• Глава 1 •

71 9 2
                                    

Сегодня самый худший из всех худших вечеров в моей жизни. По шкале от одного до десяти оценила бы на минус семь. Мне всего-то нужно было поймать такси, ведь я жду его уже около пятнадцати минут. Дождь льёт как из ведра, попадая мне за воротник. Я переминаюсь на стёртых ногах, держа над головой вместо зонтика свою кожаную куртку. Альтернатива так себе.

Из-за неудобных туфель ноги ужасно болят. Да чтоб я ещё раз купила обувь на распродаже, лучше съесть тапок. Я схватила её две недели назад (тёмно-коричневые, лакированные с завышенной подошвой), правда пожалела в первый же день, так как они были на размер меньше. Продавщица уверяла, что они растянутся, их просто нужно разносить. Только вот прошло уже две недели, а ноги не перестают в них болеть. Иногда я думаю о том, почему я такая простофиля.

Мы с подругой стоим на безвестной мне улочке юго-западного Лондона. По правде, я никогда здесь не бывала раньше. Мой дом и работа находились в другой части Лондона, но об этом потом.

— Я больше никогда никуда с тобой не пойду, — буркнула я себе под нос. А всё потому, что моя подруга Ева откуда-то достала флаеры на ужин в японском ресторанчике.

— Разве мы плохо провели время? — громко цокнув, спросила она.

— Ты, возможно нет, — высматривая на дороге транспорт, сказала я, — что касается меня, то вечер просто кошмарный. Вот почему я очень хочу домой. Посмотри, в издательстве возникли проблемы, я промокла с головы до ног, мы не можем поймать такси, чтобы уехать и плюс ко всему у меня жутко неудобная обувь. Наконец на улице показалось такси. Я немедленно выставила руку вперёд, но какие-то парни, стоявшие впереди нас, успели замахать клешнями раньше.

— Класс! — с несчастным и почти злым видом, я засунула руку в карман и принялась высматривать другое такси. Причина моей грусти крылась не только из-за уехавшего такси. Одна из известных писательниц внезапно прислала письмо о том, хочет расторгнуть контракт с нашим издательством, а так как она публиковалась на моей колонке, это напрямую влияло на меня. Естественно я попросила её о встрече, чтобы мы могли поговорить о причине такого решения. Уговаривать её пришлось долго, но обещала, что заглянет к нам в офис.

— Такси! — увидев долгожданную машину, закричала я. У машины замигал правый поворотник. — Нет-нет, не сворачивай! — замахала я рукой. — Сюда! Ну же, сюда! — боже мой, мне нужно это такси. Просто необходимо. Не теряя ни секунду больше, я ткнула подругу в бок, и мы побежали по тротуару, крича во всю глотку:

Я тебя ещё не встретила Where stories live. Discover now