От лица Вики.
Вечер. Армия Мальбонте уже была готова двинуться в путь, все ждали только своего руководителя.
Субантрам не терпелось уже почувствовать вкус свежего мяса. Они кричали так, что бессмертным приходилось закрывать уши, лишь бы не слышать этого звука.
Наконец, появился полукровка, рядом с ним шла Вики.
Девушка была одета на военный манер, но не столь официально, как солдаты. Однако, одежда обладала таким же плотным материалом, спасающим от ранений. Её походка была медленной, а взгляд слегка затуманенным, но стоило Уокер увидеть всю эту армию, как в глазах промелькнула решимость.
— Sequere me *За мной, — сказал Мальбонте, обратившись к субантрам.
Птицы тут же затихли и одновременно повернули свои уродливые морды к мужчине.
В тот момент они казались вполне разумными существами, если не знать, что они действуют, исходя из своих инстинктов.
Мальбонте взлетел, уводя за собой многотысячную армию. Уокер не отставала, летя рядом с полукровкой.
Из-за того что солнце заходило, становилось труднее рассматреть окружающую обстановку.
«Возможно, это идеальное время, ведь армия дольше останется незамеченной.»
Совсем скоро показалась Цитадель. Вики боялась, но всё же мечтала увидеть это здание снова. Сколько же тайн ей открылось здесь, сколько приключений началось именно с Цитадели.
В окне одного из главных зданий показался силуэт Эрагона. Его нельзя было перепутать ни с каким другим ангелом, только у него была такая форма крыльев. Ангел криво улыбался, общаясь с кем-то.
Уокер присмотрелась и увидела, что рядом с Эрагоном стояла её мать.
«Что она там делает?»
Версий было множество, но все они отпали, когда Вики по губам Эрагона прочитала слова «должна умереть».
Девушка взглянула на Мальбонте и по его взгляду стало ясно — он тоже это видел.
Не хорошее предчувствие посетило её, и она полетела в сторону Цитадели. Многие уже заметили армию Мальбонте и начали наводить панику в столице Небес, лишь Эрагон и Ребекка не замечали происходящего.
Полукровка отдал короткий приказ, и несколько демонов двинулись вместе с Вики.
Девушка залетела в разбитое окно, успев закрыть собой мать и отбить атаку Эрагона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)
РазноеМальбонте - сын ангела и демона. Вики - обычная Непризнанная забравшая его силу.