Реакция на Т/И (1 часть)⚠ВНИМАНИЕ⚠
СЕРИЯ РЕАКЦИЙ
,,ЧТО ЕСЛИ БЫ У Т/И БЫЛ ЯНДЕРЕ ГАРЕМ?,,
НЕ ОТНОСИТСЯ К ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ РЕАКЦИЙ.
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИТСЯ МОГУ НАПИСАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ ПО ЯНДЕРЕ, С ПЕРСОНАЖАМИ ИЗ ИБ, ИМ, ТО, ИЛИ ПРИ ДА В ЯНДЕРЕ РЕАКЦИЯХ НЕ БУДЕТ ОДНОГО ОПРЕДЕЛЁННОГО ПОЛА
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!!!
----------------------------------------------------------💙•<Лололошка>•💙
Обычный день, обычный/обычная вы. Сегодня вы, как всегда, вышли на работу.
Да, ваш график работы странноват, вы приходите и уходите когда вам угодно.
Но поверьте на то есть причины.Всё-таки весь товар вы делаете сами, а добыча и наложение чар дело не самое быстрое.
.....
У вас на прилавке оставалось лишь три амулета самого низкого уровня защиты.
А как по другому, если у вас самые низкие цены на амулеты, во всей Поэне?
Причем это знают абсолютно все. По этому амулеты высокого уровня уходят как горячие пирожки в час пик на вокзале.
Рядом с прилавком проходил высокий парень в куртке контрабандиста. Как ни странно он сразу обратил внимание на...
Вас?
Не на амулеты, на вас!
Стойте, а это случайно не тот парень, что недавно разрушил Ведомнию? Точно он. И кажется его зовут, Лололошка?
Парень в голубых очках подошёл к прилавку. И сразу завёл диалог, казалось он был настолько увлечён вами, что даже не обращал внимание на окружение.
А после того как вы проболтали с ним часа два. Вам казалось, что вы знали о нём абсолютно всё от начала его прибывания в Междумиреье, заканчивая разрушением Ведомнии и его друге в Эрессии.
Но вдруг он остановился и спросил ваше имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция •<Голос Времени>• Т/И
FanfictionНу тип реакция на Т/И (?) И тут как бы, и яндере реакции есть...