2 глава. Чонгук

369 11 0
                                    

Чтоб её! Эту Чон Лию! Сколько можно!? Она еще не устала?

Лия моя сестра. Младшая. И она очень любит влезать в неприятности. Ей только 17. Она ещё многого не понимает. У неё подростковый период. Но сколько можно оправдать её этими словами? Она уже много чего натворила. То устроит драку, то огрызнётся учителю, то ещё что. Хоть альфа. Девушек альф очень редко встретишь. И из-за этого к ней очень много внимания. Остальные парни альфы хотят проверить соответствует ли их сила с ней, а омеги избегают её, потому что девушка альфа не такая, как парень альфа. Поэтому она решила таким образом противостоять всем, кто её не принимает и доказать, что девушки альфы тоже ничем не хуже парней альф.

А теперь она подсела на какие-то игры. Азартные. В каком-то заведении пропускают несовершеннолетних и играют вместе с ними на деньги какие-то игры. Я уже жаловался, когда один раз она пришла и сказала, что должна кому-то деньги. Я сразу просёк, что тут что-то не так. Я вынудил ей всё рассказать. Но эти люди всё равно продолжают свою деятельность. И на этот раз она должна не малую сумму.

И, как назло, меня уволили с прошлой работы. Я работал телохранителем в крупном заведении. Но меня уволили, потому что снова не сдержался и врезал какому-то богатому наглецу, который решил поиздеваться над каким-то омегой. Он пожаловался директору, и оказалось, что он был важным клиентом. Он добился моего увольнения, но директору этого заведения я нравился. Точнее сказать, мы друзья. Поэтому он посоветовал меня какому-то магазину, где нужен работник. Только я что-то сомневаюсь, что я там буду охранять магазин. Потому что по Мину было заметно, что он что-то не договаривает.

После того, как я узнал, что сестра снова проиграла деньги, хоть я ей и запретил играть, я наказал её. И теперь она под домашним арестом месяц. Поспрошавшись с ней, хоть она мне и не ответила, обижается, я вышел из дома. С владельцем того магазина я договорился встретиться в обед. Магазин довольно далеко находится от дома, но терпимо. Чтобы сестра училась я должен заработать денег.

Я добрался до магазина ровно в назначенное время. Конечно же, когда я зашёл туда и сказал одной из продавщиц причину своего визита та брезгливо немного посмотрела на меня, а потом позвала владельца. Да, я не так богат, как некоторые люди, но это не значит, что ко мне надо относиться именно так! Со второго этажа спустился толстый мужик. По нему было видно, что он алчный человек. Короче свин какой-то. Но я не показал свои эмоции по отношению к нему. А он по отношению ко мне не скрывал своих эмоций. Он с таким же взглядом, как та продавщица разглядывал меня. Он тяжело вздохнул, как будто я какое-то бремя.

Мягкая игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя