Ну чтож, доброе утро а мы начнем. (7:56)
Утро, восход, прохладный воздух, сентябрь. Начнем с нашего героя Скарамуччи.
Настало утро, и у нашего героя прозвенел будильник. Он его быстро выключил и нехотя встал, смотря на время. После он пошел в душ. Когда Мучча принял душ то он пошел завтракать, после трапезы Скарамучча пошел одеваться. Он одел черные кожаные но широкие штаны, черную рубашку. Взял портфель и ушел в коридор обув красотки черного цвета Скамуч направился в школу.
Ну а мы переносимся к другому нашему герою. Кадзухе.
Утро прохлада, а у Кадзухи проблемы. Он только встал а на него начали кричать, ну как обычно. Выслушав все и получив пощечину, он ушел к себе собираться в школу. Собравшись он накрасился и оделся. Одел он белую кофту и молочно-бежевый кардиган, и нежно-бежевые штаны. Обвал белый кросовки, и ушел в школу.
По дороге в школу наши персонажи пересеклись, Скарамучча шел в класс, а Кадзуха ушел к директору. После того как Кадзуха отдал документы его отвели в его класс.
(Классный руководитель - Кр)
Кр: Класс все по местам.
Когда все сели по местам то учитель начал рассказывать что у них новенький.
Кр: Каэдехара заходи.
Кадзуха зашёл и тихонько представился.
Кадзу- Здравствуйте, я Каэдехара Кадзуха. Мне 17.
После слов ему сказали сесть рядом с Скаром. Девочки же начали завидовать Кадзухе, ведь Мучча довольно популярный парень.
Кадзуха направился к Мучче и спросил.
Кадзу- можно сесть с тобой?
Тот(кадзуха) спросил у него(Скарамуччи) тихим и нежным голосом.
Мучча- ага.
Кадзуха сел и начался урок.
Извените что глава такая маленькая, я старался. На этом все. Позже напишу 2 главу. Кстати я пишу время в скобках, чтобы знали сколько у меня уходят время на главы. (15:03)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная пора.
Randomэта история написана на подобии "калиновый лист" шип: КадзуСкар. пишу что-то по геншину впервые не судите строго, могут быть ошибки. БУДЕТ НАВЕРНОЕ МНОГО МИЛЕНЬКОГО 🍷/НЕМНОГО О МНЕ И Т.П. /🍷 МНЕ НЕ 9-11 ЛЕТ ЧТОБЫ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ, ну а если...