15 часть

22 1 0
                                    

Даня
Юля ушла в ванную, а я пошёл на кухню.
Убрав бутылку спиртного и открыв окно на проветрирование я сделал нам чай и отключила свет пошёл в спальню в ванной свет был отключён потому Юля уже вышла пока я там на кухне шатался. Я зашёл в спальню и Юля включила "Универ", но увидев меня она нажала на паузу. Я лёг, но в полусидячем положении и спиной упёрся об спинку кровати. Девушка легла на мой торс и смотрела мне в глаза мои руки начали перебирать её красивые ровные волосы.

Ю- О чём ты хотел поговорить?
Д- Мы завтра никуда не летим. (серьёзно сказал)
Ю- Что то случилось? (она села на меня и смотрела мне в глаза)
Д- Пока нет, но может... Потому нам надо переехать.
Ю- Нам что то угрожает?
Д- Нет, с чего ты взяла? (посмотрел в недоумении)
Ю- Я... я слы.. (недоговорила)
Д- Ты слышала наш разговор? (закрыл лицо руками)
Ю- Да. Я зашла, а вы даже не услышали..
Д- Юль нам надо серьёзно поговорить (парень встал и села на стул который стоял у стола)
Ю- Ты можешь  мне все рассказать?
Д- Всё, нет не могу. Но могу сказать что все будет хорошо и я тебе обещаю. Я не дам тебя никому обидеть.. (он подошёл и обнял меня)
Ю- Дань, что за документы хочет получить Вова? (глянула парню в глаза)
Д- Это... Это документы в которых есть вся информация про Вову.. (начал ходить по комнате)
Ю- Откуда?
Д- Артур нашёл...(сел спиной к девушке)
Ю- ...
Ю- Ты много про меня узнал? (опустила взгляд)
Д- Достаточно..(смотрел в пол)
Ю- Давай спать? (вернулась обратно и легла под одеяло)
Д- Угу... (встал и лёг в кровать)

Даня
На следующий день
Я проснулся, а со мной и Юля, мы вместе собрались на работу.. За завтраком.

Ю- Спасибо, вкусные сырники. (чмокнула парня в нос)
Д- Я рад, что тебе понравилось. Что на счёт моего предложения?
Ю- Я согласна. Я сейчас еду разбираться со всей работой и писать заявление. (парень встал и обнял меня)
Д- Я рад, что теперь ты будешь рядом. (поцеловал девушку)
Ю- Я тоже, так ладно я еду, а потом к тебе.
Д- Жду тебя.. (поцеловла и обял девушку, а она в ответ)

Юля
Я вышла с квартиры и спустилась на улицу. Я вышла и возле ворот в наш двор я увидела Вову.. Я немного была удивлена, но в этот же момент меня окутал сильный страх я быстро ушла к машине и села в неё. Я выехала с парковки и поехала к воротам там меня выпустили и Вова посмотрел в моё боковое окно оно было тонированым потому я не особо была напряжена. Я поехала на работу и когда я ехала мне позвонил неизвестный у меня это высветилось на экране одним махом  пальца я взяла трубку и смотрела на дорогу. Звонок автоматом перешёл на громкую связь...

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя