- Муртаг!!!
- Ты чего орёшь?!
Кто-то включил свет. Катина и Элинор тут же оказались около её кровати.
- Что с тобой? Страшный сон?
Сапфира, тяжело дыша, озиралась по сторонам.
- Что это... откуда кровь...
- Сапфира, успокойся. Что бы тебе не приснилось, это был всего лишь сон.- Элинор взяла её за лицо и заставила посмотреть ей в глаза.- Слышишь меня? Вздохни глубже. Катина, принеси воды.
Катина налила с графина воды и помогла Сапфире выпить, придерживая стакан. После пары глотков девушка немного успокоилась.
- Спасибо...
- Что тебе приснилось?- спросила Катина.
- Ничего, ерунда...- всё ещё тяжело дыша, Сапфира выбралась из кровати и встала у окна.
- Ты кричала чьё-то имя.
- Тише, девочки... я же сказала, ерунда. - прошептала она, а мысленно продолжала звать Муртага.
- " Муртаг! Муртаг, где ты?!"
Но ответа так и не услышала. Сапфира так и не поняла, что это было: обычный кошмар или Муртаг действительно звал её на помощь. Тогда почему он сейчас не отзывается? Может он не в силах ответить? Подбежав к шкафу, Сапфира достала оттуда шорты и вязаный свитер.
- Что ты делаешь?
- Хочу подышать свежим воздухом.- ответила она, надевая кеды.
- Ну так постой у окна.
- Я хочу во двор.
- С ума сошла? Если дежурные тебя поймают, накажут.- пыталась её отговорить Катина.
Но Сапфира не слушала. Она всё ещё пыталась установить контакт с Муртагом. Девушка уже запрыгнула на подоконник, намереваясь вылететь через окно. Но Катина схватила её за свитер.
- Сапфира, не темни. Что происходит?
- Всё нормально, я побуду в саду и вернусь. Обещаю, меня никто не поймает.
Девушки переглянулись. Их тревожило состояние подруги.
- Может я пойду с тобой? - Катина тоже собралась надеть свою обувь, но Сапфира её остановила.
- Не нужно! Я хочу побыть одна, ясно?!
- Да что с тобой такое, чёрт возьми?!
Досадливо поморщившись, Сапфира спрыгнула обратно. Нервно провела рукой по волосам и посмотрела на встревоженных подруг. Просто так они её явно не отпустят.
- Слушайте, я собираюсь в лес.- при этих словах Элинор ахнула.- Мне просто нужно кое что проверить. Для меня это очень важно.
- Что именно?
- У меня нет времени на объяснения. Я всё расскажу как только вернусь.
- В лесу очень опасно. Тебе нельзя идти одной.
- Она и не пойдет, я пойду с ней. - заявила Катина.
- Нет! Я пойду одна. Так меньше шансов, что нас поймают.
- Но зачем тебе вообще понадобилось в лес?!
В сердцах Сапфира хлопнула ладонью по столу.
- Я же сказала, позже объясню! У меня нет времени спорить с вами! Просто поверьте, со мной всё будет хорошо.
Девушки снова переглянулись. Колеблясь, Элинор всё же решила.
- Ладно, но если ты не вернёшься через час, мы поставим на уши всю школу. Ясно?
Сапфира закивала.
- Хорошо.
Легко взлетев, она вылетела в окно и полетела вдоль стены к изгороди. Приземлившись Сапфира побежала к той стороне, откуда был виден лес. Опасаясь, что в воздухе её заметят, решила пока не лететь. Добежав до назначеного места она осмотрелась по сторонам. Никого. Затем закрыла глаза и вновь начала взывать к лучшему другу.
- " Муртаг. Ты слышишь меня? Прошу, ответь!" И снова нет ответа. " Да что же это такое? " Сапфира не знала как поступить дальше. Идти в лес она опасалась. Но вдруг это не простой сон и с ним действительно что-то случилось? Место, которое она видела во сне, это пруд , которое ей показывал Муртаг. Точного его расположения девушка не знала, но приблезительно могла определить в какой стороне он находится. Не придумав варианта получше, она решила отправиться в лес. Сидеть в школе и дожидаться ответа она не могла. Нужно действовать прямо сейчас. И только она собралась перелететь через изгородь, как сзади раздался голос.
- Что ты сдесь делаешь?
Сапфира подпрыгнула от неожиданности и резко обернулась. Перед ней, скрестив руки на груди, стоял Джон. Он с удивлённым прищуром смотрел на неё. Сердце девушки готово было выскочить из груди, но не от чувств к нему, а от страха. При любых других обстаятельствах она была бы рада встрече, но сейчас ей хотелось, чтобы он просто исчез.
- Н-ничего. А ты?
- Я увидел тебя из окна и решил узнать, что происходит. Я, как бы , дежурный сегодня.
Сапфира чуть не выругалась от досады. Ну почему именно сегодня?! Не зная, что соврать, она ляпнула первое, что пришло в голову.
- Да я... тут просто... свежим воздухом подышать решила. Вот...
С минуту Джон молчал, раздумывая. Затем спросил строгим тоном.
- У тебя здесь свидание назначено что-ли?
- Что? Нет!- Сапфира жутко покраснела. Благо, ночь на дворе, не видит.- Послушай... я ,честно, не знаю что сказать. Но, пожалуйста, не выдавай меня.
- Скажи правду. Ты собиралась в лес?
- Да. - решила не лгать девушка. Всё равно он дагодался.
- Зачем?
- Нужно.
Секундная пауза, после которой Джон, с нарастающей угрозой в голосе, спросил.
- Я спрашиваю, зачем ты идёшь в лес?
Сапфира нервно провела рукой по волосам. Она опасалась говорить ему правду. Что если он доложит директору и тот запретит ей видеться с Муртагом, в целях её безопасности? Но прямо сейчас Муртаг мог быть в беде. Нужно было спешить. Джон, судя по всему, настроен серьёзно и не отпустит её, пока не узнает правду.
- Обещай, что никому не раскажешь.
- Смотря, что за тайна.- уклончиво ответил тот.
Прерывисто вздохнув, Сапфира выпалила.
- Там мой друг и , кажется, он в беде.
Джон нахмурился.
- Какой ещё друг? Он из школы?
- Нет, он не из школы! Да и какая разница? Мне срочно нужно идти за ним, а ты меня задерживаешь. Прошу, дай мне уйти, пока ещё кто нибудь не заметил нас.
Джон пристально смотрел на неё, явно решая, что делать дальше.
- Где именно ты собираешься его искать.
- Ну... я точно не знаю. Он должен быть у пруда, где вокруг много деревьев. Кажется это не далеко отсюда.
- Кажется, я знаю, что за место ты имеешь ввиду.
- Правда?!- обрадовалась Сапфира. - Тогда подскажи, в каком направлении идти?
- Обязательно. Только я сам отведу тебя.
- Что?...
-И без возражений.- отрезал он.- Иначе я за шкирку отведу тебя к директору.
Девушка прикусила язык. Она в ступоре смотрела, как Джон ловко перелезает через ограду. Спрыгнув по другую сторону, он поторопил её
- Живей давай. Или ты уже забыла о своём друге?
Сапфира перелетела и приземлилась рядом с ним.
- Зачем ты идёшь со мной?
- А ты уверена, что хочешь пойти одна?- парень испытующе посмотрел на неё и она отвела взгляд.
Конечно нет. Ей было страшно идти одной в неизвестном направлении. А О'конер, судя по всему, хорошо ориентировался в лесной чаще.
- Нет.- тихо ответила она.
- В таком случае, пойдем вместе.
И он зашагал по направлению к лесу. Сапфира поторопилась за ним.
- А почему бы не полететь? Так ведь быстрее.
- Мой полёт слишком заметный. Думаю, ты уже наслышана о том , как я летаю?
- Да.
- Ну вот. Поэтому пойдем пешком.
Шли молча. Сапфира едва успевала за ним. Ей постоянно приходилось подбегать к нему, что бы идти рядом. Момент был для неё весьма волнующим. Она впервые осталась с ним наедине. И если бы не обстаятельства, то в душе у неё расцвела бы весна. Но Сапфира так переживала за Муртага, что эти мысли едва касались её сознания. Что же сейчас с её другом?
- Ты уверена, что это у пруда?- вывел её из мыслей Джон.
- Да. По крайней мере в видении было именно это место.
- В видении?
- Да. Это было что-то вроде сна, не знаю как объяснить. Я увидела его во сне и он звал на помощь.
Джон остановился.
- Ты издеваешься? То есть тебе приснился сон и ты решила, что это зов о помощи?
- Это был не простой сон. Я чувствую, что что-то не так. - с чувством сказала она, надеясь, что Джон не повернёт назад.
Парень недовольно возрился на неё и зашагал дальше.
- Всё это слишком странно. Если ты солгала мне, поблажек не жди.
Сапфира кивнула. Через пару минут они дошли до леса. Высокие тёмные деревья скрывали за собой мрак и нагоняли тревогу. Казалось за каждым их шагом следят сотни скрытых глаз. Сапфира старалась держать себя в руках и не подпрыгивать от каждого шороха. Она держалась как можно ближе к Джону. Пару раз девушка порывалась схватить его за предплечье, но сдерживалась. Зато юноша не выглядел напуганным. Он уверенно шагал в нужном направлении, легко ориентируясь среди деревьев. Это так же подбадривало и Сапфиру. Вдвоём не так страшно. Оступившись на неровной почве девушка чуть не упала, но Джон удержал её за руку.
- Осторожней.
- Прости.
Парень усмехнулся.
- Что? - удивлённо спросила Сапфира.
- Вспомнил нашу первую встречу. Ты любительница падать.
Сапфира смущённо почесала затылок.
- Да уж. В этом я полная неудачница.
Мягко расмеявшись Джон взглянул на неё, сверкая глазами.
- У каждого свои недостатки. Твой недостаток- отсутствие равновесия.
- Не так уж часто я падаю.- возразила девушка и снова, споткнувшись, чуть не уткнулась лицом в землю.
Джон весело расмеялся и Сапфира украдкой залюбовалась им. Первый раз она слышит его смех. Сейчас он вовсе не казался грубым и замкнутым парнем. На щеках у неё выступил румянец и она слегка улыбнулась.
- А как на счёт тебя? У тебя есть недостатки?
- Море.
- И какие же, если не секрет?
- А это уже не твоё дело.
Сапфира недовольно насупилась.
- Ну и ладно.
Джон хмыкнул.
- Я не дурак, чтобы отталкивать тебя списком своих недостатков. Ты кажешься интересной.
- Какая честь.- театрально ахнула Сапфира.
- Радуйся, пока можешь. - иронизировал юноша.
Оба прыснули со смеху. Разговор складывался весьма забавно. Но Сапфира тут же поникла. В ходе диалога она на время забыла о цели их похода в лес и ей стало жутко стыдно. Быть может её друг в опасности, а она тут с парнем милуется.
- Мы можем идти быстрее?
Без всяких возражений Джон прибавил шаг. Да ещё и Сапфиру за руку взял. Чтобы не отставала. Его ладонь, тёплая и сухая, приятно грела руку, вызывая мурашки. Сапфира в очередной раз принялась звать Муртага.
- " Муртаг! "
И на этот раз услышала отклик.
- " Сапфира..."
Сапфира резко остановилась. Джон непонимающе посмотрел на неё.
- В чём дело?
Но девушка подняла руку вверх, давая знак помолчать.
- " Муртаг? Ты меня слышишь?"
Девушка почувствовала его близкое присутствие и сердце её бешено забилось.
- Он рядом...
Она рванула вперёд, ориентируясь на чувства. Проворно отодвигая ветки от лица, она бежала и с каждым шагом тигр казался всё ближе. Наконец девушка остановилась, тяжело дыша и озираясь по сторонам.
- Муртаг! - закричала она в голос.
Джон остановился рядом.
- Что случилось? - спросил он.
- Он здесь. Муртаг! - снова позвола Сапфира.
- " Я тебя прекрасно слышу, не стоит так кричать."
- " Где ты? Покажись. "
- " Ты уверена? С тобой человек. "
- " Не волнуйся, я доверяю ему. "
- " Чтож, пусть будет по твоему."
И, больше не колеблясь,Муртаг мягким бесшумным шагом вышел в поле их зрения. Джон, при виде тигра, напрягся и толкнул Сапфиру себе за спину.
