Глава 3. -это ты та самая Американка?

68 10 3
                                    


Россия, здание ФСБ

- я не понимаю, нафига нас так рано вызвали? - Светловолосый парень недовольно пробурчал вслух.

- Серег, а мы откуда знаем. - девушка явно была сейчас раздражена, её бесили волосы, которые были даже не расчесаны.

- Полин, да не бесись ты так, я тебя дам потом расческу. - девушка на эту фразу закатила глаза.

- а спрей для укладки тоже дашь? Или маску для волос? М?

Две минуты горячих споров и они стояли возле того самого кабинета.

- Здравствуйте коллеги, я вызвал вас на совещание по делам убийств субъекта.

- мы вас слушаем. - темноволосый парень скрепил руки в замок .

- как я сообщал вам ранее, дело это всемирное и что бы его расскрыть нам поступил приказ о сотрудничестве с разными странами. - Пятеро в кабинете переглянулись .

- Это значит, что мы должны работать с вообще левыми людьми?!

-Аллен, прошу вас успокоиться.

Девушка напряглась.

- в вашей группе будет всего один иностраный специалист..

- Ну спасибо хоть на этом. - подключился Сергей и поймал взгляд Полины.

- она подъедет к 2 часам, а работать в штатном режиме начнете с понедельника.

Девушки между собой переглянулись.
Полина вопросительно посмотрела на Аллен она кивнула.

- то есть это девушка?

-да.

По комнате прошелся довольный шопот мальчиков .

- да замолчите вы. - громко сказала светловолосая как бы обращаясь к мальчикам. - от куда она? - обратилась она к начальнику.

- Штаты.

Абсолютно все замолчали. Американцы. Они могут всё испортить.

Кто вообще додумался до такого. В стране военное положение, а они допускают до нас американцев. Бред.

девушка из отдела кибербезопасностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя