Посмотрев на человека которого она чуть не сбила, она увидела красивого чёрноволосого паренька азиатской внешности.
-?: не ушиблась?
Спросил парень, протягивая руку девушке.
-Т/и: нет вроде, спасибо!
-?: не за что — уходя сказал парень.
Т/и отряхнулась и пошла дальше гулять. Сказать что парень с которым она столкнулась закрался в её мысли, ничего не сказать. Девушка села на скамейку, зажгла сигарету и закурила, думая о том что вообще щас происходит, и произошло за последние 2 дня. Сказать честно она не верила в происходящее. Ей очень было интересно что происходит с ней в реальности. Докурив она пошла домой, потому что начало вырубать, как только зашла домой, переоделась и пошла спать.
______________________________________время 9:00
______________________________________
Девушка проснулась, сделала все водные процедуры, покушала и начала собираться на съемки, накрасилась, выбрала красивую одежду, и уже в 10:30 вызвала такси. Приехав на место, время было 10:53, она приехала даже раньше чем нужно было. Почти всех кто присутствовал на съемках девушка знала кроме одного паренька, он стоял болтал с дилблином.
Т/и решила подойти поздороваться.-Т/и: привееетт Ярик
-Ярик: ооооо Т/ишка и тебя позвали
-Т/и: даа
-Ярик: ой кстати ты же не знакома с ним. — сказал Ярик показывая на парня стоящего рядом.
-Ярик: Т/и знакомься это Данон, Данон знакомься это Т/и.
-Данон: приятно с тобой познакомиться Т/иша)
-Т/и: мне тоже приятно познакомиться!
Т/и только обернулась как тут с кем-то столкнулась.
Т/и подняла голову и удивившийся увидела черноволосого красавчика азиата.-?: ай блять, опять ты?
-Т/и: чего, тыы???
-Ярик: оооооооо Ань привет. — сказал Ярик подходя к ним. И тут же прилетает вопрос.
-Ярик: вы чо знакомы??
-Ань: да меня эта уже второй день с ног сбивает.
-Т/и: прошу прощения, я не специально.
-Ярик: Т/ишка это Аньчик, по другому стопбан. Ань знакомься это Т/и.
-Ань: приятно познакомиться
-Т/и: мне тоже приятно))
Потом начались съемки, они длились до 23:00. Так как уже было поздно и было опасно идти одной до дома, Парадеевич попросил Аньчика и Данона захватить Т/и с собой и отвезти домой. Девушка села к ним в машину и Данон начал расспрашивать про неё. А в это время Ань ведя машину постоянно смотрел на Т/и в зеркало.
Парни довезли девушку до дома, как только она зашла в кв она сразу пошла спать, сил не было.
Уснула Т/и с мыслями о Ане.мысли Т/и
Он такой красивый я не могу, мне в нем абсолютно всё нравится, от А до Я, он идеален.С этими мыслями она и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя в толпе | Стопбан
RomanceВы думаете, что сон это всего-лишь плод нашего воображения? Тогда убедитесь по истории главной героини Т/и что это не так.