до моей щеки. А вот боль почти нет. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. Боруто резко вспотела и посмотрела в его фиолетовые глаза. - Хин, скажи честно ты и правда готов меня простить за всё?
- Да, и да за что мне тебя прощать? - спросил Хин. Но тут Боруто тяжело вздохнул.
- Я часто привыкла врать многим. Но я даже сама с собой не могу быть честна полностью. - сказала Боруто-тян и тяжело вздохнула. Она провела рукой по щеке парня.
В мыслях у Боруто:"Хин, ты такой добрый. Мне стыдно от твоей правильности. Я наверное покраснела? Хотя сейчас самое тяжёлое нас ждёт в кабинете главы. Он наверное как всегда заговаривает зубы. Вот только для меня к этому не привыкать. Только я помню что нам даже на пьяную голову его слушать не хотелось. Хин, я наверное столько проблем тебе приношу.".
В мыслях у Хина:"Красивая, вот только меня смущает, то что мы тут одни. Друг на против друга. Она сейчас вообще не в настроении. Вот бы поцеловать её. Не кто ведь не войдёт сейчас к нам? ".
- Боруто, а почему ты не сказала отцу что решила быть анбу? - спросил Хин.
- Очень простой ответ. Он бы был против. Я его старший ребёнок, которого растили как шиноби и в друг пошла в убийцы за деньги. Как думаешь, такая семья, как моя бы обрадовалась такой новости? Хотя моя мама даже не заявляла о моём исчезновении на пол года. Представляешь какого тебе в такой момент? - сказала Боруто-тян и локоти локти на колени. Она уткнулась лбом в руки. - Прости если задела.
- Ничего страшного. Но почему они этого не сделали? - спросил Хин.
- Ответ прост. Как объяснить, то куда девался ребёнок или почему внезапно сбежал? Ты всё понял. Кто захочет объявлять что вся семья это сплошной блеф. - сказала Боруто-тян и тяжело вздохнула. Хин сел рядом и посмотрел на неё.
- Да, это и правда тяжело. Мы ведь думали что родиться у известных родителей это круто. - сказал Хин.
-Не капельки. Это сплошной упрёк. - сказала Боруто-тян и посмотрела в перед. - Я для Хьюго скорее позор. У меня долго не появлялся бьюкуган , а когда появился то всего один. А ведь у всех детей в моей семье их по два. - произнесла она. - Для отца я родилась не того пола. Вот бы моим отцом был бы кто-нибудь другой чем он. Хотя если подумать, то я в некотором роде ему благодарна. Ведь это по его линии мне достались техники клана Удзумаки.
- И то верно. У меня мам вообще была из простой семьи, которая вызвалась помогать раненым после пятой мировой войны шиноби. - сказал Хин.
- А какая была твоя мать? - спросила Боруто-тян.
- Она внешне вылитая Альша. Она кстати вся в мать пошла. Вот только у неё было слабое здоровье и знания о фармацевтики. Я с детства пробовал яды. После которых моя мать сурово ругала меня. Когда сестра появилась на свет она была рада. Мой отец был шиноби и по этому много времени проводил на работе. Как он сказал что ему всё равно будут у нас способности клана Хьюго или же нет. Сам по себе он был очень жизнерадостным человеком и добрым. Мы постоянно кормили котят и разных животных. По это я и посей день часто кормлю их. - рассказывал Хин и тяжело вздохнул. - Я не верю, что мой отец был способен на это. Но я не чего не могу вспомнить о том дне. Единственное что я помню, что мы ждали гостя. Но мы не можем открыть это дело заново.
- И правда не верится. Хотя надо поискать в начале документы твоего отца и его медицинскую карту. Если это всё же сделал он то этому явно должна была послужить весомая причина. Как говориться многим тяжело пережить войну, но ещё тяжелее жить после войны. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. Хин посмотрел на неё и уткнулся носом в плечо Боруто.
- Боруто, блин, но почему у тебя всегда найдётся идея о которой я даже не подумал? - сказал Хин с сарказмом. - Но спасибо что хочешь помочь.
- Мне ещё убийство своей матери расследовать. - сказала Боруто-тян с насмешкой.
- Ну да ладно. Мы найдём способ. Вот только главное нам не получить миссию с неограниченным временем. Так можно на долго застрять. - сказал Хин. Боруто погладила его по голове.
- Это точно. И так чтоб не получилось у нас как в прошлый раз. Леон в одном месте, мы в другом, а остальные в третьем. - сказала Боруто-тян и подняла лицо Хина. У него текли слёзы. - Хин, тебе не надо плакать. У тебя иначе глаза покраснеют и опухнут. Я ведь уже видела карпа.
- Хахаха. Я по твоему похож на карпа? - рассмеялся Хин. Но тут они упали назад с лавочки. Хин оказался с верху, а Боруто снизу.
- Да, что-то в этом не так. - сказала Боруто-тян.
- Тебя нечего не смущает? - спросил Хин.
- Да не в другом плане не так. У нас чаще всего я на тебя падаю, а тут на оборот. - сказала Боруто-тян и они оба рассмеялись с этого.
- Как мило. - сказал Хин внезапно. Боруто покраснела и посмотрела на него.
- Ты чего? - сказала Боруто-тян.
- Да так у тебя красивый смех. - сказал Хин, после чего Боруто стала почти полностью красной. У Хина тоже появился небольшой румянец.
-Хин, не надо так говорить. - сказала Боруто-тян и посмотрела в глаза парня.
-Зато правда. - сказал Хин. Хин посмотрел на Боруто-тян. Он приподнял и потянул за собой Боруто. Они выпрямились в полный рост. Боруто и Хин посмотрели друг на друга и тихонько отвели взгляд.
