Безудержный крик разрывал пространство. Ругательства и стоны слетали с искусанных сухих губ женщины, а глаза горели яростью. Ей хотелось вцепиться в чье-то горло, разодрать чужую плоть, лишь бы лишить себя этой невыносимой боли, выжигающей все внутренности.
Лекари, служанки, богослужительницы мельтешили пред ее глазами, раздражая все сильнее, от чего происходящее становилось еще более невыносимым. Она сцепила зубы, но сразу же из горла вырвались новые вопли боли.
— Появилась головка! — крикнула акушерка, и покои роженицы превратились в разворошенный улей, каждый из присутствующих куда-то бежал, что-то говорил. Поднялся балаган.
Этим зимним днем происходила героическая битва с жизнью. Королева Юга даровала жизнь еще двум наследникам королевской крови, Принцессе Ян Чонмин и Принцу Ян Чонину. Двум очаровательным детям, что стали одной монетой, но двумя противоположными ее сторонами.
Королева не желала видеть собственных отпрысков до того, пока как их пути не будут озвучены. Пусть это никем не произносилось, но старший сын, Принц Чонде, ни в одной предвиденной тропе не станет Королем. И теперь величественным родителям предстоит хранить этот секрет, а по возможности и обмануть судьбу, ведь... Второй сын родился омегой...
— Говори! — приказала женщина, с трудом устроившись в пышных подушках. Лицо ее все еще было сероватым, а медные локоны неаккуратно облепляли скулы и шею.
— Эти души очень различны, не зная всего, я бы сказал, что их ничего не связывает, однако, в их различии и есть сходство. Судьба Вашей дочери в самом начале будет беззаботной и легкой, звезда ее близка к Солнцу. Это высшее небесное покровительство. В один момент оно ее ослепит, но ореол этой души будет светиться золотом. На голове ее появится корона. — В этот момент глаза Правительницы шокировано распахнулись, а на их дне вспыхнул огонь азарта.
— Дальше! — воскликнула Королева, требуя продолжения.
— Чтобы после вспышки Солнца звезда ее вновь была видна, понадобиться немного времени. Оно для нее не будет простым, но после Королевство станет столь процветающим, что затмит времена правления великих Королей! — воодушевленно рассказывал звездочет, начиная походить на одержимого. Его взгляд бегал по карте, он все высчитывал вновь и вновь. — Не стоит и смотреть на иные пути. Принцесса станет великим человеком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северная Звезда, урожденная Южным Солнцем
Romance- Многолетняя вражда Севера и Юга закончена! Молодой Король Севера заключит брак с юным Принцем Юга! Узнайте историю о бедном принце нашем! - кричала девица размахивая газетами, - Новости прямо из королевского двора! Заплатите лишь своим временем...