И вновь в поисках вдохновения я с мамой и папой отправились в поездку дабы раслабится и получить кайф от купания и жарких летних деньков. Лето только наступило, но у нас в сибири как будто весна так как дождей по прежнему больше чем солнечных дней. Отправились мы с собакой и в прочем с полным багажником вещей и попути заехав на заправку наконец-то приехали на речку. Став разлаживать палатки уже и не заметили как солнышко потихоньку двигалось вниз за густой лес и тёмные ели. Поставить варить плов в казан нужно было до заката. А я ела свои недоеденные пико мини и бегала с собакой, а так же всеми способами пыталась завести её со мной в воду, что получалось с трудом. Родители же разложив палатки пошли выпивать и готовить прянные вкусности. Я в свою очередь ждала самого атмосферного время в поездке с палатками-ночь. Тогда мы бы с мамой легли в палатку и стали рассказывать истории, но когда ночь всё же наступила нам с родителями стало страшновато тут. Плов мы так и не успели сварить, а запасы кончались, но пугало не это. Пугали странные звуки не сравнимые ни с одним из животных которых можно увидеть в лесу исходящие прямиком из того самого густого леса, а я гуляя по песочному пляжу прорезала свою стопу стеклом и ели остановила кровь теперь уже прихрамывая. И ладно звуки в лесу, но и это ещё не самое страшное на против нашего берега гиганской стеной стояла скала в которой была большущая дырень в которой, казалось, есть проход, но если посмотришь на эту дыру прямо то там просто углубление. Там ещё спали летучие мыши. С горем пополам мы легли спать. Ворочалась и съёживалась я от каждого звука в прочем так я всех и разбудила, да там и будить не кого все как и я спать не особо хотели да и боялись. Смотрим мы на скалу когда вылазием из палатки и ничего не видим. Ночь была красивой. Но не успели мы всё обговорить кто, что слышал, как я краем глаза, КЛЯНУСЬ, увидёла что-то по настоящему гиганское и чёрное прямо со стороны той самой скалы. И мои родители посмотрев туда обомлели и отступили назад увидев гиганского паука вылазиещиго прямиком из той дыры и потом заползающего вверх на скалу в лес который мхом покрывал величественное каменное возвышение. И я конечно в таких критических ситуациях как обычно захотела в туалет и пошла в лес. Услышав шорохи со стороны деревьев я начала смотря на источник звука пятиться назад и вдруг...
На меня выпрыгивает моя собака.
-слава богу, я думала ты не найдёшься.
Прижав её к себе, я с внезапно пришедшим осознанием резко отлынула от любимой собаки, клещи ведь, а я ещё и супер брезгливая. Доковыляя с собакой до нашего лагеря, попыталась заснуть, но не получалось. Папа итак не спал, а мы с мамой вот пытались и после множества неудавшихся попыток, я наконец вышла из нашей фиолетовой палатки которая то и дело колыхалась от ветра, что бродил по песочному пляжику. Мы начали собираться, все вещи, что взяли с собой тут же оказались прямо у нас в багажнике и теперь казалось даже подушки пытались всячески нам повинится дабы уехать от сюда и как можно быстрее. И тут это гиганское чучело на скале вновь вылезает и пристально своими четырьмя глазами смотрит вниз на маленьких нас которые уже в попыхав собравшись спешили уехать на данный момент садясь в машину. Ехали мы долго по колдовинам, а я думала, что было бы оставшись мы там. Мы бы мирно легли спать, а монстр безовсяких бы усилий, в одно лишь мнгновение приодолел реку бурно кипящую под давом жизни и оказался бы перед палатками будучи голодным. И зажмуривши глаза я проснулась в четыре утра когда мы с родителями были уже дома. Я ещё раз убедившись, что это был не сон посмотрела на ногу ступню которой распорола. Многим людям, друзьям, родственникам, знакомым мы с мамой тогда понарассказывали эту историю и все как один даже верить в это не спешили, да что там верить они и разбираться не хотели. А вы нынче, остерегайтесь скал с дырами похожими на пещеру...