- Чёрт возьми. - выругался он, не спуская глаз с тигра.- Не высовывайся.
- Нет, Джон. Всё в порядке. Это и есть мой друг.
- Что?- парень в замешательстве уставился на неё.
А Сапфира уже подбежала к тигру и опустилась перед ним на колени. Крепко обняла его, уткнувшись в мягкую шерсть.
- " С тобой всё в порядке? "- спросила она, заглядывая в глаза Муртагу.
Муртаг ткнулся носом ей в ладонь.
- " Всё хорошо. Правда немного скучно. Было."
- " Я видела странный сон. У пруда. Всё в крови и ты зов..."
- " Зову на помощь, да-да. Забавно вышло."- перебил он её.
Сапфира удивилась.
- " В каком смысле?"
- " Это был не сон. Это было видение, которое я наслал на тебя."- довольным тоном заявил тигр.
Девушка тупо заморгала. Что?
- " Ведение? Но как?"
- " Я просто показал тебе пруд и позвал на помощь. А затем отгородил своё сознание, чтобы ты не могла со мной связаться. Ничего особенного."
- " Но я видела кровь!"- замешательство девушки всё нарастало.
- А, это всего лишь кровь оленя, которого я поймал в обед. Немного там запачкал, немного здесь... Пару раз прошёлся когтями по деревьям. В общем, поработал для усилением эффекта."
Сапфира круглыми глазами уставилась на него.
- " То есть ты обманул меня? Но зачем?!"
- " Мне стало интересно как ты поступишь."
- " Что значит интересно? Ты поиздевался надо мной ради забавы! Я, между прочим, рискую тут ради тебя. Меня ведь могут наказать за нарушение правил, а в лесу напал бы какой нибудь зверь!"
- " Во первых, никто бы на тебя не напал, уж поверь мне. Не забывай, что я твой хранитель. Во вторых..."
Муртаг замолчал и пристально, со строгостью, посмотрел на неё.
- "Ты не имеешь права забывать обо мне."
Больше объяснять не пришлось. Сапфира поняла его с полу слова. Причина его поступка заключалась в её пренебрежении. Она действительно забыла о нём. Думая о Джоне, наслаждаясь развитием своих способностей и полностью влившись в школьную жизнь девушка не удосужилась найти способа встретиться со своим дорогим другом, с которым её объединяли неразрывные узы. А Муртаг равнодушия не потерпит. Это чрезвычайно гордое существо, чьё самолюбие лучше не задевать. И он требовал внимания от своего человека. Сапфире стало жутко стыдно за себя.
- "Прости. Я вела себя глупо."
Муртаг почувствовав её раскаяние, приблизился и потёрся лбом об её голову.
- " На этот раз я прощаю тебя. Так как ты ещё юная и не до конца понимаешь, что значит быть связанным душой со своим хранителем. У нас есть обязанности по отношению друг к другу и , если на то пошло, мы вообще не должны раставаться. Это не правильно. Хранитель всегда должен быть рядом."
- " И что же нам делать?"
- " Обстаятельства стеснённые. Для начала давай не забывать друг о друге, ладно? "
Сапфира снова почувствовала укол совести.
- " Я буду держаться рядом и приглядывать за тобой. А ты больше не смей сбрасывать меня со счетов, ухо отгрызу."- уже более угрожающе заключил он.
Девушка расмеялась и снова обняла его. Учитывая высокое самолюбие тигра просто удивительно, что он уже не отгрыз ей ухо. Поднявшись на ноги Сапфира обернулась и посмотрела на Джона. Тот стоял в стороне и с интересом наблюдал за ними.
- Похоже твой друг в порядке.- сказал он, особо выделив слово "друг".
- Да. Я зря беспокоилась. - не зная как объяснить ситуацию, Сапфира просто молчала.
А Джон всё продолжал на них смотреть с самым невозмутимым видом. Муртаг тихонько заурчал и, не спуская диких глаз с юноши, обошёл их полукругом, удобно устроившись у Джона за спиной. Он явно пытался напугать парня, но тот и бровью не повёл.
- Я так понимаю, вы связаны друг с другом? - наконец спросил он.- Как давно?
