« happy and?»

21 3 2
                                    

Как обычно, ничего не успеваю...

Рыжеволосая пыталась застегнуть молнию на темно-зеленом платье, которое слегка переливалось синим оттенком. Волосы девушки были слегка накручены и зафиксированы лаком. Насчет макияжа Диана особо не заморачивалась, накрасила ресницы, слегка нанесла тени, тонкие стрелки, на губы нанесла тинт.

Мне стоит ждать зятя? —постучавшись отец рыжеволосой заглянул в комнату.

—Ну па-ап! —в комнате раздался мелодичный смех.

—Молчу, молчу. —мужчина применительно поднял руки и вышел.

Достав из ящика клубнично-ванильные духи, Диана нанесла их на запястье и шею. Повесив сумочку на плечо, девушка вышла из комнаты. В коридоре рыжеволосую встретила мама.

Кто он? Красивый? —облокотившись об стену женщина заинтересовано осмотрела дочь.

—Ну ма-а-ам...

—На мамкай.

—Ладно, ладно, красивый.. Кто он, расскажу позже. —Диана поцеловала маму в щёку и вышла.

До парка рыжеволосая дошла за 10 минут. В нескольких шагах от нее стоял парень, который не знал чем занять себя. Тихо подойдя к нему, Диана закрыла глаза ладонями.

Динь?

—Динь? —девушка удивилась. —Меня так называет только подруга..

Миша повернулся к рыжеволосой, взгляд сразу зафиксировался на глазах, которые были обрамлены веером ресниц.

—Э-эй, ты меня слышал? А, ладно... Пошли купим мороженое?

Парень чуть заторможено кивнул и направился к небольшому вагончику. За ним стояла молодая девушка, с карими глазами и темно-русыми волосами.

Мороженое с солёной карамелью и..? —Диана повернулась к парню.

—Фисташковое.

Девушка кивнула и наложила в рожки мороженое, отдав паре, кареглазая обратилась к Мише.

Извините, вы же из группы Dabro, верно? —парень кивнул. —Можно фото с вами? —после того как Миша снова кивнул, девушка достала телефон и сделала несколько селфи и кумиром.

Идя по дорожке, пара кушала мороженое, никто не хотел прерывать блаженную тишину. Первой молчание нарушала девушка:

«На крыше»Место, где живут истории. Откройте их для себя