Встреча

340 14 0
                                    


~Через пару дней, вечером~

Кейт находится в ресторане, она сидит за барной стойкой и разговаривает с Костей. Парень стоял за барной стойкой и протирал бокалы.

—Ладно, насчёт этого ясно. Примерно через сколько он приедет?–спросила Кейт

—Коатл сказал, через пол часа точно будет.

—Ну раз сам Араи сказал, то поверю.

—Кстати я чё тебя сюда так рано позвал то. Сегодня, сюда приехали Бонтен.

—..Бн...кто?

—Бонтен. Ты руководительница банды и не знаешь организацию Бонтен?

—В первые о ней слышу.–после слов Кейт, Костя тяжело вздохнул. Он указал на группу парней, что сидели за столом, девушка посмотрела на них.

—Начну с руководителей. Братья Хайтани.–сказал Костя кинув взгляд на двух парней с фиолетовыми волосами. Один из них посмотрел в нашу сторону, мы отвели взгляд. Я отвернулась чтобы тот меня не узнал.

—О, я их помню, я на них большую сумму заработала.

—...Ты что!?–костя понял, что я не совсем честно заработала деньги

—Я их на деньги наебала.–повторила Кейт как не в чём не бывало

—..Ты...блядь, Окей, ладно без комментариев. Следущий Шудже Ханма.–сказал Костя кинув взгляд на парня с зачёсанными волосами на бок и очками, у него ещё были татуировки на тыльной стороне ладони.

—💭Кажется я его тоже где-то видела, но что-то не припомню где.💭

—Санзу Харучиё. И последний Коконой Хаджиме, он также отвечает за финансы.

—Их я знаю. Коко я тоже наебала на деньги.–сказала Кейт посмотрев на Коко

—....Ты сейчас серьёзно?

—Ну да, а чё не так то?

—Я уже не чему не удивлюсь.–сказал костя

—Кто ж знает.

—Советник Такиоми Акаши. Главы Бонтен....–я перебила Костя

—Их несколько?

—Да. Тебе как с первого начать или с последнего?

—Давай по возрастанию.

—Третий глава Бонтен Кисаки Тетта.

—Эта крыса под заборная? У меня из-за него столько проблем было. Сейчас я думаю как бы его прибить по тихому.

Мы снова встретились, МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя