-Ты не поймал её, да? -усмехаясь, мужчина натирал свой нож.
-Господин, я не смог, её окружали человек пять.
-Меня это не волнует, сладкий.
***
-Где эти двое? Завтрак уже давно готов. -спрашивала Рене, поглядывая на две порции впереди.
-Когда я уходил, они ещё спали. -пожал плечами Эндрю.
-Ты хочешь сказать, что они ещё не встали? -Эндрю коротко кивнул.
Рене встала и хотела уже идти к ним, чтобы разбудить их. Но на проходе уже стоял Аарон, который держал Литу за руку. Никки чу-чуть взвизгнул от милоты, а Элисон быстро сфоткала их, чтобы потом подстебывать.
Ребята быстро поели и собирались на тренировку. Лита перестала бояться своего брата и даже брата Аарона, но других она сторонилась.-Так, Эндрю, остаёшься с Лисой, а остальные на тренировку. -заявил тренер.
-Почему я? Оставьте с ней Аарона, ну или сама посидит.
-Просто проследи, всё равно не занимаешься, может хоть какая-то польза от тебя будет.
Все Лисы ушли на тренировку. Лита была спокойной и не требовала внимание, чем очень сильно обрадовала Эндрю, который мог просто ничего не делать и поглядывать за ней одним глазом.
Прошло минут сорок. Эндрю услышал шаги за дверью, посмотрев на диван он заметил Литу, которая вжалась в угол и настороженно смотрела на двери.
Дверь открылась и забежал какой-то парень лет двадцати, а за ним пацан лет пятнадцати. Пацан схватил Литу, которая мгновенно начала кричать, а парень резко приставил нож к горлу Эндрю, который даже не успел ничего сделать.-Заткнись или я зарежу его! -прикрикнул парень чуть надавливая на горло Эндрю.
Лита заткнулась и просто смотрела на Эндрю, которого ударили по голове и тот отрубился. Ребенка сразу понесли к выходу.
***
Даже с поля было слышно крики Литы. Все Лисы подорвались с мест и побежали к выходу в раздевалку. На полу лежал без сознания Эндрю, а Литы не было нигде.
В чувства Эндрю привёл Аарон.-Блять. Малую спиздели.
-Ну ахуеть! Как ты так следил блять за ней!
-Заткнись, долбоеб! -крикнул на Кевина Аарон. -Ты не видишь, что у него на горле раны от ножа!
Нил просто скатился по стене. На глаза накатывались слезы, а голос в голове твердил «Ты никого не смог спасти. Всё из-за тебя. » Рядом с ним присели Рене и Никки.
***
-Очнулась? Выпей. -мужчина проткнул девочке стакан с какой-то жидкостью, которая не приятно пахла.Лита подняла голову на мужчину. На её глазах отразился чистый ужас. Это был Натан. Руки затряслись и сами собой взяли из рук мужчины стакан. Выпив всё, до последней капли в глазах Литы потемнело, а голова заболела так, что девочку прижало к полу.
Через пару минут проснулась уже Лиса. На неё смотрели глаза цвета льда. Ухмылка отца приводила в ужас только от одного взгляда на неё.
-Здраствуй, отец. -прохрипела девушка, зная, что нужно отцу от неё. -Не трогай Натаниэля. Делай, что хочешь со мной, но не с ним.
-Ну привет, младшая. А ты умнее, чем твой братец. -усмехнулся мужчина. -Хочешь позвонить им. Последний раз.
-Да. Но ты всё равно убьёшь Натаниэля.
-Конечно. А что? Хочешь подождать и посмотреть?
-Да. -девушка знала, что он сможет что-нибудь придумать вместе с ней, так что стоило попытаться.
-Хм, ну хорошо.
***
На телефоне Дэвида высветился незнакомый номер. Он взял трубку и приложил телефон к уху.
-Кто? -строго спросил тренер, а после ответа быстро включил на громкую.
Он положил телефон на стол и нервно сёл рядом. Остальные Лисы также окружили стол, пока что ничего не понимая.
-Ну, что, Младший. Узнал. -узнал его голос не только Нил, но и Кевинкоторый уже стоял у стола. -Ладно, твоё время ещё не пришло, а вот её уже.
-Хей, привет, ребят. -послышался голос Лисы, которая очевидно плакала. -Это мой последний звонок.
-Лиса, что с тобой? Где ты? Всё хорошо?
-Хах, Никки, слишком много вопросов. У меня всего три минуты, поэтому дайте мне уделить их вам. -девушка всхлипнула, но продолжила. -Вы стали для меня настоящей семьёй, я вас всех очень сильно люблю. Простите, что так сильно подвожу вас прямо перед игрой. Пожалуйста. Ребят, я вас слишком сильно люблю и как это несвойственно, то я смогла привязаться к вам.
-Мы тоже тебя очень любим. Всё будет хорошо, слышишь? Мы вытащим тебя.
-Нет. Это мой последний звонок. Удачи вам. Ещё раз простите. И прошу, будьте аккуратней и не ходите по одиночке.
Звонок сбросили. Все тупо смотрели на стол, пока не услышали истерику со стороны Нила. Парень метал все в разные стороны, из глаз лились слезы, а в голове было только «Всё из-за меня. Из-за меня её нашли.». Его пытались успокоить, но всё было безуспешно, поэтому пришлось вколоть ему успокоительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне стать счастливым..
Fiksi RemajaУ Джостена есть сестра-близнец, вместе с которой он живёт в бегах уже восемь лет. Но вот в один год оба случайно разделились. Спустя время девушка нашла его и узнала, что произошло с их матерью. А позже оба влюбляются в игроков своей команды по экси...