- С прошлого похода в лес.
- Кто нибудь ещё знает?
- Нет, я никому не расказывала.- и, чуть помедлив, Сапфира неуверенно спросила.- А ты? Ты раскажешь об этом?
- Не вижу повода.- ответил Джон.- Иметь хранителя не приступление. Но об этом действительно лучше не расказывать. Столь тесная связь с другим существом- это очень личное.
Сапфира с облегчением перевела дух.
- Спасибо.
Джон махнул рукой, затем обернулся к тигру.
- Я могу узнать как его зовут?
-" Муртаг? "
- " Можешь сказать. Он мне нравится. "
Девушка улыбнулась.
- Его зовут Муртаг.
- Я Джон О'конер. - обратился Джон напрямую к Муртагу и, в знак уважения, немного склонил голову.
По началу Муртаг никак не отреагировал, но потом тоже едва заметно повторил его движение.
Сапфира удивилась и обрадовалась проявлению уважения со стороны Муртага. Ведь Джон действительно этого заслуживал.
- Странно однако. Ты совсем недавно появилась в нашей школе, а уже обзавелась с хранителем.- парень оценивающе посмотрел на неё и слегка ухмыльнулся.- Далеко не всем так везёт.
Под его пристальным взглядом Сапфира слегка смутилась.
- Так уж вышло. И я этому рада.- от всей души ответила она.
- Да, конечно... Ну, раз всё в порядке, мы можем возврощаться?
- Да.
Наступило молчание. Не зная, что ещё сказать они просто смотрели друг на друга. Сапфира была так благодарна Джону за понимание и помощь и ей хотелось это высказать. Но слова застряли в горле. Она не знала, что делать и что говорить. Ей просто хотелось быть рядом с ним. Девушка немного удивилась столь сильным чувствам. И даже испугалась, понимая, что может не добиться взаимности. Вдруг она заметила, как по плечам парня пробежали маленькие языки пламени, а воздух вокруг него накалился и дрожал. Сапфира уже собиралась спросить, что это с ним, но услышала слова Муртага.
- " Не хочу прерывать вашу идилию, но сюда кто-то приближается. Судя по запаху- человек. "
- Что?- в слух произнесла Сапфира.
- Что такое?
- Муртаг говорит, что сюда идет кто-то из людей.
- Этого ещё не хватало. - проворчал Джон, тут же нахмурившись.- Возможно это кто-то из учителей. Наверное обнаружили наше отсутствие. Думаю, будет лучше, если твой хранитель уйдет.
- Ты прав.- Сапфира кивнула и обратилась к Муртагу.-" Спрячься, пока тебя не заметили."
- " Хорошо, но я буду рядом, в случае чего."
Муртаг тут же скрылся за высокими деревьями. Послышался хруст веток. Сапфира обернулась на звук, ожидая увидеть хоть самого директора. "Проклятье!"- выругалась она про себя. Девушка беспокоилась не столько за себя, сколько за Джона. По её вине он может попасть в неприятности. А то, что их накажут-вопрос решённый. Сапфира приготавливала опровдания, но к ним вышел совсем не тот человек, которого она ожидала увидеть.
- Вот ты где?!- воскликнула Катина.
Она с огромным облегчением уселась на рядом стоящий валун. Успокоив дыхание, затараторила так быстро, словно платину прорвало.
- Я уж думала, что не найду вас. По началу летела за вами, но потерялась. Летала кругами, пыталась вас отыскать. Но тут так темно, хоть глаз выколи. И страшно. Я чуть не окочурилась, когда лисица мне дорогу перебежала. Но это ладно. Кто меня больше всего бесит, так это вы! Нашли где свидание устраивать. Я то беспокоилась, думала случилось может что. А вы тут, оказывается, милуетесь...
- Катина! Успокойся. - притормозила её Сапфира.
- Не надо меня тут успокаивать! А ты могла бы и сказать, что на свиданку идешь. Тоже мне, великий секрет.
- Я не...
- Хватит.- прервал их Джон, которому явно всё надоело.- Не нужно было тащиться за нами. Или ты боялась, что я не смогу её защитить в случае опасности?
