4 часть

66 7 1
                                    

К- переживания в жопу засунь. не запрещай ей ничего, она из-за этого ещё больше стремиться будет. обычная психология.- развернувшись, девушка пошла за свою парту.

***

"от лица Альбины"
направляясь к залу сквозь толпу учеников, я лишь задумывались над тем, почему нельзя ходить на физру то?..там сильных нагрузок нет, все легко и просто. но нет, мне нельзя!
зайдя в самое большое помещение этой школы, я пошла в каморку Саныча. он все время пропадает либо там, либо курит, выходя через аварийный выход. постучав и получив согласия я вошла в тесную комнатку.

- здрасьте,- усаживаясь на маленький диванчик,- а я вас умолять на занятия пришла.
АА- Петровская..когда ты уже выпустишься и перестанешь ко мне ходить каждый год.- тяжело вздыхая и отвлекаясь от заполнения журнала.
- уже в этом году.- улыбнувшись во все зубы,- ну чего вам стоит? я уже третий год "незаконно" занимаюсь, все же хорошо.
АА- а ты хочешь дойти до не "хорошо"?
- все будет нормально, вы ж меня знаете. я сильная. ладно..-посмотря на настенные часы,- буду у вас на третьем, ждите. а сейчас на разговорный урок.

***

у меня очень странная особенность - я хочу спать всегда и везде, даже если выспалась ночью. сейчас я также упокоилась на плече подруги и спокойно посапываю себе под нос.
Юля рассказывает что-то по теме, а всем так похуй..кто-то, как и я спит; кто-то рисует на руке соседа, а другие занимаются своими увлекательными делами. классной в общем все равно слушает ее кто-то или нет, главное, что не шумят. этот урок не так важен, так что похуй.
следущий урок - география, следовательно, можно тоже расслабиться, так как его ведёт Юля. хоть я и на всех уроках ебашу, чтобы получать отличные оценки и закончить с красным аттестатом, но уроки классной - это отдельный вайб. она у нас самая лучшая и понимающая женщина в школе.

ЮВ- так, дети мои, все также тихо сидим до конца урока и готовимся к следующему. я буду бумаги заполнять.- погрузившись полностью в бумаги, сказала женщина.

М- зай,- пихая меня под бок, дабы разбудить,- ну, Аль, харе дрыхнуть.- ущипнув за бок.
- цц, тварина.- подскочив от неожиданной боли,- ты чего хочешь от меня, тёть.
М- пошли к девкам подсядем, все равно делать нечего.
- что мне там делать?
М- дружиться, пошли.- схватив меня за руку и потащив за собой в сторону нужной парты.

я хочу быть с тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя