Обычный рабочий день, ничего не предвещало беды, как вдруг руки Эльвиры задрожали и поднос с тарелками, который она только что забрала со столика, упал. Осколки стёкол разлетелись по кухне и в ту же секунду весь персонал прибежал на шум.
— Господи, ты в порядке? — подбежал Влад (повар).
— Эльвира, какого чёрта? — крикнула администратор.
— Я прошу прощения! Я не знаю как так получилось, я за всё заплачу...
— Чтобы это было последний раз. На свадьбе столько посуды не разбивают, как ты за всё время! А деньги я сочту из зарплаты.
Девушка собрала стекло и вышла на перекур. Бедная не понимала что происходило, может ломки обратно? Собравшись с мыслями, она пошла дальше работать.
По дороге домой, сидя в маршрутке возле окна, девушка увидела до дрожи знакомый силуэт. Подскочив с места, она закричала водителю, чтобы тот остановился и выбежала. Эля оглянулась и силуэт Киры как будто бы под землю провалился. Зря выходила из маршрутки, теперь домой идти в такой дубарь.
Уже дома Эльвира не могла ответить самой себе на вопрос: «Что происходит?». Сходила в душ и легла спать.
Снова сон с Кирой, где она повторяла одну и ту же фразу: «Я ещё вернусь, принцесса».
Проснулась, собралась и снова работа. Если говорить по правде, Эля очень уставала, но и уйти не могла, так как жить на что-то нужно и время убивать тоже надо. Уже в такси девушка обдумывала то, что происходило с ней за последние пару дней. Резко взгляд переместился на фуру, которая ехала прямо в машину, в которой сидела она. Темнота. Сирены. Крики людей. Тишина.
Очнулась Эльвира в палате какой-то больницы. Всё безумно болело, а голова была перебинтована. Рядом сидела какая-то девушка, забита татуировками.
— Что случилось? Вы кто? — прохрипела.
— Элечка, ты не узнаешь? Виолетта я, Вилка...
— Не узнаю...
В ту же секунду Виола подскочила с места и побежала на поиски врача. На глазах наворачивались слёзы, а руки дрожали.
Эльвира потеряла память. Это связано было с её травмой головы, маленькая вероятность, что воспоминания будут восстановлены.
— Ну как так? Не может быть такого! — кричала шатенка.
— Память вряд-ли вернётся, но можно попытаться. Пусть она живёт в той обстановке, в которой жила раньше, пусть общается с теми же людьми, бывает в тех местах, в которых часто бывала. Возможно есть люди которых она безумно любила?
— Есть, но...
— Вот и хорошо. Примерно через неделю можно будет ехать домой. — улыбнулся мужчина и позвал медсестру, чтобы та сделала перевязку.
Помнила Эльвира только своё имя, больше ни-че-го. Одной потерей памяти не обошлось, также у девушки была переломана рука.
Виолетта каждый день приходила к подруге, сидела с ней часами напролёт и рассказывала о жизни Эльвиры. Про Киру она решила умолчать, может оно и к лучшему.
Время в больнице прошло быстро. Эля дома, а рядом с ней подруга. Девушка потихоньку начала привыкать к Виолетте.
— Мне так неспокойно, если честно. Ощущение будто бы ты что-то недоговариваешь. — сказала Эльвира.
— Родная, не выдумывай. Я чёто покушать приготовлю, я продукты там купила...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Я надеюсь вам заходит. С удовольствием узнала бы ваше мнение. А так же буду рада подписке на мой блог: https://t.me/geraelia
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь, Принцесса 2
FanfictionВ данном фанфике автор не подталкивает вас на употребление запрещённых веществ, алкоголя, а так же никотиновых изделий. Не нужно романтизировать подобное - это плохо. Так же не призывает вас к суицидальным действиям...