Forever or Never - Cinema Bizarre
Те, кто говорят "найдешь другого", наверное не любили, ведь они не понимают как тошнит, когда обнимает не тот...
- Что?... Какого хрена ты тут делаешь?... - громко сказала я, смотря сверху вниз на незваного гостя.
- Помоему с людьми вначале здороваются. - ответил КАУ - младший и недовольно сложил руки на груди.
- Не в твоём случае. - закатив глаза, я собиралась захлопнуть дверь, но Билл успел схватить ручку, прежде чем я успела что-то предпринять.
- Может поговорим? - спросил он, смотря мне в глаза.
Во мне боролись куча чувств и эмоций. С одной стороны я хотела броситься на шею парню, извиниться, и жить долго и счастливо, но с другой стороны, моя гордыня и здравый смысл не давали сделать этого.
- Ладно, заходи. - тихо сказала я и отступила, давая Биллу пройти.
Он зашёл в большой гостиничный номер и огляделся по сторонам. Я не знала с чего начать, поэтому просто смотрела на когда-то любимого человека. Хотя и сейчас, глядя на его черты лица, по телу разлилось какое-то тепло. Казалось, что во мне снова просыпаются чувства. Хотя... Нет, врятли. Любовь не живёт так долго. Тем более, что она давно закончилась.
- Ну, как ты? - небрежно спросил Билл, заставляя оторвать взгляд от новых татуировок на его руках.
- Я неплохо. - потеряла шею - Как видишь, сделала себе неплохую карьеру. Пока не жалуюсь.
- Я слышал, ты недавно чуть замуж не вышла? - парень сел на диван и буравил меня глазами.
- Да. Но это сейчас не особо важно и я не особо хочу затрагивать эту тему. - кинула я, этот вопрос заставил меня понервничать.
- Окей, нет проблем. - он улыбнулся. - Кстати, чуть не забыл, это тебе.
Он вручил мне букет, который всё это время держал в руках. Жёлтые розы. Мои любимые. Он помнит, до сих пор помнит.
- Спасибо. - ответила я и вдохнула запах цветов. - Слушай, если ты не против, выйдем на балкон?
- Не против. - он встал и на справился в сторону небольшого, французского балкончика. Я быстро постовила подарок в вазу, и догнала Билла уже там.
На Берлин опустились сумерки, и на к вечеру прояснившемуся небу, засияли первые звезды. По дорогам, туда и сюда проносились машины, люди спешащие попасть домой, после трудового дня.
Я взяла с подоконника сигареты и зажигалку, после чего закурила, в общем за этим я и пришла сюда, т.к. мои нервы мог успокоить только табачный дым.
- Эй, что ты делаешь? - с огромными глазами спросил Билл, после того как я сделала первую затяжку.
- Эм, если ты не видишь, то я курю. - ответила я с издевкой.
- Ты же не куришь.
- Ну начала. - я пожала плечами. - А что нельзя?
- Нельзя. - сказал Каулитц серьёзно.
- Ты же куришь.
- Вообщето я парень! И курящая девушка-это некрасиво, а ещё вредит здоровью! - тоже мне, доктор нашёлся.
- Да мне похер. - я безразлично стряхнула пепел.
- Всё хватит! - он выхватил у меня из рук сигарету и потушил её в пепельнице.
Я не успев опомнится, стояла в ступоре и наблюдала за его действиями. От шока, у меня даже слов не было.
- Ты что творишь?! - наконец закричала я.
- Я не хочу, чтоб ты убивала себя, подвергаясь сомнительному удовольствию.
- Да мне блять пофиг, что ты хочешь или не хочешь! Ты не можешь мне что-то запрещать! - утвердила я, не сбавляя тона.
- Ты не меняешься. - он произнёс эту фразу спокойно, но как-то не обычно и она немного остудила мой пыл. - Успокойся.
- Спокойна, ладно, я спокойна. - шепотом сказала я и положила руки на перила.
Мы стояли минут пять в полном молчании. Каждый думал о чем-то своём. Я ждала, что же будет дальше. Не можем ведь мы целую вечность так стоять. Обязательно должно что-то произойти. Должно, но не всегда это "что-то"-хорошее.
- А знаешь, что я понял за все это время? - спросил Билл и я взглянула в его карие глаза.
- Что ты понял?
- Я не могу забыть тебя... - он усмехнулся.
-И что же ты предлагаешь?
- Начать всё заново.
- Всё заново?
- Да. Всё заново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
May Rain 2: All Over Again
FanfictionЭто продолжение к книге " Майский дождь ". Так что если вы не читали первую часть, я вам советую сделать это. Ну а для тех кто читал, милости просим! *** - И знаешь что я понял за всё это время? - спросил у меня Билл и я взглянула в его карие глаза...