Глава 7И вот настала утро, спала я так себе вся в раздумьях.
– Молодая Госпожа вы проснулись?
– Да Ники.И я решила Ники сказать правду.
– Ники, я должна тебе что-то сказать
– Что вы хотите мне сказать Молодая Госпожа
– Ники наверно ты не поверишь, но я из другого измерения я попала в тело в твоей Госпожи, но мы с ней внешне одинаковые, а вот по характерам разные
– Вам моя госпожа плохо, вы бредить начали.
– Я знаю что это слышится не правда подобно, но я правда из другого измерения.
– Моя господа вам может отдохнуть?
– Ты не веришь мне?!
– Честно говоря моя госпожа «нет» да и кто в это поверит
– Ладно тогда. Скажи что твоя госпожа больше всего любит «острое» или «сладкое»?!
– Вы моя госпожа любите «сладкое».
– А вот и нет я люблю «острое». Ты мне недавно говорила что характер у твоей госпожи мягкий утонченный и спокойный.
– Да это так
– А вот мой характер вообще по иному
– Да вы изменились после пробуждения.
– И заметь я тебя просила называть меня по имени, а ты всегда говоришь моя госпожа, моя госпожа
– Но моя госпожа просила не назвать её по имени.
– Но я не твоя госпожа, поэтому можешь называть меня по имени!
– Ддди....ана
– Вот только четче
– Диана
– Вот молодец теперь нам есть о чем поговорить
– Хорошо, Диана вы хотели меня о чем-то спросить?
– Во-первых не «вы», а «ты» и во-вторых не кому не говори то что я тебе сказала.
– Хорошо, Диана
– Ники ты мне поможешь с одним делом?.
– Да конечно и с каким?
– Мне надо найти человека который точно как я попал сюда в другое измерение.
– Но как я могу его найти?
– А у тебя нет никаких связей?
– А что такое «связи»?
– Айй я же забыла, что ты не знаешь современные слова. Короче у тебя нет никого кто бы мог найти такого человека?.
– По-моему нет
– Нет почему нет?
– А нет подождите есть один человек кто бы нам помог.
– Оо кто он, давай пойдем к нему.
– Но тебя же за ворота твоих покоях не выпускает.
– А вот с этим ты мне поможешь.
– Как?
– Как, как так
– Я нечего не поняла.
– Для начало надо написать тому человеку который нам поможет, но как здесь же нету мобильного телефона
– Диана я не совсем понимаю что вы говорите, « мобильный телефон»
– А у вас же письмо
– Да письмо, но зачем оно вам?
– Надо написать тому человеку который нам поможет и где встретиться. Ты напишешь письмо ему.
– Хорошо
– Ники а как нам выйти из поместья?
– Без разрешения никак.
– Как никак?
– Но ты обычно не выходила из поместья пока тебе не давали разрешения.
– Но я не такая я не жду пока мне дадут разрешения, значит сбежим!
–КАК?
– А вот так там не подалеку от моих покоях стоит Сакура с помощью дерева.
– Ты что тебя же Госпожа Фан посадить в тюрьму.
– А кто такая Фан?
– Ну это твоя мама.
– Ты же говорила что моя мама умерла.
– Ла она умерла, это мачеха.
– Пусть только попробует я дам ей леща.
– Хоть я и не понимаю некоторое из которого ты говоришь, но мне приятно что с тобой всё хорошо.
– Ники ты иди напиши письмо и быстро отправь, как получим ответ сбежим.
– ХорошоПрошло уже несколько часов, но ответа до сих пор нету. Я подумала может и нет такого человека, может я одна сюда попала. Может Ники которую я знаю это вовсе не она, но они Ники с Ники очень похоже и внешне и по манерам, но не по характерам. Ники которую я знаю боевая подруга.
Но почему в друг стало все это вспоминать и мне захотелось поплакать, я так скучаю по своей маме и по Ники и по своей Анталье на которую я даже попасть не смогла из-за Линси, не мало того она меня бросила в озеро и лишила мне моего проекта, так в этом измерении моя сестра кто бы мог об этом подумать наверно все смеялись бы с этого и не поверили бы.–ДИАНА, Диана
– А ты меня звала
– Да я звала уже несколько раз.
– Извини, я задумалась, что-то случилось?.
– Да случилось
– Что?!
– Ответ пришел
– И что там говорится?
– Ну говорится, что место встречи особенное место.
–ЧЕГО! Что за особенное место дорам чтоли пересмотрел, он что из запада чтоли?!
– Я не понимаю что ты говоришь
– Да нечего особенного, ну что это за «Особенное место»?.
– Я вас туда отведу.Ладно посмотрю что за человек такой который бы мне поможет а там как пойдет. Честно сомневаюсь я в этом человеке чёто предчувствие не такое как должно быть. Ладно была не была, пойдет что-то не то обратно в озеро прыгну вдруг выплыву и окажусь в своем измерении.
– Ники надо заправить постель будто я сплю и на крыть с верху, чтобы не заметили, что меня нет.
– И в правду откуда у тебя такая идея.
– Неважно я быстро заправлю постель ты посмотри стража ушла?.
– Хорошо я счас посмотрю.
– Ну ты посмотрела я уже всё.
– Да все чисто, мы можем идти.
– Пошли.Дойдя до дерева т.е. до Сакуры я вдруг вспомнила как упала на одного человека, мне вдруг стало смешно, и вот мы С Ники взобрались на Сакуру и хотим перелезть, но и конечно же я не забыла какая там посадка после падания и взяла подушки, и бросила их на землю и мягко приземлилась, после меня Ники отвела в это особенное место, но это пруд который находиться с рынком. Я подумала ну и особенное место конечно. И после того как мы встретились с этим человеком.
Продолжение следует......................
YOU ARE READING
Любовь на берегу моря
PertualanganДевушка неожиданно для себя попадает в другой мир.Что с ней случилось?, что с ней произойдёт дальше и что её ждет? какие приключения её ожидают и какие знакомства её ждут? И кого она там встретит? Это мы сейчас и узнаем! ВНИМАНИЕ!🚨 Я @mir_history э...