глава 8

48 6 4
                                    

Зима двухтысячных.
5 декабря

Аэрон до этого нашёл себе девушку, и они начали встречаться. Сначала Аэрон думал, что это взаимное чувство, но вскоре он стал замечать странное изменение в её поведении. Она стала отталкивать его и вообще они почти не разговаривали.

Аэрон освободился чуть пораньше с репы и пошёл домой. Дома как раз находилась его девушка. Аэрон вошёл в свою квартиру и увидел у себя в спальне ещё одного парня. По видимому, он и его девушка занимались чем-то не пристойным.

Аэрон выгнал этого парня из дома и, собрав веши своей девушки, выставил её из дома.
Он пошёл в ванную и начал умываться. Посмотрев на свое отражение в зеркале, он от злости ударил его кулаком и разбил его.

- Да как она могла?! - выругался Аэрон.

Осколки стекла больно впились в ладони Аэрона, но он даже не обратил на это внимание. Сегодня был его др, а его единственная девушка предала его. Разочаровавшись в жизни, он решил убить себя. А именно повеситься. Этот способ показался ему наиболее лёгким.

Вскоре Аэрон приготовил всё нужное: подвесил верёвку к потолку в ванной и приготовился умирать.

Аэрон стоял на табуретке, держа в руках верёвку, которую уже приготовил для своей смерти. Он задумчиво осмотрелся вокруг, чувствуя странное спокойствие перед лицом надвигающегося конца.

Вспоминая всё, что привело его сюда - предательство его девушки, разбитое сердце и боль от осознания того, что его единственная любовь была всего лишь ложью.

Он зажмурил глаза. Своими дрожащими руками он накинул на шею петлю и уже был готов покончить со всем...

Но внезапно раздался звук распахнувшейся двери. Аэрон испуганно посмотрел в его сторону и увидел стоящего в дверном проёме Князя.
Князь пришел без предупреждения, чтобы сделать приятный сюрприз на день рождения своего друга. Это ему показалось довольно хорошей затеей, ведь неожиданные подарки приносят больше ярких эмоций, но он точно не ожидал такого поворота событий...

С губ Аэрона сорвался отрывистый выдох удивления. Он уже хотел объясниться, но слова замерли в горле.
Наконец осознав происходящее, Князь резко сделал шаг вперёд и схватил Аэрона за запястье.

- Что ты, блять, делаешь?! - вскрикнул он.

Аэрон сразу же вырвал свою руку из хватки Князя и от инерции потерял равновесие... Табуретка под его ногами подкосилась и упала на бок. Но ноги Аэрона не коснулись пола... Петля сразу же затянулась вокруг его шеи и парень начал задыхаться.
Глаза Аэрона расширились от страха. Он инстинктивно схватился за верёвку, пытаясь ослабить её хватку, но в итоге ещё сильнее затянул узел.

Король и ШутМесто, где живут истории. Откройте их для себя