- Ну конечно,- закатила глаза Катина.- Все знают о силе великого"Ромео" . Но против собственных переживаний не попрёшь. Я волновалась за эту дурынду. К тому же, кто знает, может это тебя надо опасаться.- последнюю вразу девушка пробубнила себе под нос.
Джон испустил усталый вздох.
- Возвращаемся. - коротко бросил он и зашагал в ту сторону, откуда пришла Катина.
Девушки последовали за ним. Катина громко спросила.
- А у вас и вправду было свидание?
Сапфира хотела её пристукнуть за это, но слова парня её удивили и взволновали.
- То, что между нами происходит тебя не касается.
Катина показала его спине язык, затем зашептала Сапфире на ухо.
- Ты заставила нас с Элинор беспокоиться. Поэтому, вместо извенений, подробно раскажешь, что у вас тут произошло.
Сапфира только кивнула. Она украдкой наблюдала за Джоном. " Он это специально сказал. Чтобы мне не пришлось расказывать о Муртаге. Но сам он даже не думает о подобном."
-" Вот именно" - прочитав её мысли, сказал Муртаг. -" Хорошо, что ты не тешишь себя иллюзиями."
- " Ты просто ревнуешь." - злорадно подумала она.-" Боишься, что всё моё внимание будет обращего к Джону."
- " Ты и так только об этом мальчишке и думаешь. Никакой гордости."
- " При чём сдесь это? В чувствах гордости не место."
Сапфира почувствовала недовольство Муртага.
- " Эти глупые разговоры не для меня. Поскорей возвращайся в школу."
- " А вот в тебе гордости хоть отбавляй."- сказала ему Сапфира, но Муртаг не ответил. Зато хорошенько дал почувствовать своё раздражение. Похоже тигр устал и хотел отдохнуть как только его подруга окажется в безопасности за стенами школы .
Сапфира улыбнулась. Все её друзья беспокоятся о её безопасности. Опекают, словно пятилетнее дитя. С одной стороны мило, с другой досадно. До школы они добрались довольно быстро. Джон снова перелез через ограду, а девушки перелетели.
- Наконец-то. - Катина потянула Сапфиру за руку. - Пошли скорее. Пока не застукали.
- Иди, я тебя догоню.
Катина понимающе кивнула и тихонько побежала вдоль ограды.
А Сапфира обернулась к Джону и от всей души улыбнулась ему.
- Я хочу сказать спасибо.
- Снова? Ты уже говорила.
- Ну, ты отмазал меня от объяснений перед Катиной. Вот только теперь она будет думать о нас как о паре.- замялась девушка.
- А ты против?
- Ну, не то что бы... то есть, уж лучше так, чем она узнает о Муртаге. Просто я думала тебе будет не приятно.
- Мне всё равно, что там подумает твоя шумная подруга.
- А, тогда ладно. Проблемы нет.
Не зная, что ещё сказать девушка замолчала. Никто из них не спешил уходить. Сапфира заметила, что Джон немного приблизился к ней и подняла голову.
- Сапфира...- задумчиво проговорил он.
Сердце пропустило удар. Кажется, он впервые назвал её по имени.
- Тебя назвали так из-за цвета глаз?
- Да. - тихо ответила она.- Папа придумал.
- Тебе идет. Красиво.
- Спасибо.
У Сапфиры перехватило дыхание. Она почувствовала острое желание поцеловать его. Пользуясь романтической атмосферой и не думая о последствиях, Сапфира вспорхнула , чтобы оказаться на одном уровне с Джоном и легонько поцеловала его в щёку.
- Спокойной ночи. - сказала она на последок и полетела к окнам своей спальни, уже не таясь. Щёки её горели красным румянцем, на губах играла улыбка, а глаза сверкали как два сапфира. Возможно уже завтра она пожалеет, что сделала это, но не сейчас. Сейчас она счастлива как никогда.
-------------
Вот и следующая глава. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения!
Жду ваших комментариев и оценок :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за ветром
RomanceОбычная жизнь старшеклассницы в один миг переворачивается с ног на голову. Кто бы мог подумать , что среди людей живут обладатели особой силы, которые борятся за равновесие в мире, предотвращая его погибель. Что более удивительно Сапфире судьбой пр...