Варвара бежала по коридорам Хогвартса, опаздывая на зельеварение. Занятия у Снейпа были для нее настоящим испытанием – профессор казался ей суровым и неприступным, а его язвительные комментарии заставляли краснеть до кончиков ушей.
Завернув за угол, она столкнулась с кем-то, выронив из рук учебник и пергаменты.
– Смотреть надо, куда идешь! – раздался над головой знакомый бархатный голос с нотками раздражения.
Варвара подняла глаза и встретилась взглядом с черными глазами Снейпа.
– Простите, профессор, – пробормотала она, собирая разлетевшиеся вещи.
Снейп молча наблюдал за ней, а затем неожиданно наклонился и поднял с пола небольшой флакончик с зельем, который выпал из ее сумки.
– Это что? – спросил он, рассматривая флакон.
– Это... это любовное зелье, – прошептала Варвара, заливаясь краской. – Мы его сегодня варим на уроке.
Снейп поднял бровь.
– И как успехи? – поинтересовался он с легкой усмешкой.
– Пока не очень, – призналась Варвара. – У меня никак не получается добиться нужного цвета.
Снейп внимательно посмотрел на зелье, а затем, к ее удивлению, протянул его ей.
– В следующий раз будьте аккуратнее, мисс... – он запнулся, будто не зная ее фамилии.
– Чернышева, – подсказала Варвара.
– Мисс Чернышева, – повторил Снейп. – И постарайтесь не отвлекаться на посторонние мысли во время приготовления зелья. Цвет – это важно, но еще важнее – точность и концентрация.
Он развернулся и пошел по коридору, оставив Варвару стоять в полном замешательстве.
"Он... он мне помог?" – думала она, глядя вслед профессору. – "И он знает мою фамилию..."
В этот день Варвара впервые увидела в Снейпе не просто строгого профессора, а человека, способного на неожиданную доброту. И что-то внутри нее ёкнуло, заставляя сердце биться быстрее.
Следующий урок зельеварения прошел для Варвары как в тумане. Она старательно следовала инструкциям, тщательно отмеряя ингредиенты и следя за временем. В голове крутились мысли о Снейпе, о его неожиданной помощи и о том, что он запомнил ее фамилию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варвара в небытие.Глава 1.
FantasyБольшое приключение девочки Вари в школе Хогвартс.Справиться ли она с трудностями которые поджидают ее?