11 глава

1 1 0
                                    

Половину лета я запишу в одной главе, не очень хочется расписывать каждый монотонный  день который они проводили

С утра мы проснулись и Позавтракали в 10:30 мы уже пошли к пункту где нас должны были принять на переводчиков, там мы показали свои умения и нас приняли далее мы сходили на танцы.

Так и началось наше трудное лето... Выгул собак, просмотр за детьми, танцы, перевод, раздачв листовок... Мы проработали буквально три дня и поняли что нужно хоть немного делать отдых, поэтому в субботу мы отдыхали. Моё др которое было 4-го июня мы не стали отмечать, договорились потом как-нибудь. Так и прошли наши первые два месяца лета. 3-го августа приехали те самые мужчины и парни с разных городов и стран чтобы посмотреть на наш танец по итогу мы выступили прекрасно. После танца мне выдали 756 тысяч ну а Амелии 700 тысяч ровно, мы были очень счастливы.. Поэтому завтра, ну а то есть 4-го августа мы решили потратить хотя бы 10-15 тысяч чтобы развеятся, мы реально очень устали и хотели отдохнуть, и это был отличный повод сходить в ресторан, заодно др моё отметим.

Наше выступление закончилось в 19:30 , магазины работали до 22:00. Мы поняли что успеем и побежали купить лёгкие недорогие платья

*******

Ты:ну мы прям шикарны я считаю..)

Ам:да, они идеальны...

Восхищались мы с подругой одинаковыми платьями которые идеально сидели на нас, не смотря на фигуру Адель

Ам:ну что?) берем?)

Ты:конечно!

Мы прошли на кассы оплатили платья , цена которых была 2.500. И отправились домой, отдыхать. Время было уже 21:38.
Домой мы зашли только в 10,забросили в стирку платья, потому что неизвестно кто их мерил. Прошли на кухню где вкусно пахло сырным супом, о да мы с Амелией его обожали.. Как его можно не любить?! Мы сели за стол и рассказали маме Амелии про то что мы завтра хотим развеятся и пойти в ресторан, также мы предложили пойти маме Амелии с нами, она согласилась! Но про танцы мы решили рассказать тогда когда я буду улетать из этого города.. Это случится совсем скоро... До сих пор не могу поверить.. После ужина мы ушли предоваться морфею..

(Спать)

Мир догоревший надежды... Место, где живут истории. Откройте их для себя