Часть 2~

144 6 2
                                    

Примечание:

Как я и думал, это даже никому в реки не попалось. Пришлось упрашивать оценить, и хоть кто то меня услышал) это порадовало меня очень сильно! Мне похуй, что это никто не читает...

Утро 7:00. Суббота 2024 года.

На улице всё уже давно оживилось... Проснувшиеся воробушки плескались в лужице под водосточной трубой; машины громко гудели, где то в далеке послышался голос чаек, он то удалялся, то снова приближался... Сидевшая на ветке березы ворона громко каркнула. Люди спешили по улице на работу, в школу и т.д. Яркое летнее солнце озарило улицу. 

Луч света ровно прошел сквозь приоткрытые шторы и упал Эдди на лицо. Он недовольно поморщился, не хотя вставать. Веном уловил ситуацию и, вырастив щупальце на спине Эдди (он лежал животом вниз) закрыл штору. В комнате стало темнее прежнего. Вен понимал, что его носителю нужно хорошенько выспаться, а то он постоянно работает, почти не уделяя внимания порядку в доме (дом был засран) и Веному. Симбиоту это не нравилось, он решил, что если Эдди выспится, то, возможно, станет уделять ему больше внимания...

12:02.

Эдди сладко потянулся от хорошего сна. Давненько он так не спал! Взглянув на часы, Эдди пришел в ужас:

- Что?! Уже 12 часов?! Вен, ты почему меня не разбудил раньше - то, а?

- Успокойся, Эдди, сегодня суббота. Я решил дать тебе немного отдохнуть, - спокойно ответил Веном.

Брок облегченно выдохнул и повалился на подушку.

- Эдди, - прервал тишину Веном, - я голоден...

- Хорошо, сейчас, - добродушно ответил Брок. Странно, но ведь раньше его приходилось уговаривать почти часами... Возможно, у него просто хорошее настроение из - за того, что он хорошенько выспался? Не знаю. Ну и хрен с ним.

Больше ничего интересного не произошло: они сожрали парочку грабителей и воров, встретились с Энн, сходили в магазин за шоколадками, погуляли, пообщались, опять сожрали двоих воров, что пытались отнять у дамочки сумочку... Ничего интересного. По дороге домой тоже ничего не произошло.

Вечер. 8:09.

Эдди зашел в квартиру, снял кофту и обувь, направился на кухню сварганить себе чашку кофе и попить его с шоколадкой. Сделав кофе и взяв плитку, направился в залу и, сев на диван, включил телевизор (именно новости). 

- Эдди, мы могли откусить ему голову! - внезапно заговорил Веном. От неожиданности Эдди чуть дрогнул, а затем спокойным тоном ответил:

- Нет, Вен. Начальника мы не будем жрать, сколько раз тебе говорить.

- Ты же сам говорил, что он тебя бесит?

- И что? Это не значит, что надо его жрать!
-Ладно, мы не будем его жрать... То есть, постараемся, - с насмешкой в голосе ответил тот...

Ночь. 2:00.

Луна озаряла комнату. Форточка была открыта настежь из-за летней жары. Легкий ветерок украдкой прокрался в комнату через открытое окно и уже летал по засранной квартире; различные бумаги и пакеты парили в воздухе из - за ветра, прыгали, танцевали, парили в воздухе... Шторки слегка "взлетали" (иначе не могу объяснить) от того самого ветра. В квартире царила летняя прохлада. За окном блистали звезды и яркий месяц выглядывал из за туч. На диване спал Эдди. Он заснул за телевизором. На столе стояла пустая кружечка с блюдечком и обертка от молочного шоколада. Телевизор не был выключен, по нему шел матч тв. Веном тоже слегка задремал. Но вдруг резко проснулся из за ветра. Увидев на часах надпись "2:01", он посмотрел на спящего Эдди. Ну не спать же ему тут всю ночь? Веном каким то образом затащил Брока в комнату и, сняв с него лишнюю одежду, положил на кровать и укрыл теплым одеялом, прошептал, будто для себя:

- Спи, Эдди, набирайся сил... - и вернулся к Эдди в тело. Точнее, в их тело. В квартире царила тишина... Город уснул... все спят.

--------

Вроде нормик вышло, к тому же достаточно объёма. Наслаждайтесь (стоп, меня же никто не смотрит? Ай да ладно, буду сам своим шедевром любоваться).

{Забота Венома}Место, где живут истории. Откройте их для себя