Глава 2

5 2 1
                                    

Самурай рынка
Молодой юноша неторопливо шагал по темным переулкам. Облечен он был в специальный боевой костюм, представляющий из себя бронированные одеяния с красными светодиодами, однако, если его носитель не желал, что бы враг увидел его во тьме, светодиоды можно было и отключить. Черные волосы юноши были коротко подстрижены, и лежали аккуратными прядями на его голове. На спине у него висела снайперская винтовка. В глазах его читалась относительная расслабленность, ведь он ещё не знал, что ждёт его впереди… Затем, он услышал голоса. Он насторожился, но решил, что это вовсе не повод паниковать. Они говорили на каком то иностранном языке. Это был испанский…  А затем, к нему медленно начали подходить одетые в белое люди, особенно выделявшиеся необычными  шляпами. Люди латиноамериканской внешности, говорящие на испанском… В этот момент юноша сразу понял, что перед ним представители латино-американской банды «El Pablo», названной в честь не безызвестного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.  Членами банды «El Pablo» были преимущественно выходцы из Колумбии, Мексики, Вэнесуэлы, Никарагуа, Бразилии и прочих стран латинской Америки.

«Oh, qué noticias, amigo!» Начал один из них на испанском. Это означало: «Ох, какие новости, дружище!», далее уже на английском с сильным акцентом он сказал: «К нам на территорию забрался странник. Давайте поимеем с него денег»

-Проваливали бы вы лучше отсюда, сказал юноша максимально непринуждённо, словно бандиты не вызвали у него никаких эмоций. В голосе его можно было услышать сильно выраженный славянский акцент

-Ох, не злись, амиго!  Не переживай, mi querido amigo,  ты получишь bala прежде чем что то поймёшь!

-Ага…  ответил юноша без капли страха в голове.  Казалось, что бандиты не вызывают у него никаких чувств, помимо лёгкого раздражения.  Его рука уже была у кобуры, готовая вступить в бой

Бандиты открыли огонь, однако от пуль юношу спас имплант в виде щита. Пули лишь били по прочному металлу, как капли тяжёлого проливного  дождя по крыше, ни коим образом  не повреждая  ни имплант, ни его владельца.  Затем, щит аккуратно свернулся, подобно зонту, и имплант, приняв форму небольшого металлического жезла, залез владельцу обратно под кожу. Далее, вторая его рука превратилась в острый, длинный клинок и он побежал на встречу к врагам. Бежал он быстро и зиг загами, что бы не одна из пуль не задела его. Далее, взмахом руки-клинка, он срубил голову одному из бандитов, после чего не медля ни секунды, пронзил грудь третьему, затем, обезглавив четвертого, второй рукой  из пистолета выстрелил в голову пятого. Он был настолько быстр, что жизнь латиноамериканцев не превышала нескольких секунд, и только они успевали заметить смерть своих товарищей, как из тут же настигала та же участь. Парень протирает имплант от крови, после чего вновь превращает острое орудие в обычную привычную людям конечность. Он собрался уж было идти дальше, как тут, во тьме у кирпичной стены увидел силуэт, а затем услышал голос…

Закат Над Городом Огней Место, где живут истории. Откройте их для себя