1 глава. Чимин

558 14 0
                                    

— Папа! – крикнул я, когда в очередной раз услышал очередное оправдание. – Опять?!

— Ничего не могу поделать. У меня много работы и сегодня у меня важная встреча. Лучше иди в магазин и купи себе какую-нибудь игрушку. Любую какую захочешь. 

И так каждый год. Он даже уже не поздравляет меня с праздником. Его единственному сыну исполняется 17, а даже для этого не может найти для меня времени. Я уже и не помню, когда видел лицо папы просто так после смерти мамы. На этот раз я надеялся, что всё не будет так. Но я зря надеялся. 

— Ладно. – ответил я с тяжёлым вздохом. 

— Вот и хорошо. 

С этими словами папа сбрасывает вызов и через какое-то время на телефон моего телохранителя приходит сообщение. Я знаю, что мой папа меня очень любит. И он проявлял эту любовь вплоть до смерти мамы. А сейчас он проявляет её тем, что нанял для меня телохранителя, который будет выполнять все мои прихоти и работой, из-за которого у него нет времени даже со мной чая попить. Мама была для отца всем. Иногда мне кажется, что, если бы не она, он бы даже не посмотрел на меня. Но я быстро отгоняю эти мысли прочь. Да, сейчас он не так яро проявляет свою любовь, но всё-таки проявляет по-своему. 

Мы с моим телохранителем уже вышли из дома. Карл, так зовут моего телохранителя, открыл мне дверь. Я точно не знаю какая у него точная национальность, но кто-то говорит, что кто-то из родителей иностранец. Карл хорошо выполнял свою работу. Он хорошо обо мне заботился. Много раз было, что я что-то творил, чтобы привлечь отца, а он брал вину на себя. Ему много раз доставалось от отца из-за меня. И я ему благодарен за то, что он так терпелив по отношению ко мне. 

Мы добрались до магазина довольно быстро. Конечно, он же почти рядом с домом. Я выхожу из машины, когда Карл открывает мне дверь. Я с высоко поднятой головой захожу в магазин, а Карл за мной. Он всегда так за мной ходит. Кто со стороны посмотрит подумает, что он как щеночек ходит хвостиком за своим хозяином. Но я таковым его не считаю. И он это очень хорошо знает. 

Как только мы заходим в магазин, к нам сразу подходит руководитель этого магазина. Отец уже предупредил. Или же его секретарь. Он начинает, как всего лапшу на уши вешать, а я его даже не слушаю. Я это уже сто раз слушал. Не только от него. Не люблю я таких людей. Они слишком двуличны. Когда человек богат вокруг много двуличных людей, которые в лицо смеются, а за спиной обсирают сколько душе угодно. 

— Мистер Пак, ваш отец уже предупредил, что вы хотите посмотреть мягкие игрушки. К нам как раз пришёл новый товар. Прошу пройдёмте за мной. – прошёл вперёд, но остановился, когда заметил, что я не двигаюсь с места. По моему взгляду он сразу понял, что к чему. – О, конечно! Вы должны быть впереди! 

Я прошёл вперёд. Я был в этом магазине сто раз и показывать дорогу мне не надо. Но даже если и надо было, я бы всё равно не позволил. Лишь чтобы показать, что из нас двоих я выше его. 

— Я слышал вы любите зайчонка Куки. К нам пришёл только сегодня этого кролика под 2 метра. Хотите посмотреть? 

— Было бы не плохо. – у меня Куки есть все виды. По два образца. Я конечно же куплю его! Он же такой милый! – Куда идти?

— Он находится рядом с остальными игрушками Куки. 

Я помню наизусть это место. Первым делом, когда я заходил сюда, сразу же направлялся сюда. Все продавцы в этом магазине знали, что я люблю этого игрушку. И когда приходило что-то связанное с ним они откладывали для меня сразу несколько штук. Если же есть Куки в 2 метра я их конечно же куплю! 

Когда мы добрались до нужного стеллажа я сразу заметил большого розового кролика. Мои глаза заблестели, как у маленького ребёнка. Хотя, как говорит папа, я и так маленький ещё.  Так что мне можно. Я тыкнул на Куки пальцем проверяя мягкость. И он такой мягкий! Боже! 

— Я его беру! Оформляйте мне сразу два! 

— Как скажете! – обрадовался этот двуличный свинец. Я его так называю про себя. Потому что он слишком толстый и много ест. А также у него руки грязные. В плане того, что его легко подкупить. 

Пока этот старый свинец оформляет мне мои покупки я решил пройтись по магазину. Может быть что-то ещё куплю. 

И был прав. 

Я увидел живого Куки! Этот человек спорил со старым свинцом, и он очень похож на кролика Куки, который стоит рядом с ним. И не только это. Он ещё и вырядился как Куки! Хотя у него голова и вверх одежды снят. И у него пресс. Хороший такой, красивый такой пресс. Такой, что хочется прямо сейчас облизать.

Стоп! 

О чём ты думаешь Чимин!? Немедленно приходи в себя! Но я хочу этого человека! 

— Карл! – я повернулся к Карлу. Потом показал пальцем на этого человека. – Я хочу его! 

— Что простите? – спросил телохранитель. Карл посмотрел в сторону, куда я показываю. – А, вы хотите купить ещё игрушку Куки?  

— Нет! – я снова посмотрел на этого живого Куки и на этот раз он также смотрел на меня. С непонимающим взглядом, что в него кто-то тычет. – Я хочу того человека купить! 

— Но…

— Я сказал, я хочу его! – громко крикнул, что похоже живой Куки тоже услышал меня. 

Мягкая игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя