1 Глава или как попасть на роль без кастинга.

60 4 6
                                    

Питер... Город дождей и красок. Так думала наша героиня о своем коренном городе. Она художница, но закончила театральный университет. Ее зовут Лия Жизневская. Как вы могли подумать сестра Тихона, да того самого, который играл роль майора Грома. Так же девушка любила читать книги, по типу романов русской и зарубежной литературы. Девушке недавно исполнилось двадцать лет, но через неделю ее жизнь измениться на до и после.

***

- Тиша, вот зачем мне с тобой ехать в офис Баббл, когда будут искать девушек на роль Карины Гром? Я там даже никого не знаю... - говорила девушка, постепенно попивая чай.

- Ну как раз там со всеми познакомишься, Любе бы ты сразу понравилась. Тем более я про тебя рассказывал. Вдруг ты подойдёшь лучше всех на роль? Ты же ходила в театральный.

- Я уже смирилась с тем, что пару лет назад стала художником и забросила эту затею. Кстати, - она повернула свой блокнот с наброском, - Это чумной доктор. Как тебе?

- Очень красиво, но ты разве не хочешь познакомиться с ним вживую? - улыбнулся брат.

- Ладно, уговорил, поеду я с тобой.

- Тогда собирайся.

***

Перед их взорами возникло высокой здание. Девушка, конечно, удивилась, а Тихон сразу взял ее за руку и повел внутрь. Поднявшись на пятнадцатый этаж офиса, ребята направились в самую дальнюю дверь. Зайдя в комнату, сразу ударил запах кофе, помещение само по себе было большим,окна, большой диван, даже небольшой холодильник для напитков. За компьютерным столом сидел мужчина лет тридцати пяти, он сразу поднял на них глаза, когда они вошли. Девушка сразу села на подоконник и принялась рисовать в своем блокноте, чтобы изобразить все что увидела несколько минут назад. Она не слышала никаких разговоров, очень была поглощена в работу. На улице уже шел дождь, но это не давало повод грустить, только атмосферу дождливого Петербурга, которую девушка очень любила.

- Ты так и не представил эту прекрасную даму. Это твоя девушка? - спросил Котков. Лия впервые повернула голову в их сторону.

- Нет, ты что. Это моя сестрёнка, Лия. Я вам про нее рассказывал. Интересная личность. - Жизневская улыбнулась брату и хотела уже продолжить рисовать, но ее прервал стук в дверь.

- Заходи, кто бы ты не был.

- Я не опоздала? - спросила вошедшая девушка с красными волосами. - О, привет Тихон.

Второе лицо РазумовскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя