??? :: — " Майки привел как го то парня..этот парень ниже самого Манджиро..и зачем он тут? Только под ногами будет путатся.."— в один момент тот пересекается взглядом с младшим..— "стоп..что?.."
__
Теплый летний день, поют птички, из редка тихо шепчет и покачивается листва на деревьях, поют птички и греет солнышко даря всем вокруг тепло..некоторые спешат на роботу, кто то на учебу, многие гуляют с родителями или с друзьями..
Мальчишка, с черными волосами и с голубыми глазами шел по тропинке пиная камушки думая о сегодняшнем сне..Казалось, парень был совсем обычный..но нет..черные волосы переливались синим, глазки как океан или же летнее темное небо..бледная кожа словно фарфор..казалось лишь дотронся и пойдут трешены..но нет, малчик этот был не так прост..и это не только про внешность.
??? :: — "таак...сегодне я должен встретить Харучё Акаши..вроде его так зовут..ха..как же все трудно.." — малчик шел пока за ним пристально кто то наблюдал..
Вскорее такемичи заходит в переулок и видит парня сидящего на земле..тот уже похоже уснул?. Чёрноволосы садится перед ним на корточки и наченает будить.
Пов :: Санзу.
Первое что я увидел когда проснулся это улыбка..ангельская улыбка..подняв глаза чуть выше я заметил два озерца..точнее бездонный океана..или чистое небо..сравнений можно было найти много..но в полной красоте их было невозможно описать..
Он протягивает мне руку..и помогает встать, за тем ведёт в больницу..его руки такие приятные..ещё от него сладко пахнет..вскорее мы пришли в больницу, меня отвели в кабинет а этот мальчишка стал стоять с наружи..я надеялся спросить его имя..но когда я вышел его уже не было..нечего..когда то мы встретимся..обезательно встретимся..и тогда я тебя не отпущу...
Капец Пов :: Санзу
__
Как жаль..как жаль что лето заканчивается, почему оно не может длится вечно?..нечего не может длится вечно..вскорее Сано Манджиро нашел новых друзей..Баджи Кейске был рядом с ним..а вот Санзу..с ним не особо хотели общаться..
Ночь с 19-20
День рождения Сано Манджиро.??? :: — эх..не терпится увидеть лицо майки! Представ как он удивится?!
???² :: — Кадзутора...ты уверен что это хорошая идея?..— спрашевал тот уже подежая к нужному месту.
Кадзутора :: — да все хорошо будет! Баджи! Главное это Майки).
И вот двое парней подъежают к нужному месту и видят довольно таки низкого парня, который стоит около черно го входа.
Кадзутора :: — а ты ещё кто!?..
??? :: — я? Я пришел что бы спать Шиничиро-свна и вас ребята.. — казал мальчишка посмотрев на тех довольно таки холодным и пугающим взглядом. — не думаю что Майки-кун будет рад узнав о том, что в честь своего дня рождения он получит в подарок смерть брата^^ — солнышко улыбнулся им своей самой доброй улыбкой.
Баджи уже не выдержал и подбежав к мальчику взял его за воротник поднимая.
Баджи :: — д..да что ты несёщь?!..
??? :: — это магазин принадлежит Шиничиро..Баджи-кун пожалуйста отпусти меня! Я же хотел просто вам помочь(.. — сказал малчик с более грустным видом..
Оба парня стояли в шоке..так много вопросов было к этому мальцу..но ответов 0..их перевел в себя голос Шино..из-за это го Баджи отпустил младшего.
Шиничиро :: — а? Баджи? Кадзутора, парни что вы тут делаете? И это кто?..— старший хотел уже указать на мальчишку но его как ветром сдуло..— вот те раз..а где он?..
Кадзутора :: — "от..откуда он з..знал?..почему его взгляд так меняется?..он..спас нас?..он ангел..что ли..?"
Баджи :: — "блять!? Куда он делся?..я даже поблагодарить не успел, вот сука..и в правду он всего лишь хотел нам помочь!..
Вдруг черноволосый видит небольшой листочек, он поднимает его и отдает Шиничиро, по скольку там было написано его имя.
В записке :: — Шиничиро сан, прекращай ткнуть время и познакомь Изану Куракову с Майки, пожалуйста.думаю тот с радостью его приймит)
Шиничиро :: — что это блять за малец то такой..?..
Эти трое решили что некому нечего не росскажу..это их великая тайна..
________
Думаю понятно что речь о Мичи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел спустившийся с небес.
Randomв этой истории Такемичи не прыгает во времени, но видит сны в которых ему снится будущие. так он с детства и начнет спасть своих будущих друзей) шип : Санзу/Такемичи Кадзутора/Такемичи(мельком) Баджи/Такемичи(мельком) может ещё немного Манджиро/Таке...