Реакция на то что родители Т.и ломали ей ноги и она осталась инвалидом.

760 6 0
                                    

Заказ! Я решила немного изменить реакцию. И поэтому у т.и. в этой реакции будут протезы на ногах. Простите что пропала!🤷🏻‍♀️
Приятного прочтения!🫶🏻
______________________________

Годжо Сатору:
Когда блондин впервые увидел тебя он оцепенел. Когда пришел в норму начал расспрашивать и задавать вопросы по типу: «а с ними больно ходить?» «а как ты с ними спишь?» «а когда надеваешь больно?»
Ты же любезно отвечала на все дебильные вопросы от Годжо. На тот момент ты только перевилась в колледж.(студенческие годы). Но сейчас его это не очень и волнует.
Его больше волнует,как можно быть такими ужасными людьми и родителями чтобы так издеваться над собственным ребёнком.

Гето Сугуру:
В первый день учебы ты была в длинных штанах которые закрывали твои ноги,но уже в 1 день вам поставили тренировку и тебе пришлось переодеться во что то более открытое и более удобное. Учителя естественно знали что у тебя протезы и о проблемах с родителями они тоже знали.
Когда ты вышла на поле к тебе подошел Яга.
-Здравствуй,сейчас покажешь свои навыки в бб.(ближний бой). В бб ты была как рыба в воде потому легко справилась с Гето. Дальше ты познакомилась сл всеми кроме Сугуру. Но он сам подошел и начал разговор.
-Привет,я Сугуру Гето очень приятно познакомиться.
-Здравствуй Гето, я Т.и. Т.Ф. Приятно познакомиться!) Вы общались и он завел тему протезов и ты все выдала без капли стеснения. Ему не важно есть ли у тебя протезы или нет. Ему важна твоя душа.

Тоджи Фушигуро:
Вы познакомились впервые,когда вас вместе наняли доя того что бы убить шамана 1 уровня.
-Здравствуй,это ты Т.ф? Задал вопрос Фушигуро. Осматривая тебя и как бы оценивая.
-Здравствуйте. Я так понимаю вы Тоджи Фушигуро? Известный наёмный убийца шаманов?) Рада что предоставилась возможность поработать с вами.
Через 10 минут вы уже сражались с шаманом. Но у тебя порвались штаны ,но не смотря на это вы продолжили бой. Когда вы добили шамана брюнет наконец обратил на тебя внимание.
-Что у тебя с.. Но он не успел договорить т.к ты перебила его.
-Протезы. В детстве родители тренировали меня,но когда я не могла заниматься било по ногам железными прутьями. Били на столько сильно что ноги оказались сломаны. Даже со сломанными ногами заставляли тренироваться. Кости оказались раздробленными и пришлось ампутировать ноги.
-Ясно. Соболезную.
-Меня жалеть не нужно. Когда я съехала стала наёмником и однажды мои родителей заказали и я их убила.
-Понятно. Было приятно поработать.
-До свидания.
_________________________________
Ребята простите что так мало((
Я сейчас в ужасном моральном состоянии и вообще сейчас меня хватает только на 12 часов сна(🤷🏻‍♀️

реакции магическая битва🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя