shut up!

7 2 0
                                    

    В городе проходит фестиваль, посвящённый дню защиты детей. Куча маленьких людей бегает по территории парка аттракционов, заставляя родителей волноваться. Начало мая выдалось очень жарким, создавалось ощущение, будто уже июнь. Поэтому дети бегали в шортах и футболках и всё равно ныли о том, что им жарко. Но, наверное, это из-за того, что им хотелось побегать под водной аркой, которая включалась раз в час.

      — Папа, что будем делать сейчас? — спрашивает девочка лет восьми, держа за руку своего отца — двадцативосьмилетнего альфу.

      — Оу, даже не знаю, мышка. Здесь столько всего, что аж глаза разбегаются, — Минхо водит глазами по парку, чувствуя прилив радости от пребывания с дочерью. Она — последнее, что у него осталось после того, как его омега, которого он безумно любил и который родил ему дочь, бросил его, сказав, что больше его не любит. Тогда ему было безумно тяжело, но Хэрин была тем человеком, который вдохнул в него смысл жизни. Он понял, что этого парня стоит послать к чёрту на куличики и заняться дочерью. Это не обременяло его, наоборот — доставляло Ли самое настоящее удовольствие.

      В поле зрения Хэрин попадает мальчик с разрисованным лицом, напоминающим мордочку собаки, потом второй почти такой же, потом весьма привлекательная девочка с покемоном Пикачу на лице. Омега завороженно улыбается и теребит отца за рукав лёгкой водолазки.

      — Папа-а, смотри, какие штуки на лицах у ребят! Можно мне тоже так? — спрашивает Хэрин и Минхо улыбается, трепля её по волосам.

      — Конечно! Давай поищем место, где тебе это нарисуют, — он ищет что-то, похожее на место работы гримёра. Берёт дочь на руки, проходя сквозь толпу, чтобы она не потерялась. Наконец, идти становится легче и Хэрин спускается на землю. Внезапно она видит молодого парня, про себя отмечая, что он похож на белку. У него кудрявые волосы до плеч, что-то, похожее на чёлку, очень сосредоточенный взгляд, ведь он рисует на лице какого-то мальчика. Девочка усмехается, снова хватает отца за рукав и тащит в сторону этого парня. Он чем-то напоминает того омегу, с которым Хо разбежался.

      — Хэ… Хэрин! Ли Хэрин! Куда ты меня ведёшь? — вскрикивает он, пытаясь успеть за дочерью. В голове проносится момент, когда он тащит своего папу за руку на колесо обозрения, а второй рукой держит розовую сладкую вату, похожую на облако, а отец их фотографирует. Отцы до сих пор кажутся Минхо лучшими родителями во вселенной. Они и сейчас его поддерживают и живут в счастливом браке уже двадцать восемь лет.

аквагримМесто, где живут истории. Откройте их для себя