17 глава

1.3K 82 5
                                    

Эмилия
Моё тело горело, но в тоже время и ужасно мерзло. Ноги скрещивались пытаясь подавить появившийся из неоткуда приступ возбуждения, но становилось лишь хуже. Неужели на меня так повлиял сюжет книги? Видимо, у меня слишком долго не было мужчины. Что со мной?
Я лежала в горячей ванной и ласкала себя, пытаясь зацепиться за чей-нибудь образ в своей фантазии. Почему в моих мыслях Гук? Я представляю, как он ласкает мою грудь, описывает языком силуэт соска… Боже, хорошо, что в воде не заметно насколько я влажная, стало бы стыдно даже перед самой собой. Его татуированные до плеч руки скользят по моему телу, останавливаясь немного ниже пупка, и он смотрит на меня, точно спрашивая разрешения. Черт, ДА! Коснись меня там… Умоляю… Мне так плохо, что кажется если бы он был прямо тут, передо мной, я бы набросилась на него и села бы сверху, наплевав на всё, что будет утром. Я так хочу… Моя фантазия заводит меня слишком далеко. Я уже потеряла нить с реальностью. Распахнув глаза, я уставилась в потолок, пытаясь хоть немного успокоить своё тело, когда вдруг услышала хлопок двери. Кто зашёл или вышел?..
Я выскочила из ванной и натянула на себя халат. В комнате никого не было, как и моей тарелки. Тут был Гук? Надеюсь, он ничего не слышал… Боже, я по моему слишком громко стонала…
Выйдя из спальни, я рванула в ванную комнату напротив, где был туалет. В моей комнате из сантехники была лишь ванна и раковина, словно строители просто забыли об очень важных людских потребностях. Быстро сделав свои дела, я снова выглянула за дверь, как вдруг увидела заходящего в мою комнату Хена. Какого чёрта, ему там надо? Я в халате на голое тело, как я могу туда зайти, когда там этот похотливый громила. На самом деле, он был меньше Гука в разы, но в сравнении со мной, все мужчины выглядели большими. Бог не наделил меня длинными ногами.
Какое-то время простояв на месте, никто так и не вышел из моей спальни. Что там делает этот извращенец?!
Вдруг открылась соседняя дверь из комнаты Гука, и оттуда вылетела разъярённая блондинка. Что же он такого сделал, что она так разозлилась? Дверь осталась приоткрытой. Я медленно подошла к его спальне и заглянула вовнутрь. Парень лежал на своей кровати. В полутьме было плохо видно, лишь различался его силуэт на фоне белоснежной постели. Меня же было видно хорошо, за счёт света в коридоре.
- Чего тебе?
- Мою комнату занял Хён… Я могу остаться у тебя?
- Точно нет.
«Точно нет». Как отрезал. А с другой стороны, он был не обязан. Раз он меня уже защитил от своего друга, если выгнать из комнаты называется защитой. Но, тем не менее, я не собиралась настаивать. Можно отсидеться в ванной, пока Хену не надоест ждать.
- Хорошо. Извини…
- Стой.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя