Необычный друг в незере 2

82 2 2
                                    

- Существо с т/и убегает! - ответил он и бежал дальше.

Вскоре мы увидели немного раненых Оранжевого и Жёлтого.

- Вы в норме? - спросил их Зелёный, помогая подняться.

- Да, - ответил Оранжевый - Красный побежал за неким существом, которое напало на нас и быстро ушло.

- Оно убежало туда, откуда мы заходили. - сказал Жёлтый. - Надо помочь Красному.

Мы снова побежали, покрайне мере знали куда, но придя к месту, увидели раненого Красного, походу то существо сильно опасно.

- *Оранжевый подбежал к нему* Ты жив?

- Да, - разочаровано ответил Красный - думал оно не умеет сражаться, а казалось ещё как умеет, ещё и сбежало, с т/и, точно съесть её хочет.

- Не думаю что они уйдут куда-то далеко, максимум на 2-4 чанка. - предположил Жёлтый.

- Тогда идём искать? - спросил я - Я заметил что существо отличается от всего, так что будет легко найти. {Если, конечно, оно не спряталось в каком-нибудь тайнике или что-то похожем...}

Мы спустились с моста и пошли осматривать местность, каждый искал в каком-то месте, но мы старались далеко друг от друга не отходить, на случай если найдём существо, сможем вместе поймать его.

#конец от лица Синего#

~тем временем у т/и и Дианы~

- Обязательно нам надо бежать? - спросила т/и.

- Да, - строго сказала Диана - добежим до тайника, там поговорим.

Через пару минут Диана привела т/и к потайному в ходу, который хорошо сливался на фоне берюзового леса.

- Заходи. - сказала Диана и осмотрелась по сторонам.

Т/и спустилась по лестнице в низ и увидела небольшую комнату: слева был стол и верстак в углу, на котором стояла зельеварка, справа были 4 бочки с обозначениями, книжные полки и горшок с грибом, а по середине была берюзовая кровать, тогого же цвета были и стены из досок, и ковёр на полу.
(ниже должна быть картинка этой комнаты, хорошо если прогрузится)

 (ниже должна быть картинка этой комнаты, хорошо если прогрузится)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Реакция stickmen animation на Т/ИWhere stories live. Discover now