Россия, 2024 год
Здание ФСБ, Москва
Конферент зал- Агент Аллен, за успехи в работе награждается медалью. Благодаря её помощи было расскрыто три серийных убийцы, три маньяка и два важных для России грабителя. - высокая голубоглазая девушка в черном брючном костюме и серьезным выражением лица вышла на небольшую сцену.
- Так же, медалью за успехи в работе вручаются Николаю, партнеру Аллен в двух делах. - молодой симпатичный шатен с очень довольным выражением лица поднялся по ступенькам и встал возле Аллен чуть приобняв её за талию. По залу прошел шопот.- да я тебе отвечаю, они мутят 100%.
-думаешь?
-я в этом уверенна.Еле-еле слышный разговор долетел до девушки, чуть закатив глаза она совсем тихо произнесла.
- убери руку.
Парень замешкавшись убрал руку.- на сегодня всё. - мужчина закрыл папку и махнул рукой в сторону выхода. - до завтра коллеги, попрошу задержаться лишь Аллен, Николая, Дмитрия, Полину и Сергея. - все пятеро удивленно переглянулись. Все подошли к начальнику. - пройдемте в мой кабинет
Из панорамного окна просторного кабинета открывался вид на многомиллионный город. По середине комнаты стоял длинный стол, а на стене висела современная электронная доска.
- Присаживайтесь. - мужчина обвел всех взглядом. - И так. Я собрал вас всех чтобы объявить о том что завелся новый серийный убийца. И всё не так просто. Этот преступник колесит и убивает по всему миру. Россия к сожалению, не стала исключением, неделю назад к нам поступила информация об жесткомом убийстве молодой семьи ножом. А сегодня пришел новый запрос об убийстве молодоженов. И вы - он обвел всех пальцем - были приняты на расскрытие и поимку этого преступника. С завтрашнего дня оно ваше. На сегодня всё, досвидания. - Попрощавшись всё вышли из комнаты.
_______________________
Примечание:
Не которые главы будут маленькие, так надо. Обещаю вам, этот фанфик я не заброшу(соврала нахуй). Жанр - Детектив, роман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из отдела кибербезопасности
Fanfictionагент фсб Аллен Дуэль - перспективная девушка, помогавшая в расскрытии многих преступлений. На её счету 8 удачных дел. Появляется новый убийца преступления которого были по всему миру, Россия не стала исключением....