-Нас наверное уже ждут. Они ведь без нас не куда не пойдут. - сказала Боруто-тян.
-И то верно сказано. - сказал Хин. Боруто посмотрела на ногу.
-Да хромаю всё таки. - сказала Боруто-тян.
-Если что я помогу. - сказал Хин и посмотрел на то как передвигается Боруто.
-Мне всё-таки мне не хватает умений Катирин Удзумаки. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. - И всё-таки я не пойду напрямую в кабинет главы. Мне в начале надо пойти взять подарки которые все оставили. - Ой, а я и забыл про это. - сказал Хин.
-В этом нету ничего страшного. - сказала Боруто-тян.
-У тебя на завтра есть планы? - спросил Хин.
-Можно сказать что нет, если только нас с отцом не ждёт тяжёлый разговор. - сказала Боруто-тян и они вышли из комнаты.
-Понятно. А ты правда против татуировок ничего не имеешь? - поинтересовался Хин.
-Да ничего не имею против. А ты что задумал? - спросила Боруто-тян.
-Ну нечего особенного. Вы сами всё узнаёте позже. - сказал Хин и посмотрел на Боруто-тян.
-Мы что пойдём к тату мастеру? - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
-Угадала. - сказал Хин и тяжело вздохнул. - Ты и правда ловишь на слово.
-А то. Я ведь твой заместитель как-никак. Да и мы вместе уже четыре года. - сказала Боруто-тян с яркой улыбкой на лице.
-Да, мы уже как друзья давно. Но иногда хочется большего. - сказал Хин, но последнее предложение очень тихо.
-Вот только мы почти всей командой ждём повышения. - сказала Боруто-тян.
-Ага, только не очень хочет так чтобы наша команда распалась. - сказал Хин и Боруто ударила его локтем.
-Не смей грустить.- сказала Боруто-тян.- Мы ещё многое не знаем. Может у тебя тоже будет повышение.
-Да куда выше? - спросил Хин.
-Ну в общем есть куда рости. Ты можешь стать заместителем главы. - сказала Боруто-тян. Но тут они представили эту картину. То у них хором прорвало на смех.
-Я тогда дома ночевать не буду. - сказал Хин и тут увидел Люка. Он явно на что-то злился.
-Люка, чего дуешься? - спросила Боруто-тян и посмотрела на друга.
-Да так повздорил с одним придурком. Не чего особенного. - сказал Люк и посмотрел на Хина.
-Что случилось всё-таки кто умер? - спросил Хин.
-Команда номер 7 вся скончалась сегодня утром. Их птица вернулась сегодня. Глава ещё не знает про это. - сказал Люк.
-Нет, мы ведь только недавно видели. - сказала Боруто-тян и посмотрела на ребят.
-Я сам в шоке. Мы потеряли ещё одного одного одноклассника. Вот только у нас теперь есть свободное место на командира и несколько свободных масок. - сказал Люк.
-У меня к тебе вопрос. Получино письмо с шифром, я займусь ими. - сказала Боруто-тян уверенно.
-Ладно, тогда поторопись. Мы тебя перекроем. - сказал Люк.
-Хин, я скоро тут обратно. Я уверена что это не займёт много времени. - сказала Боруто-тян. Она ударила Хин ,как Итачи Саске, и побежала в кабинет расшифровки. Боруто вломилась в дверь отчего часть народу упало со стульев.
-Лиса, что вас суда привело? - спросил один.
-Я тут по поводу письма от команды номер 7. Я знаю из шифровку наизусть. - сказала Боруто-тян.
-Мы не знаем правда ли это? - спросил другой.
-Лиса, приветствую тебя. - сказал глава отдела шифрования.
-И я вас рада видеть. Мне нужна срочно письмо команды номер 7. - сказала Боруто-тян.
-Выдайте Лисе всё! - сказал глава отдела шифрования.
-Вас понял. - сказал он. Вскоре Боруто выдали письмо и бумагу с ручкой. - Вот так попробуйте.
-Я тебя поняла. Вот только мне нужен ещё один листок. Я помню код для их шифрам. - сказала Боруто-тян и главный ударил парня по голове. Он сам выдал новый листок Удзумаки. Она села за свободный столик и фегуначала расшифровку.
Спустя час с половиной:
-Готово. - сказала Боруто-тян.
-Чё правда расшифровала? - удивительно сказал парень.
-Это просто. Они не на у них главное запомнить фигуру которую любит их командир. - сказала Боруто-тян. - Ой то есть любил.
-Ладно я слышал то что у тебя в голове вызывают. Сама и занесёшь его к нему. - сказала мужчина.
-Так точно. - сказала Боруто-тян и вышла из отдела шифрования. Она направилась к кабинету главы. Там уже были все. Команда Катио в полном составе и команда Хина в полном составе.
-Кто сказал что ненадолго? - спросил Люк.
-Ну простите последний письмо было докладом от троих. Писали они на быструю руку. - сказала Боруто-тян. Вот самые смелые одели маски. Это были Люк, Хин, Леон и Боруто. Они каждый по двое встали у двойной двери и по двое начали их открывать.
-А вы долго. - сказал глава анбу и посмотрел на первый ряд.
______________________________
Ну вот и новая глава!
Всем приятно провести время с близкими и друзьями. А тем кто заканчивает школу поздравляю со сдачей последних экзаменов и выпускным!!!。・:*:・゚’☆
Приятного прочтения всем. Ставьте звёздочки 🌟 и пишите комментарии (✿◠‿◠)
Ждите следующую главушку~(˘▾˘~). Автор постарается скорее её написатьᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ, ну на сколько возможно.

Боруто-тянМесто, где живут истории. Откройте их для себя