Но тут кто-то закричал! Вы с Владом отскочили друг от друга. Обернувшись, вы увидели человека, который радовал листовки. А из-за ветра это все разлителось.
Ти:кхм-ти улыбалась во все 32 зуба-бедный мужчина.
Влад:ахаха согласен, он так смешно бегает.
Ти:так мы мороженное хотели. Пойдем за ним.
Ти и Влад пошли за мороженным, как раз не далеко был, приклавок. Ти взяла себе мороженное уже хотела заплатить за себя, как ее опередил Влад.
Ти:Зачееем? Я сама за себя могу заплатить!
Влад: мне не жалко денег на тебя, киса.
Ти:ц, ладно спасибо большое)-Влад улыбнулся.
Влад:может в кино сходим?
Ти: я не против.- до кинотеатра было идти не далеко. Ти шла и думала, *мы стояли так близко. Может быть все могло дойти до поцелуя? Если бы не тот мужик*Мысли Влада: *боже что это было? Почему он закричал именно в этот момент?!*
Ти:на какое кино пойдём?
Влад:посмотрим что недавно вышло, может премьера какая-то
Т:да ты прав- до кинотеатра вы дошли молча, так и не решились поговорить. Повисла мертвая тишина, до тех пор пока не дошли до входа в кинотеатр. Влад любезно открыл тебе дверь.
Ти:спасибо Владик-Влад кивнул и улыбнулся уголками губ. На стенах в кинотеатре висели разные плакаты с новыми фильмами и мультфильмами. Вы начали крутить головой и смотреть что скоро будет идти.
Влад:может на Майора Грома сходим? Ты первую часть смотрела?
Ти:смотрела мне очень понравилось.
Влад:да, мне тоже очень нравится этот фильм. Согласна сесть на последний ряд в конце?
Ти:согласна
Влад:ты какой попкорн ешь?
Ти:фруктовый
Влад:я корамельный
Владик оплатил билеты, купил всю еду. И вы пошли показывать билеты контролёру
Контролер:здравствуйте, ваши билеты пожалуйста.
Влад показал билеты и вы прошли в зал.
Ти:спасибо Владик что заплатил за меня,но не стоило.
Влад:мне не сложно, а тебе приятно.
Вы зашли в нужный вам зал и поднялись на нужный ряд. И сели на свои места, сначала была реклама вы в это время решили поговорить по поводу первой части. Что там вообще произходило. Наши впечатления о первом фильме. И вот реклама прошла и начался фильм. Он был очень интересный, иногда смешной. А иногда грустный, вы иногда смеялись и веселились. В фильме началась сцена с поцелуем двух главных героев. Вы с парнем посмотрели на друг друга синхронно повернув головы. Ваши глаза встретились. Влад смотрел то на глаза, то на губы. Влад первый начал тянуться к тебе. Параллельно заправляя выповшую прядь волос за ухо. Ваши лица были в нескольких миллиметров друг от друга. И тут, парень быстро сокращает это расстояние. Ваши губы слились в нежном поцелуе, одну руку Влад запустил а твои волосы. А другую положил на талию. Вы целовались несколько минут, этот поцелуй был нежен,вы оба ждали этого. Отстранившись, вы все так же смотрели друг на друга. Не зная что сказать, вы начали тихо смеяться. Некоторые люди обернулаись и посмотрели на вас.
Ти:как неловко. Хаха
Влад:согласен.
До конца фильма осталось не много. Вы уже спокойно его досмотривали. Ти сидела смущенная, на лице залилась краской. Когда фильм закончился, вы встали со своих мест. Ти начала идти быстрее Влада, но он взял ее за руку. Ти обернулась и посмотрела на Влада. Он показал взглядом чтобы она не бежала так быстро. Вы спокойно вышли из кинотеатра и шли куда глаза глядят. Но никто не знал как начать разговор.
Мысли Влада:
*боже, я так этого ждал. Мы наконец-то поцеловались. Но что это значит? Она молчит,не говорит.*Мысли ти:
*я так рада что мы наконец-то поцеловались! Хоть это было немного не ожиданно. Что теперь говорить как начать разговор? Владик тоже молодец, поцеловал и молчит.*
Вы дошли до скамейки и решили пресесть на нее. Влад взял тебя за руку и начал говорить.
Влад:ти я очень сильно люблю тебя. Я люблю в тебе все, чем ты занимаешься, что ты рассказываешь мне. Твой шикарный голос, который всегда заставлял чувствовать себя спокойно. Твои прекрасные блестящие волосы, (прочитайте тут про ваши глаза) глубокие голубые глаза в которых так и хочется утонуть.
Грубокие карие глаза такие пронзительные и властные, они заставляют слушаться тебя.
Взглянув в твои глубокие и милые зелёные глаза, я в них увидел счастье.
Влад встал на одно калено и взял тебя за руку.
Влад:ти ты станешь моей девушкой?
Ти:конечно Владик!-вы слились в поцелуе он был быстрым, но таким счастливым. Для вас обоих.
Влад: я счастлив Тишечка-он поднял ее и начал кружить ее на руках.
Ти:пойдём ко мне домой все равно уже вечереет.
Влад:хорошо, я пойду, а ты нет.
Ти:афигел?-Влад резко поднял ти на руки и они быстро побжали к ней домой.
Ти:хахах Владик, поставь меня на пол!-но парень игнорировал ти. Пока Владик нес девушку на себе, ти пришло сообщение от девочек. Точнее от Вари.
Сообщение от Вари:
Ти если ты не занята, приходи к нам. Мы хотим сообщить интересную новость.
Конец сообщения
Ти:Владь, поставь меня пожалуйста.
Влад:зачем это?
Ти:мне пришло сообщение от Вари, она написала что хочет сообщить что-то важное.
Влад:ну кис, колючка подождёт
Ти:Владик, нет. Мы идём к девочкам!-твердо сказала ти.
Влад:ладно, идём
Ти:пожалуйста поставь меня. Я не хочу пока говорить девочкам о том что мы теперь встречаемся
Влад:почему это?
Ти:не знаю,присутствие такое
Влад:ну ладно кис как хочешь-ти поцеловала его в щеку
Ти:спасибо большое, за понимание!
Владик все таки опустил тебя на землю и ты уже своими ногами дошла до девочек. Но зайдя в первую дверь, Влад взял тебя за талию и в последний раз поцеловал
Ти:котик, мы уйдём от девочек и сможешь меня целовать сколько хочешь. -Владик улыбнулся
Влад:Тишечка, я подожду тебя на улице, не хочу заходить. Ты не против?
Ти:нет, я быстро
Девушка уже вошла во вторую дверь у девочкек дома.
Ти:девочки привет! Зачем вы меня звали?
Варя:Тишечка привет, ну ладно. Девочки садитесь на диван. Ти мы тебя позвали чтобы предложить тебе
Маша: мы хотим чтобы ты стала новой участницей
Снежка: сказочного патруля
Ти:боже девочки, это большая честь для меня. Я не знаю, мне нужно подумать. Простите.
Маша:ти не нужно за это извиняться. Это нормально.
Варя: ти может останешься с нами, мы давно с тобой не виделись!
Ти:девочки, простите пожалуйста. Но у меня на сегодня уже есть планы. Давайте завтра встретимся?
Варя:хорошо, давай завтра. Как раз скажешь что ты решила.
Ти:девочки спасибо большое, за понимание!-ти обняла всех девочек и начала уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т и
FantasyОни стали близки только из-за друзей или у них есть искра? У них есть уже совместные темы, но долго ли они будут продолжаться?