Встань и сражайся!
Акелла стояла в боевом положении с мечом в руках. Её волчий хвост распушился и гонял рядом с ней ветер, а острые уши улавливали каждое движение вокруг.
В ногах у вожака стаи лежала хрупкая рыжая девушка. По всему её телу были синяки, а шерсть на ушках и хвосте ободрана и скомкана.
-Акелла...мне больно...
Держась рукой за живот, девушка кое как поднялась на ноги, а второй взяла в руки свой меч.
-А в бою ты также будешь жаловаться врагу на свою боль, Лайон? Ты носительница двух благородных кровей! Ты не имеешь право на такие слова!
От безысходности и злости, Лайон с криком бросилась в тупую атаку на Акеллу, но потерпела ожидаемое фиаско. Удар коленом в грудь, а затем, когда Лайон согнулась в три погибели, Акелла добила её локтем по спине.
Это была последняя капля.
Она закричала и уже не могла сама подняться.
Тогда из уст Акеллы она услышала лишь одно:
-Хорошо Эмилия тебя сейчас не видит...Четыре года спустя...
-Мамочка!
В небольшую комнату с камином, где в спокойной обстановке Лайон пила кофе и собирала отчеты, забежала группа детей возрастом от шести до двенадцати лет. В руках каждого из них была небольшая коробочка для еды, с которой все они ходили в походы.
-Ох, детки мои, чего же вы до сих пор не спите? - отбросив все документы, Лайон встала со своего кресла и подошла к ребятам.
-Мы бы хотели вместе с тобой сегодня поужинать! - ответила Милана, самая молодая из всей группы детей, но для своего возраста достаточно смышлёная и прыткая.
Лайон удивилась такому пожеланию своих "детей".
-А разве Отто вас сегодня не кормил? - немного взбудоражено спросила Лайон и встала на одно колено, дабы быть на уровне глаз с каждым из ребят.
-Так это и есть его ужин, мамочка! - ответила другая девочка, чуть старше Миланы.
-Мы подумали, что тебе перед сном скучно ужинать в одиночестве, поэтому мы проявили инициативу и оставили свой ужин до этого момента. - продолжил седовласый мальчишка с повязкой на одном глазу.
Лайон на это лишь по доброму посмеялась и потрепала некоторых по голове.
-Ох вы мои негодники. Ну что ж, тогда присаживайтесь все на ковёр и раскрывайте коробочки, а я сейчас вернусь.
Ребята радостно воскликнули и послушно сели на мягкий ковёр перед камином. Лайон же решила не терять время и отправилась на кухню к Отто забрать уже свой ужин.
Выйдя из комнаты, она оказалась в освещённом коридоре, окна которого открывали красивый вид на внутренний сад её усадьбы.
Именно благодаря этим окнам она и увидела, а через секунду почуяла незваного гостя.
Она подошла к окну и увидела неприметный силуэт за одной из яблонь рядом с небольшим прудиком.
Кто это был, она не понимала, однако запах от "гостя" был до более знакомым для неё. Словно она уже встречалась когда то с этой личностью.
Не став медлить, она открыла окно и выпрыгнула прямо во двор с третьего этажа. Силуэт же все это время даже не двигался.
Как только Лайон приземлилась на землю, её руки воспламенились, а серо-голубые глаза засияли от лунного света.
-Кто такой? Лучше выходи по хорошему, пока я не применила силу. - угрожающе рыкнула девушка, а её рыжий волчий хвост в момент распушился.
Незнакомец сделал несколько уверенных шагов из тени и сорвал с себя капюшон.
За балахоном скрывался один её давний знакомый из стаи Акеллы - Маун. Один из лучших учеников вождя и герой "Великой Охоты".
Голубоглазый, с недельной щетиной на лице, черные волосы, уши и хвост.
Увидев знакомое лицо, Лайон немного остыла и убрала свой огонь с рук, однако была начеку.
-Что привело тебя в мои владения? - поинтересовалась Лайон и скрестила руки у своей пышной груди.
-Акелла хочет встречи с тобой. Ты можешь восстановить свой статус "волка стаи", если примешь её условия. - басистым и суровым тоном сказал Маун и также демонстративно скрестил руки.
-Об этом даже речи быть не может.
-Ты на нее до сих пор злишься, мне об этом известно.
-Тогда тебе в таком случае должно быть известно почему я на нее злюсь.
Маун недовольно хмыкнул и покосился на окна третьего этажа, откуда выглядывала Милана.
Это ощутила Лайон и мгновенно обернулась назад, но присутствие девочки не увидела.
-Когда ты уже прекратишь играть в дочки матери и вернёшься к нашему долгу перед землянами? - сухо поинтересовался Маун и почесал свою щетину на подбородке.
-А что эти дети не заслуживают защиты? К твоему сведению, эти самые люди, которых мы поклялись защищать, бросили этих ребят. Я им дала шанс жить! - агрессивно ответила Лайон, уже медленно выпуская когти из рук.
-Твой вклад, несомненно, хорош, но ты не думаешь, что стае ты могла бы принести больше пользы?
-Я не собираюсь прыгать выше своих возможностей. Однажды я уже попыталась, бросив вызов Акелле и Эмилии. Хотела им доказать, что я не зря ношу их кровь и могу стать той, кем они могут гордиться! - хвост Лайон скрутился с спиральку, тем самым предательски показывая, что она на самом деле чувствует.
-Акелла поэтому и хочет вернуть тебя, так как знает, что ты способная девушка и можешь поставить себя.
Это были слова Акеллы, Лайон это ощущала. Маун хоть и смышлёный парнишка и мог помочь советом в трудные минуты, однако это была не его манера речи. Так говорила только Акелла. И хоть она была полностью права, Лайон не могла просто так смириться с прошлым и вернуться назад, бросив всех тех детей, которые так любят её, а она их.
-Прости Маун, но вынуждена сказать тебе нет. Ты хоть и друг мне, но боюсь нам с тобой не по пути.
Лайон отвернулась от своего старого друга и неспешно пошагала в особняк к своим ребятам.
Перед тем как наступить на порог веранды, она слышала свист ветра и удаляющиеся прыжки. Маун покинул это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТМ Война Изнанки
ParanormalМонстры, люди, маги, ведьмы, оборотни, вампиры и прочие мистические сущности столкнуться в новой битве за право жить. Ни одна из сторон не хочет уступать. Прольется много крови и слёз перед тем, как все решит финальный аккорд этой симфонии.