Глава 10.

2.1K 83 5
                                    

Дорогие читатели, эта уже 10 глава, так сказать - небольшой юбилей. Поэтому она будет довольно длинной.
Приятного прочтения))) ^-^ ^-^ ^-^

*************************************************************************************
Новый день, я проснулась от лучей солнца, пробивающихся через шторы. Окно открыто, Дина в комнате нет, наверное он уже встал.
Я поднялась с кровати и открыла шкаф.
- Что бы надеть? Сегодня воскресенье, думаю что-то лёгкое и удобное. В итоге я выбрала джинсовые шорты и белую футболку. Расчисав свои волосы я спустилась на первый этаж.
- Никого, где все?! Ребята!!?
Я закричала чуть-ли не на весь дом. Тут же послышался грохот на лестнице.
Я пошла посмотреть.
Когда я увидела что там творится я думала я умру со смеху, на лестнице лежали Дин и Джексон.
- Твою мать! Ты больной? Зачем ты меня толкнул?!- Дину видимо было очень больно от падения.
- Эй! Я тебя не толкал!!- Джексон лежал на лестнице в такой смешной позе.
Я не удержалась и громко засмеялась.
- Чего смеёшся? Мы такие смешные?!- Дин почти возмущался.
- Ладно- ладно, больше не буду, просто вы так смешно упали!!- я всё ещё не сдерживала смех.
- эй! У вас всё нормально? Вы так рванули когда услыщали крик Беллы. И в итоге...- Ник помог Джексону подняться, а я Дину.
- Давай руку..- Дин дал мне руку и я помогла ему встать.
- Так значит, когдавы услышали мой крик вы оба резко рванули вниз и упали.
- Ага, они словно соревновались "кто быстрее".
- Заткнись Ник!!!- Дин немного разозлился. Но у него было красное лицо, почему он вдруг покраснел?
- Ясно.- Я улыбнулась.
Я позвала всех вниз и приготовила завтрак. Дин сидел на диване, он явно не хотел завтракать с нами.
Я подошла к нему с тарелкой еды и села рядом.
- Вот. Ты же наверняка голодный.
- нет..- он отвернулся.
Вдруг послышался какой-то глухой звук , исходивший из живота Дина.
- Не ври! Ты голоден! Держи- я дала ему тарелку с кусочком жареной курицы и макаронами.-ешь!!
-Ладно, тебя невозможно обмануть- и снова эта улыбка.
- .... ну.,.. я пойду за стол. Пошли со мной!
- Я не хочу..
- Дин!!
- Ладно.., иду...
Мы пошли вместе за стол, я посадила Дина рядом с Ником и села рядом. Все так на нас посмотрели, как на пару.
- Кстати, где вы все были утром?- спросила я.
-Тебе лучше не знать.-Джексон явно не хотел мне ничего говорить.
-Ладно, не буду встревать.
Мы продолжали есть.
Когда все доели, я загрузила всю грязную посуду в пасудомоечную машину и пошла на второй этаж в ванную.
Я подошла к умывальнику. Когда я протёрла глаза я увидела Дина, стоящего сзади меня, я испугалась и моментально повернулась к нему лицом.
-Что ты тут делаешь?
-Ты видела..?
-Что?
-Как все смотрели на нас?
-Как?
-Как на пару.
-Что? Боже, Дин?!
Он прижал меня к стене. Его лицо было так близко к моему.
-Может это судьба?- Дин смотрел на меня , как хищьник на добычу.
-Не смотри на меня так!!
Наконец Дин отошёл от меня. Я пошла вниз, не переставая думать о нём
Я спустилась вниз и пошла к ребятам.
-Что вы там делали?!-Сара была обеспокоена, Дин ей явно не нравится.
- Ты о чём? Я была в ванной, умывалась.
- Ладно....- она мне поверила.
Мы все занимались разными делами.
**********************************************
Так и прошёл весь день, ничего не случилось. Я уговорила всех остаться на ночь у меня. На всякий случай.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя