Это был 1996 год. Неожиданный приезд звезды взбудоражил всю Россию. В Москву прилетел личный самолёт. Выходя из самолёта, мужчина добродушно улыбался и махал рукой людям, которые визжали от радости. Гостя встречали с пирогом и солью, как принято встречать дорогих гостей в России. И так, не сложно было догадаться кто же был этим гостем. Да, именно Майкл Джексон прилетел во второй раз в эту огромную страну - Россию. Как то Джексон уже побывал тут, и эта большая красивая страна ему очень понравилась. Детишки которые стояли с пирогом тоже очень были рады певцу, ведь они тоже как-никак были его фанатами. Майкл , поблагодарив каждого и одарив своей сияющей улыбкой, сел в машину и отправился в гостиницу .
Путь занимал не много времени, и уже буквально через 20-25 минут , Майкл поднимался в свою комнату. Гостиницу не каждый мог себе позволить. Чаще всего туда заселялись только известные люди и люди при деньгах. Конечно же Майкла звали на разные выставки и мероприятия, на что он с радостью соглашался. Это заняло целый день, и придя домой , Майкл сразу же увалился в постель.
Во время выставки, ему на глаза попалась очень красивая особа. Увидя её, Майкл всё остальное время смотрел именно на неё, а слова экскурсовода пролетали мимо его ушей. Джексон конечно делал умный вид, будто всё слушал и ему было интересно, но он очень желал узнать что же это за красотка , стоящая возле большой картины.
Мысли Джексона прервал стук в дверь его комнаты.
-Да-да, войдите.- Майкл приподнялся на логтях, чтобы посмотреть кто к нему стучался.
-Джокер, ты вообще как? Умотали тебя?- с насмешкой спросил его телохранитель - Билл Брей.
-На самом деле мне всё очень понравилось. Мне вообще очень нравится эта страна.- с усталой улыбкой на лице сказал певец.
-Ладно, отдыхай. Добрых снов, босс.-прикрывая дверь, сказал телохранитель.
-Добрых, Билл. - сказал Джексон, уже выключая свой светильник.За окном поднялись тучи, а значит и дождь намечается. Майкл всё так же не спал, а лежал и смотрел в окно, укрывшись одеялом. Ему всё так же было одиноко. Недавний развод с Лизой Пресли совсем довёл его до того, что Джексон просто напросто решил пока не заводить больше отношений. Она разбила ему сердце, ведь он очень любил её и очень хотел с ней семью. Конечно семья у них была, но вот было одно но. Майкл всегда хотел ребёнка от Лизы, ведь она обещала ему забеременеть и родить сразу же после свадьбы.Но она не сдержала свое обещание. Даже после всех уговоров Майкла она отказывалась.И в конце концов они решили остаться друзьями.
За окном уже вовсю шёл дождь. И Майклу в голову пришла гениальная идея. Встав с кровати, Майкл начал быстро собираться, и накинув на себя жилетку , выбежал из комнаты.
-Билл, всё будет хорошо , обещаю-твердил Майкл своему телохранителю.
-Джексон, ну вот найдёшь ты приключения на свою звёздную задницу.- вздохнул Брей, он очень волновался за своего босса.
-Билл, ну всё, я побежал - хихикнул мужчина и выбежал из гостиницы.Майкл любил гулять под дождём, и эта прогулка была не исключением. Смотря на пейзажи на зданиях домов, Майкл любовался буквально всем. Всё же, у России был свой вайб. Увидя в одном окне одного из домов котика, который кувыркался на подоконнике, Майкл хихикнул. И тут его взгляд привлекла фигура, которая шла впереди него. Со спины было видно, что это была девушка. Её каштановые волосы рассыпались на плечах. Можно было подумать , почему же они сухие, ведь на улице дождь? Этого Майкл тоже не понял, но предположил что девушка вышла недавно.
YOU ARE READING
Stranger in Moscow
ФанфикВсех приветствую, я впервые публикую свою историю, ведь пишу я их очень давно, но никогда ещё не опубликовывала их в подобных приложениях. Надеюсь , она вам понравится, и я буду продолжать её писать;)