Глава 2

571 13 0
                                    

В то время как мать и сын находились в гостиной и вели беседу, в дом вернулся глава семьи Асхаб Шахов, 60-летний мужчина с седыми волосами.

— Отец, рад тебя видеть, — произнес Искандер, поднявшись с кресла и поприветствовав отца.

— Здравствуй, сын. Садись. Я думал, ты на работе.

— Сегодня я не поехал в офис. Я был в больнице у брата, нужно было пообщаться с его врачом, — ответил Искандер, присаживаясь в кресло.

— И что сказал врач? Есть ли какие-либо улучшения в состоянии Акима? — спросил Асхаб.

—Все по-прежнему, отец. Врачи не могут точно сказать, когда брат придет в сознание, но уверяют, что головной мозг функционирует, что внушает надежду.

— Это обнадеживает! Давайте молиться и надеяться, что наш сын вскоре выйдет из этого состояния и вернется домой. Асхаб Шахов говорил: Я верю, но в его голосе звучала грусть, переплетенная с надеждой.

— Асхаб, у тебя все в порядке? – спросила Фарида.

— Ты всегда замечаешь, когда возникают какие-то трудности, – ответил Асхаб с улыбкой.

— А как же иначе? – заметила Фарида.

«— Наши враги не признают своей вины. Утверждают, что ни в чем не виноваты, — сказал Асхаб.

— У них нет ничего святого. Настоящие шакалы, — произнесла женщина, входя в гостиную. Это была сестра Асхаба, Зарифа Шахова. Несмотря на свой возраст, ей уже за 50, никто бы и не сказал, что она так стары.

Зарифа всегда внимательно следила за собой и одевалась по моде. И вот сейчас на ней было дорогое зеленое платье, а на голове — платок, такой же цвет, как и платье, от известного дизайнера.

Она была женщиной, которая не переносила, когда кто-то шёл против её слов или поступков.»

— Зарифа, успокойся, тебе может стать плохо, — попыталась успокоить Фрида, но её слова не приносили желаемого эффекта.

— Хватит, Зарифа! Постарайся успокоиться! Оставь прошлое в прошлом! Асхаб не мог больше обсуждать то, что произошло. Настоящее было намного важнее.

— Искандер! Ты женишься на дочери Джамиля! — заявил глава семьи.

Услышав слова отца, Искандер не мог поверить в то, что слышит. У него словно выбили почву из-под ног. Как он может жениться на дочери своего заклятого врага и жить с ней в одном доме?

— Почему, отец? Что заставило тебя принять такое решение? — спросил мужчина.

— Я понимаю твои чувства, сын, но у нас нет другого выбора. Мы рискуем утратить всё, что у нас есть, если не прекратим вражду. Наши партнеры не будут работать с нами, если конфликт продолжится.

Глава семьи осознавал, что испытывает сын, но изменить ситуацию не было возможности.

Искандер понимал, что потеря всего, что они на протяжении многих лет строили и восстанавливали, станет катастрофой для их семьи...

Весь бизнес, который управлялся его предками, рискует быть утерянным. Искандер не мог этого допустить. 

— Хорошо, отец! Я готов вступить в брак, —согласился Искандер. 

— Я благодарен тебе, сын. Я знал, что ты меня поймешь, —сказал Асхаб.

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя