Почему всё так.

3 0 0
                                    

     На утро я проснулась совершенно без настроения. Мне нужно было идти на эту чëртову работу, как бы мне не хотелось.

     Сходив в душ и одевшись, я вышла на улицу. Напротив я увидела чёрную машину, я подумала, что опять этот ублюдок приехал за мной и пошла в противоположную сторону, но тут я услышала знакомый голос , но к счастью не Тэхена.

- Су Мин!! - подбежал ко мне чонгук.

- О.. Чонгук? Что ты тут делаешь? - спросила я.

- Как что? За тобой приехал, садись в машину.

     Я не хотела ехать на автобусе, поэтому согласилась. Когда мы ехали, чонгук обратил внимание на мои руки.

- Эй, лисëнок, что с рукой?! - обеспокоено спросил Чон.

- Всё хорошо, просто поранилась.

- Дорогуша, я знаю, когда ты врешь. Что на этот раз? Из-за этого парня? - Чонгук специально не называл его имени, потому что знал, что я рассержусь.

- Ким Тэхён мой бывший друг из детства, мы 10 лет крепко общались, после чего от отдалился от меня. Я уж думала, что больше никогда он не появиться в моей жизни, но он оказался директором компании. Ведёт себя так, как будто нечего не было. И вчера я наорала на него, сказала, чтоб он держался от меня подальше.

- И ты ему врезала? Поэтому руку повредила? - Усмехнулся Чон.

- Ахахаа, кролик, не смеши меня. Я хотела, но воздержалась. - рассмеялась я впервые за утро. – Я просто ударила зеркало со злости, вот и поранилась.

- Цц, оставить тебя нельзя, как попадаешь в неприятности. В следующий раз не делай так.

- Хорошо.

     Мы уже приехали в компанию и направились в наш отдел. Весь день я усердно работала, чтобы не забивать голову вчерашним. Тэхён за весь день на глаза не попадался, чему я была рада.

     Когда я шла за документами я услышала разговор двух работниц:

- Я слышала, что директор ким попал в аварию, как думаешь, это правда?

- Не знаю, он хорошо водит, если только пьяный за руль не сел, как в прошлый раз.

     Я если честно немного испугалась, даже не сказать, что немного.. Но всё же моя гордость была при выше всего.

     Вечером Чонгук отвёз меня домой. Я приняла контрастный душ и одела пижаму, села за ноутбук. Нужно было придумать кое-что для нашего отдела.

      Я собиралась уже выключать ноутбук, как услышала звонок в дверь. Время было пол одиннадцатого.

- Кто это так поздно? - подумала я и пошла открывать дверь.

     На пороге стоял Ким Тэхён. Пьяный.

- Тэхён? Что ты тут делаешь?

- Мин-Мин... *ик*

- Сколько раз повторять тебе, чтобы ты так меня не называл. - злостно проговорила я.

- А что? Только тот чмоня может так тебя называть? - посмотрел Тэхён на меня злым взглядом.

     Он прошёл в квартиру без разрешения, на что я рассердилась.

- Ким Тэхён! Какого чёрта! Кто тебе разрешил заходить?

    Он проигнорировал меня и направился в ванную. И тут я вспомнила, что не убрала стекла.

Я побежала туда, остановившись у входа в ванную.

- Что это? - спросил он смотря на зеркальные стекла в раковине.

- Нечего, просто нечаянно разбила зеркало феном.

- Феном? - он неуклюже подошёл ко мне и схватил руку, что была перебинтована. – А это тогда что?

- Нечего. - я отдëрнула руку.

- Мы можем поговорить? - смотря мне в глаза спросил Тэхён.

- Ты уже здесь. - сказала я и пошла в гостиную.

     Он пошёл следом и сев на кресло рядом, начал разговор.

- Су Мин. Послушай меня. Я не специально так поступил... Я решил отгородить тебя от себя, так как боялся, что могу всё наше общение испортить своими чувствами.

- Какими к чёрту чувствами, Ким Тэхён!?! - кричала я.

- Сон Су Мин. Я люблю тебя.

Boss, friend or lover?Место, где живут истории. Откройте их для себя