Реакция И/п на то, что на Т/и напали

880 38 7
                                    

Заказ от Kogotohcek!

Ты шла по одному из коридоров дворца, уставшая и вымотанная после работы. Страх уже давно притупился, это ведь дворец, что может случиться? Погрузившись в свои мысли,
Т/и не заметила силуэта позади себя. Фигура набросилась на девушку со спины, приставив к горлу кинжал. Она закричала и начала вырываться, нападавший испугался, что скоро сбежится куча народу, а потому решил быстрее сбежать. Т/и осталась совсем одна, в месте, которого позже начала бояться как огня, там, где еë жизнь могла оборваться, если бы не стечение обстоятельств.

Мао Мао🌿
Т/и вбежала в свою комнату и закрыла дверь наглухо, после чего забралась в дальний угол, начав плакать. Травница долго не видела подругу, поэтому решила проверить всë ли в порядке.
-Можно?-спросила она из-за двери.
-Мао Мао, это ты?
-Да.
Девушка собралась с силами и открыла Кошечке, попутно пытаясь скрыть слëзы.
-Т/и, у тебя глаза красные, что стряслось?
-Зайди, я объясню...
Удостоверевшись к том, что рядом никого нет ты впустила еë и кратко рассказала произошедшую ситуацию. Потом ты попросила у Мао Мао совета, на счëт дальнейших действий.
-Так, а теперь быстро к Женьши!
-Почему именно к нему?
-Вы с ним хорошо знакомы, да и отреагирует он быстрее.
Зелëно-волосая девушка теперь как охрана ходит за тобой по пятам. Она правда беспокоится о твоëм состоянии.

Женьши🦚Вырвовшись от нападавшего, Т/и забежала в первое попавшуюся дверь, которая как оказалось, вела прямиков в кабинет Женьши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Женьши🦚
Вырвовшись от нападавшего, Т/и забежала в первое попавшуюся дверь, которая как оказалось, вела прямиков в кабинет Женьши. Парень поднял голову, вопросительно смотря на растеряную и напуганую знакомую.
-Добрый вечер, чего-то хотела?-улыбнувшись спросил вельможа.
Ты не могла ничего ответить, получались только всхлипы или жалобные стоны, сжимающии горло.
-Т/и, что с тобой?!
Парень мигом подлетел к тебе и бережно обнял, в попытках успокоить.
*Лучше сейчас не давить еë, но случилось явно что-то серьëзное*-подумал Женьши, ничего не придпринимая.
-М-можно, написать жалобу?-спросила девушка, уже чуть поправившись.
-Конечно, а, что случилось?
Т/ф начала объяснять причину своей истерики, как можно подробнее, чтобы было хотя бы примерное представление. Парень был очень зол. Теперь он старается давать поручения рядом с собой, чтобы помочь, если нужно будет.

✨Реакция "Монолог Фармацевта"✨Место, где живут истории. Откройте их для себя