Мы оказались дома у парня.
- Дашь мне переодеться? - застенчиво спросила я
- Конечно)
Парень дал мне его футболку и домашние шорты. Я как обычно сходила в душ, переоделась и вышла.
- Иди ко мне - парень раскрыл руки, чтобы я легла к нему. И я послушала, не знаю зачем.
Мы снова стали целоваться. Его губы обжигали мои. Парень посадил меня на себя. Это меня конечно смутило, но я промолчала.
Мне было интересно, что будет дальше.
Мы целовались не отлипая друг от друга, Пэйтон опустил свои руки на мои ягодицы и сжал. Я прошипела ему в губы, и он ослабил хватку. Но тут рука Мурмаера пробралась под шорты, поглаживая меня через ткань трусов. Я остановила его руку и отпрянула.
- Не сейчас. - сказала я
- Но ты же мокрая, в чем проблема?
Такое заявление снова заставило меня краснеть. Как он может так открыто говорить об этом?
- Проблема в том, что я не хочу.
Парень цокнул и закатил глаза. Я слезла с него и легла на другой бок кровати.
- Ну солнышко, прости, иди сюда.
Парень потянул меня к себе и обнял.
- А что все это значит? - прошептала я
- То, что ты мне очень нравишься) - ответил Мурмаер, и мои бабочки в животе просто танцевали. Я улыбнулась, но промолчала.
Мы уснули в обнимку. Это то, о чем я так долго мечтала.Утром меня разбудили нежные поцелуи Пэйтона.
- Доброе утро, солнышко - сказал он, поцеловав меня
- Доброе утро)
Я потянулась в кровати и встала.
- Будешь блинчики?
- Да, я даже фрукты к ним заказал)
Мы улыбнулись друг другу и отправились на кухню. Я готовила, а парень наблюдал за мной, что то рассказывая.
Мы позавтракали, и я стала снова собираться домой. Парень вызвал мне такси.
- Я напишу тебе после работы, не против сегодня увидеться снова? - сказал парень, обнимая меня за талию.
- Ну нет, сегодня я точно еду искать место для дня рождения, в прошлый раз не получилось.
- Понял тебя, что насчет завтра?
- Не знаю, я скажу позже)
Мы поцеловались и я села в машину. Слишком мы сблизились.
Сегодня весь оставшийся день я потратила на то, чтобы выбрать место, где праздновать день рождения. И вот что мы выбрали.Людей действительно должно было быть много.
Мы отправились домой, и там я сразу легла на кровать. Ноги гудели.
Я включила какой то фильм и расслабилась.Pov Payton
По сути, я поступал как мудак. Но это была моя возможность отомстить отцу. Хотя, за тот день, который мы провели вместе, я понял что мне хорошо с ней. Мне много с кем было хорошо, не долго, но.. С ней мне как будто было легче быть собой. Моя работа требует более холодного и грубого человека, и друзья привыкли видеть меня таким, Диана знает лишь о моем клубе, и я думаю, ей достаточно.
На телефон поступил звонок, я отклонил, собрался и поехал за город.
Около дома стояли две машины, мои друзья были на месте. Я зашел в дом, и стал спускаться в подвал. Оттуда доносились голоса, неразборчиво, но было слышно. Я зашел. Посередине стоял стул, на нем сидел привязанный парень. Весь в синяках и ссадинах. Вокруг стояли Брайс, Джейден, и еще один наш знакомый - Оскар.
- Вы узнали от кого он? - спросил я, рассматривая лицо парня.
- Он признался, что он от Хакера. - усмехнулся Джей.
- Такие долго не живут. - заявил я, - зачем он тебя приволок сюда?
- Чтобы я.. Чтобы...Документы... - парень тяжело дышал, ему было тяжело говорить.
Я достал из под ремня пистолет, приложил к виску парня и нажал на курок.
- Избавитесь от тела, мне еще по делам нужно, поставки задерживают. - сказал я, выходя из подвала.
Парни кивнули, и я ушел. Было ли мне страшно? Нет. С годами привыкаешь.
Идя к машине, я думал, как обойти Хакера.
Мы соперничаем уже давно. Мы оба владеем сетью клубов, акциями, и оба торгуем веществами. Только Винсент не упускает возможности лишить меня всего, присвоив себе. А значит, играем по моим правилам. Садясь в машину, я решил встретиться с ним лично. Набрав его помощнику, мы договорились о встрече в моем же офисе. Я сразу двинул туда. Уже сидя в своем кресле, мне сообщили о приезде Хакера, и я пустил его в кабинет.
- Что за дела, Хакер? Не можешь построить свой бизнес самостоятельно? Если ссышь, то нехуй лезть.
- Так я и строю свой бизнес, только по своему. Я думал, ты звал меня, чтобы наконец сдаться, а ты все отчитываешь меня. - Винсент показательно закатил глаза.
- Если еще хоть один твой человек позариться на мое, я выпущу пулю уже тебе в лоб. - я начал злиться
- Видел, у тебя шашни с королевской дочкой, ты играешься с ней? - он скалился
- Тебе то какая разница?
- Не боишься, что ее могут украсть? Она хороший вариант. - я задумался о том, что он может сделать с Дианой, и почему то мой гнев вырос в два раза.
- Даже не думай, Хакер. - сказал я, больше не желая его видеть.
- Видимо, я нашел твое слабое место) Еще увидимся, Мурмаер. - он улыбнулся и вышел из кабинета.
И зачем только я ввязал ее сюда. Теперь надо было что то делать. Спрятать ее? Как я это объясню?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
RomanceОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...