глава 1 - Неожидоность

7 0 0
                                    

Pov: Элина

Меня зовут Элина Ворст. Эм.. Мне 5 лет. У меня темно каштановые волосы и почти черные глаза. А, у меня есть старший брат, его зовут Мирон Ворст ему 9. У него черные волосы и серые глаза. Ещё у меня есть младшая сестра её зовут Милена Ворст, ей 4 года. У неё ярко блондинистые волосы и зелёно - голубые глаза. Она всегда носила одежду в розовых тонах и она всегда была в юбке.

Моих родителей зовут Агата Ворст и Даниель Ворст. Я о них мало что знаю. Я даже не знаю где они работают.

Мои друзья? Моя лутшая подруга - это Мия. У моего брата есть лучший друг, его зовут Крис, я с ним тоже дружу. Ну и на этом все...

Родители почти не обращают на меня внимания, да и на брата тоже. Они говорят что он не желанный ребёнок.

Ребята со двора говорят мне что "не желанный ребёнок" и "не запланированный ребёнок" это одно и тоже, но это не так! "Не запланированный ребёнок" это тот ребёнок который не входил в планы, но его все равно любят (обычно); а "не желанный ..." это тот от которого хотели избавиться.
От брата избавиться не получилось и родители смирились с этим.

А мою сестру они очень любят! Они постоянно вокруг неё вертятся и обслуживают. Так не честно!

Зачем им ещё один ребёнок (я)? Не понятно! Ко мне родители относятся нейтрально. Не окружают любовью, как Милену. Но и не ненавидят, как Мирона.

***

Pov: Автор

Милена вошла в гостиную, где в очередной раз Агата ругала Мирона, но он уже не обращал на это внимание.

- Мама! Папа! - крикнула Милена.
К ней сразу подбежал Даниель и сел на одно колено.

- Что случилось, сокровище моё? - с улыбкой спросил Отцец семейства.

- Элина! Это все она! - сквозь слезы кричала Милена. В комнату влетела обсуждаемая девочка. Родители злобно покасились на неё, в ответ она посмотрела на них с не пониманием.

- Что она сделала? - спросила Агата подходя к Элине.

- Она забрала у меня куклу! - сказала Милена

- Она моя! - злобно прошипела Элина. За что получила пощёчину - За что?

- За то что отняла её куклу! - с некой гордостью сказала Агата

- Она была моей! - сказала Элина, она уже поняла что бороться без полезно, но что-то заставило её сказать это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неправданная Ярость Место, где живут истории. Откройте их для себя