Примечания:ребят, глава хуйня. Хотите читайте, хотите не читайте. Дальше будут события уже после игр. Также главы не соответствуют канону от слова совсем. А ещё вся команда взяла себе отгул и послала меня нахуй. Да, я знаю, что вы это сейчас читаете, поэтому НЕ ЖДИТЕ ПОЩАДЫ, СУКИ, ВЫ У МЕНЯ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ ЕБАШИТЬ БУДЕТЕ НОВЫЕ РАБОТЫ!
Приятного прочтения)_______________________________________
По подвальному помещению
раздался оглушительный выстрел, а позже падение тела. Девушка задалась в угол и просто наблюдала. Она не испытывает сожаление или страх. Лиса испытывает волнение. Волнение за брата, который сейчас неизвестно где находится и неизвестно сможет ли она его увидеть.За пару часов до этого:
Нил наматывает круги по комнате в ожидании своего дяди, который обещал приехать сегодня. Нил знал, что единственный кто сможет ему помочь - Стьюарт.
Ждать долго не приходиться и мужчина появляется на месте уже через час. Краткого объяснения вполне хватило Стюарту, которому и так давно надо убрать Натана, для сделки с Мориямами.
Мужчина позвонил ФБР и сообщил, что скоро труп Натана будет у них и что нужно будет забрать подростка оттуда.Всё произошло быстро. Лиса не успела даже посмотреть, как убивают её отца, но всё же была рада такому исходу событий.
К ней подошёл мужчина. В тесном помещении с одной лампочкой было сложно разобрать кто это, но голос помог разобраться в этом.-Где Мэри? -спросил Стьюарт, как можно осторожнее, видя состояние подростка.
-Она мертва. -без колебаний ответила девушка.
Выражение его лица застывает, проблеск надежды исчезает так же быстро, как и появился.
-Так, пошли, тебе нужно в больницу, а потом нужно будет сообщить, что ты жива.
-Нет. У меня есть план, после которого всё должно пойти как по маслу.
-Потом расскажешь, а сейчас в больницу! На тебе живого места нет.
***
Машина горела, а в ней находилось тело их матери. Нил смотрел на неё пустыми глазами, тоже самое было кюу него и в душé. Лиса не ощущала ни боли, ни разочарования. Она любила мать безусловно, но вот мать её не любила никогда. Она считала, что дочь вырастет полной копией отца, ведь в четыре года ребёнок уже умел стрелять, хоть и не добровольно научился этому. Лиса была куда умнее брата и умела нк лезть куда не просят, молчать где не спрашивают, терпеть когда нужно. Всё это далось Нилу далеко не сразу, в отличие от Лисы, которая буд-то с рождения была готова к бегам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне стать счастливым..
Fiksi RemajaУ Джостена есть сестра-близнец, вместе с которой он живёт в бегах уже восемь лет. Но вот в один год оба случайно разделились. Спустя время девушка нашла его и узнала, что произошло с их матерью. А позже оба влюбляются в игроков своей команды по экси...