Представьте себе мир будущего. Скорее всего, вы вообразили себе общество небывалого развития и счастья? Преступность побеждена, все болезни излечены, а люди живут в изобилии, пользуясь невероятными технологиями? В реальности же осуществляется лишь последний пункт. Общество действительно достигло пика технологического развития, но эти технологии сосуществуют с сильно расслоённым и криминализированным человеческим обществом, которое использует эти технологии отнюдь не так, как следовало...Как говорится: «Улица всему найдет свое применение». А что по поводу политики? Забудьте это слово! Государства больше нет, вся власть сосредоточена в руках трёх влиятельных частных корпораций: Mauser Company, Torch Corporation, и японцы, прибывшие в Город Огней как чужие, но ставшие ни то что своими, а построившими целую империю под названием Sakura Akanuri. В народе их всех называют проще: «Маузеры», «Факельщики» и «Японцы». У каждой из этих частных корпораций есть ещё и по частной армии с танками, авиацией и прочим вооружением, черт побери! Знаю, что в это сложно поверить, но это действительно так. Частная армия представляет собой частную военную компанию, которая в свою очередь подчиняется другой компании, одной из этих трёх. Имена эти, так сказать, ЧВК носят следующие: « Detachments of Mauser», у «Маузеров», «Flaming Torch Security» у «Факельщиков», «Samurai Military Group» у «японцев». Но самой влиятельной, вне сомнения, является «Torch Corporation». Именно они основали Город Огней, и даже название ему дано ими, при чем назвали они город в честь себя же. Если спросить у любого жителя Города Огней, а почем собственно Город Огней, он вам с улыбкой ответит ушедшую в народ фразу: «Город Огней, потому что факела горят». Они контролируют в городе почти все: суды, здравоохранение, образование, в школах детей приучают к тому, что именно Torch Corporation та корпорация, у которой в руках должна была сосредоточена вся власть, и даже полиция в Городе Огней, вы не поверите, но является частной компанией, подконтрольной им! Но порой Torch Corporation существенно слабеет, и власть в Городе Огней перенимают «Sakura Akanuri» или «Mauser Company». А что же такое Город Огней? Город Огней это нелепое недоразумение, которое образовалось на руинах развалившихся в 2066 году Соединённых Штатов Америки. Некогда сверхдержава распалась на сотни независимых самопровозглашённых республик, которые даже с границами не могли определиться и постоянно воевали, а в самих новых государствах царила полная анархия и беззаконие. Так печально и закончила одна демократия, ахах… А затем, в 2070 году появился некий бизнесмен. Харизматичный, прагматичный, и даже несколько загадочный. Его звали Дэвид Кэмерон. Он говорил, что «для бизнеса разум должен гореть, как факел», и на основании этого высказывания дал имя своей компании: «Torch Corporation». Они начали заниматься разработкой чипов, вставляемых в голову и дающих невероятную способности человеку, имплантов, которые были способны улучшить тело человека, сделать его сильнее, быстрее, более ловким и выносливым, и супер технологичного кибернетического оружия. Со временем, из за слабых позиций государства, которое в следствие вообще исчезло как явление, частная компания получило власть над городом и дала ему имя в честь своей корпорации. Но как подобает законам экономики, спрос рождает не только предложение, но и конкуренцию. И тут, в 2072 появляется некий азиат по имени Йоширо Аканури, приехавший из технологичного Токио и строящий влиятельную корпорациям по законам бизнеса и самурайской доблести, которая стремится конкурировать с Torch Corporation, и быстро набирает влияние. Появляется новая влиятельная компания: Sakura Akanuri , которая быстро становится втянута в борьбу за власть в этой диковинной анархо-капиталистической реальности. Кэмерон сперва не боится серьезной конкуренции, ведь действительный соперник, который представляет угрозу, всего один, но затем, в 2073 на шахматной доске появляется новый игрок: Mauser Company, основанная предпринимателем британско-немецкого происхождения Джорджем Маузером. Эти три компании – те, кто имеют власть в условиях отсутствия государства как такового, многие амбициозные бизнесмены пытались повторить их успех, но ничего не вышло, все они пропали при загадочных обстоятельствах. Интересно, почему? Добро пожаловать в истории о Городе Огней, и помните, все персонажи не вымышленные, совпадения не случайны, это и вправду наше будущее! Добро пожаловать в 2095 год! Начинаем кибернезацию текста и загрузка первой главы.. ожидайте…
Loading…
EROR 302.
Biochip failure, let Torch Corporation fix it. Outdated software, problem solved, first chapter download started.
Welcome to the City of Lights, dear reader. Torch Corporation with love!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат Над Городом Огней
Science Fiction2095 год. На закате 21 века некогда сверхдержава США перестает существовать. Распад США знаменует собой так называемые "войны самопровозглашенных республик", образовавшихся на руинах главного "поставщика демократии" в мире. В дальнейшем новообраз...