Это был следующий день, после того как Гг подружилась с двумя "пыльными". Она сидела за своей партой и рисовала всякое, так как ещё было время до начала первого урока. Машинально Инки нарисовала Ошибку, после чего вспомнив о случившемся, расстроилась и зачеркнула этот кусочек рисунка на полупустом листке, вздохнув. Почему её никто не донимает с вопросами и подкатами в этот момент? Потому что возле её парты стояли и болтали о своём новые "подружки". Видимо класс их боится и недолюбливает. Килька, стоявшая к ней спиной, повернулась и увидела её скетч. Конечно же она выхватила его без разрешения.
Кил: Опа!~ Чё у нас тут?~
Хорь: Ухты! Красиво~
Инки: С-стой!... Я-я...
Кил: Так... А это ещё чё?...
- серьёзным тоном спросила Киллер, показывая на зачёркнутого Егора. Кики занервничала и отвела взгляд в другую сторону. Килька агрессивно вздохнула.Кил: Ты до сих пор думаешь о нём? Тебе пора бы выбросить его из головы.
Хорь: Да! Как если бы в холодильнике очень долго стояло бы шоколадное молоко, которое за всё время скомковалось бы и прокисло.... Такое просто выливают или выбрасывают, покупая новое U>U.Даст: Буэ... Спасибо Хор... И как мне теперь забыть то, что я представила?...
Кил: Согласно, звучит мерзко~... Но если так подумать, то Найтмер как разрезанный пополам гнилой лимон, который лежал в холодильнике не тронутым больше месяца.🤔~
- Пятнышко лишь похлопала глазами. Представила кусок гнилого лимона с лицом Найта и это её скорее немного рассмешило, чем вызвало брезгливость, так как она уже не раз видела в своём холодильнике гнилой плесневелый лимон.Инки: Наверное вы правы... Нужно подумать о парнях, как о ненужной еде в холодильнике ^^"... Хех....
Даст: Да боже! Фу! Давайте не будем обсуждать испорченную еду, иначе я не смогу сегодня съесть свой ланч.
- девчонки посмеялись, но уроки не кто не отменял. Перемена закончилась и начался первый урок, а за ним и 2 с 3.... После третьего урока, на котором как раз таки была та самая контрольная, выдохшиеся наша гг и те троя пошли в столовку. Даст конечно хотела пойти на крышу, но есть вероятность встретить тех упырей. Как всегда Красноглазая купила 3 булочки, не смотря на то, что у неё и так был упитанный бенто.Кил: Ахх! Наконец-то отдых... А то даже отдыхать не давали... Хоть бы контрольную не завалить... Вы на сколько вопросов ответили из 80?~
Даст: Хмм... На 50 вопросов я точно правильно ответила... А так я смогла ответить лишь на 68...
Хорь: Угум... Я на 70 остановилась, потом не успела ТwТ".... А ты Инки?
- та сидела и ела яичные рулетики из своего бенто. Услышав, что к ней обращаются, она быстро прожевала и запила соком из коробочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.
FanfictionТо самоё болезненное чувство внутри, когда твой парень вдруг изменяет тебе... и поплакаться в плечо ты можешь, только своему "врагу".... Это опять школа. Это опять 10 класс. Присутствуют элементы японского/анимешного, не удивляйтесь. "=3 Но это хума...