Агата новая ученица в элитной школе,в которую попасть трудно,но благодаря ее уму она попала,она стала лучшей ученицой,что не странно.Агата была красива,и умна.Для многих она была милой,доброй,помогала,но для Лейна он была другой,она была злой рядом с ним,это было из за его тупого юмора.Ладно,давайте уже перейдем к делу.
Кстати,познокомимся с всеми.
Главная героиня:Милл Агата.
Главные герои:Чилен Лейн,Куми Лоли,Милл Смирт(отец Агаты).
Началиии!
Агата и его отец переехали жить в Корею,Южную Корею,город Сеул,из за работы отца.
А:пааап,нам скоро?
ПА:да,дочь,уже доехали в наш новый дом
А:окей,папуля
(Мать Агаты Аврора бросила Агату когда ей было 3 месяца,когда ей исполнилось 7 лет,они узнали что она была больна раком 4 стадии,поэтому простили ее)
Они приехали в их новый дом,их новый дом был огромным и красивым,Агата и его отец никогда так не жили,они даже во сне о таком доме.
А:ваааау,это наш домик?
ПА:это не домик,а домище,и да он наш
А:уу я так радаа,теперь у меня будет своя комната,и я не буду спать на полу в доме твоих друзей
ПА:не будем думать о прошлом,думаем сегодняшним,кстати,дочь мы только приехали,дома продуктов нету,сходи в магазин
А:я же не знаю
ПА:идешь прямо после направо,первый поворот на лево ,и давторой поворот направо,время только 16:43,успеешь до 17:30?
А:окей
Агата пошла в магазин,как вы понимаете она забыла дорогу,она встретила одного чувака.
А:не подскажите дорогу в ближайший магазин
Незнакомец:хм,а я обязан?
А:ну,скажите
Незнакомец:нет,пока уродка
А:аа...до свидания ,злой противный челик(Это коней первой части,вторая часть может будет,автор лентяй,и он забудет про истории)